Я говорил уже, что шести цилиндровые мотоциклы от BMW - это автомобили? Говорил! Ну вот и аппетиты у них, строго автомобильные. Я не буду говорить про литры, считать лень да и по моему глупо это, я буду говорить про баки. И так, бак на GT - 26 литров, 4 из которых - резервные.
Если тошнить до 4К оборотов двигателя - это примерно 110-120 кмч, расход глазу мил. Бака хватает на 400 км, а может и того больше, проверить я не смог, хватило сил ползти всего два часа.
Как только обороты переваливают за 4000, открывается портал в ад и топливо похоже, выливается сгорать не успевая. При движении 130-150, бака хватает километров на 250.
А если валить 170-180, на 150 км... это я вчера проверил на платнике Москва - Питер... совершенно неожиданно оказавшись на новом отрезке. Да, теперь платная дорога подобралась аж на 25 километров к городу герою, Санкт-Петербургу.
Делу время - а обед по расписанию.
В общем, я до до сих пор в восторге от мотоцикла. Пробег составил больше 4000 км, а он мне нравится всё больше и больше... пожалуй сменить RT на GT было правильным решением.
Всем привет!