В драгстере все не как у людей: диаметр переднего диска 11 дюймов, вентили в колесах не автомобильные 10 миилиметровые, а 8, чего уж про подвески говорить.
Как выглядят подвески большей половины скутеров? Спереди обычная телескопическая вилка, сзади - мотор, картер которого выполняет роль рычага задней подвески, к которому колесо крепится с одной стороны.
У Драгстера все наоборот - спереди консоль с односторонним креплением колеса, сзади - мотор, дополненный рычагом, подпирающим колесо с противоположной стороны. Ему досталось от бывших владельцев - подшипник в рычаге умер, а резьба в колесе, куда должен вкручиваться болт, устала.
Подшипник поменяли, он оказался настолько популярным, что даже нашелся в наличии. В компании Подшипник.ру уверяют, что он используется в барабанах стиральных машин, генераторах и электроинструменте. Ну хоть с чем-то не возникло проблем! Без особых трудностей и в диске нарезали резьбу.Теперь все работает и крутится. На очереди - рама и мотор, который давно просит, чтобы в него залезли.