Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Топливный кран

Сразу после покупки Vespa отправилась в гараж - было интересно, как она себя чувствует. При первом осмотре аппарат бодро заводился и уверенно молотил мотором, но после покупки начались приколы - из воздушного фильтра хлестал бензин, а мотор отказывался запускаться, хотя искра и была.

А вот и причина, по которой продавец так спешил расстаться с аппаратом. Но в этом моторе нет ни одной дорогой детали, так что бояться нечего. Вдобавок, разбирается все на удивление легко - это не японец, где нужно носиться с отвертками и клипсами.

"Унитаз" вообще не прикручен  и просто вынимается вверх, открывая доступ к мотору, а боковые "лыжи" зафиксированы на многоразовых пазах с резинками, прикручиваясь к раме всего в одном месте. Впрочем, доступ все равно специфический - стальные боковины монокока не снимаются. 

Диагностика выявила сразу две проблемы - умер бензокран и засорился карбюратор: запорная игла просто не перекрывала поплавковую камеру, поэтому бензин и лился. Примечательно, что если бы одна из деталей была исправна, аппарат бы работал - проблема вылезла, когда подохли оба механизма.

Старый вакуумный краник подозрительно похож на новый, китайский.
Старый вакуумный краник подозрительно похож на новый, китайский.

Карбюратор почистили, запорную иглу притерли, а вот с краником так легко разобраться не вышло. Механизм не разборный, а с наличием оригинальных запчастей напряженка даже в Москве. Спасли Сокольники - в "трубе" удалось подобрать подходящий аналог от китайца. Встал как родной, хотя по моим подозрениям, старый тоже был не шибко оригинальный. 

Проблема решилась - Vespa накатала уже под сотню километров, запуск с кнопки уверенный, бензин на месте. До кучи пропитал воздушный фильтр мотюлевским маслом для воздуханов. Для полного счастья осталось поменять свечку, до которой еще не дошли руки, а так же заглянуть в вариатор, наведавшись с инспекцией к ремню.

 

Vespa
Скутер
ремонт
ремонт скутеров
вакуумный кран
бензонасос
карбюратор
обслуживание
Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте