Ремонт оригинальных противотуманок BMW

Туманки мне достались в относительно нерабочем состоянии - одна выключалась в дождь, вторая то светила, то нет. Вторая проблема решилась подгибанием контактов в разъеме - ее решил не дербанить, придерживаясь правила "работает - не лезь". А вот с первой пришлось повозиться, собственно о чем и есть пост.

Для начала проведем диагностику, что я сделал ранее, оказалось, что отклеилась стеклянная линза от корпуса самой туманки и в дождь туда попадала вода и туманка уходила в защиту от кз, после просыхания включалась как ни в чем не бывало. Спросите, а как такая маленькая лампочка может быть такая умная? А я сейчас покажу))

Итак для ремонта нам потребуется:

1. Набор ключей торкс для разборки самой туманки, т.к. туманки орининал там как и самом мотоцикле все на звездочках

2. Герметик - думаю понятно зачем

3. Скочт - чтобы зафиксировать туманку после сборки(в итоге не пригодился)

4. Термопаста

5. Обезжириватель(на фото нет, обычная такая бутылка кароче)

Особенно внимательные читатели увидя четвертый пункт могут спросить у меня

Нет, я не поехал кукухой, термопаста реально пригодится, продолжим.

Выкручиваем сзади 3 винтика под торкс, 2 винитика нам видно сразу, а вот последний будет спрятан под компаундом - кстати, отличный сигнализатор о том,лазил кто-то в туманку уже или нет. У меня компаунд был, значит я у нее первый)

Вынимаем разъем и вытаскиваем туманку, сама туманка выглядит вот так

Все остальное, что мы только что сняли это был всего лишь радиатор с точками креплений!

Думаю вы уже заметили, что задняя часть туманки представляет собой пластину для передачи тепла в радиатор, который ее замечательно охлаждает(еще бы, при таких размерах).

Ничего не напоминает?)))

А все мы знаем, что процессор мажут термопастой, которая являясь термоинтерфейсом передает тепло кулеру(радиатору)

Вынимаем пластиковый корпус туманки, т.к. он у меня отвалился, он просто вытащился, а стеклянная часть осталась внутри

Взглянем на туманку поближе

Не буду вдаваться в подробности, но эта шутка умнее компьютера, который стоял на буране раз в 100)) Также работая черех can-шину есть возможность управляя колесиком на левой рукоятке новых BMW есть возможность даже менять степень яркости туманки(сам не проверял, читал в интернете).

Но т.к. у меня этого ничего нету я буду использовать ее просто как лампочку с 2-мя проводками)

Обезжириваем корпус, который на фото выше и саму линзу, мажем герметиком и прикладываем.

ВНИМАНИЕ!

Очень важно правильно соотнести корпус и линзу, т.к. у туманки есть верх и низ, эти туманки предназначены для размещение вверх ногами, то есть крепление должно быть СВЕРХУ.

Лишний герметик убираем салфеткой, т.к. герметик не проводит электричество, попадание его на плату или внутрь туманки не страшно.

А теперь пришло время для термопасты) Сравнив ранее туманку с процессором по теплоотводности, нужно будет намазать термопасту на радиатор, а не на саму туманку как при сборке ПК. Т.к. радиатор имеет в центре дырку и незачем тратить лишнюю термопасту(150рублей за тюбик, а это целых 3.2 литра бензина между прочим). Само собой радиатор и туманку нужно протереть обезжиривателем.

Далее собираем все в обратном порядке, корпус туманки с линзой вставляем в переднюю пластиковую часть, а потом прикручиваем радиатор, перед этим смазав винтики синим фиксатором резьбы

Ну собственно вот и все, после сборки проверяем туманки, вроде светят, все норм. Боевое использование ремонтируемой туманки возможно через 5-6 часов, после затвердевания герметика.

 

Чет фотка вверх ногами))) Ну в общем понятно))

Далее последует установка, расскажу про отличную вещь - туратечевские крепления для оригинальных туманок. Спасибо за внимание)

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии