Всем доброго дня!
По Пульсару накопилось немного фотографий и событий. Начнём выкладывать по-тихоньку.
На прошлой неделе Пульсар неплохо так прокатился, за прошедшие 14 дней пробег прибавил с 4250 до 5900 километров. А значит пришла пора небольшого обслуживания.
В прошлый раз масло менял у дилера. Отдал более 5000 рублей за масло, фильтр и работы по замене + чистка цепи.
На мой взгляд это ОЧЕНЬ дорого для такого небольшого перечня работ.
Поэтому на пробеге 5000+ километров было решено менять масло самому.
Закупленные запчасти ждали своего часа ещё с мая.
С минимальным набором инструмента масло меняется за минут 20
Я смотрел на ютубе много разных видео о том, как народ меняет масло. Ни разу не видел, чтоб догадались накрыть выхлопную систему. У всех после смены масла резонатор воняет гарью.
Взял кусок пищевой фольги, укрыл, никаких проблем =)
Фильтр грубой очистки с магнитом. На магните не стружка, а скорее налёт. Вытер. Поставил обратно.
Фото фильтра, поставленного дилером на ТО-0
Фото фильтра, поставленного дилером на ТО-0
Кусочек КТМа =)
Масло заливать без воронки нереально. А с воронкой долго. Зато ни капли мимо =)
Как видно на фото, масло слилось черное, и по звуку жидкое как вода. Посудину советую брать по-шире, чем моя кастрюлька, тогда не прольёте ни капли на пол. Из кастрюльки перелил в старые канистры. Получилось ~ 1400мл.
Новое масло было густое. Уровень появился уже на первом литре. Но после первого запуска уровень в смотровом окне пропал, и пришлось долить еще 200-300мл.
На этом с маслом всё =)
Пока были инструменты под рукой, подтянул лапку переключения передач.
На следующий день прокатился по городу ~150 км, никаких последствий самостоятельной замены не обнаружено, всё путём!
Спасибо за внимание =)
P.S. не нашёл в сети информации по подтяжке цепи. Тут немного нестандартная конструкция у натяжителя. Есть ли у кого опыт? Благодарю.