Вечер снова начался с магазина, закупался. Вчера кончилась смывка, да и фактурная краска, оказалась настолько хорошей, что решился взять еще баллон. Смывку снова выбирал - купленная накануне хороша в первую очередь тем, что не портит пластик PP. А вот краску смывает так себе, не с первого раза.
Сегодняшняя программа - внутренний пластик, половинка заднего крыла и окончание правой половинки пола.
Стоял, выбирал. Разлет цен от 160 до 380 за баллон, бренды разные, а вот состав у всех одинаков абсолютно. Совпадают не только ингредиенты, но и их пропорции. Из отличий разве что в геле нашелся дополнительный загуститель. И тем не менее, взял два разных для сравнения, чем черт не шутит.
Сравнительный тест смывок краски - почему бы и нет?
Смывки краски решил тестировать в сравнении. Даром, что один состав, работают они совершенно по-разному. Баллон с синей крышкой обильно брыжжет густым и толстым слоем соплей, воняющих как клей "момент". С красной крышкой - покрывает тонким-тонким шершавым слоем.
Им приходится проходить не по одному разу, чтобы получилась ровная сплошная поверхность. Но и бурлит под ним сильнее, а краска отходит лучше. Те 40 рублей, на которые он дороже, как будто бы оправданны. Пластик тоже не портит.
В любом случае снимать краску приходится самым механическим способом - шпателем. Идеально чистого пластика не дает ни одна из смывок.
Звучит, будто работы идут быстро. Но нет. Пока одна деталь отмокает в химии, вторую чистишь - шпатель, щетка, растворитель, нашдачка, всего понемногу. Все покрыто толстым слоем, грунт, краска, быстро такой толстый слой не снять.
Заднее крыло на собранном аппарате вообще не видно, и, тем не менее, его решил тоже сделать по технологии.
Две половинки полика, новая и старая, почти отмытая.
Отдельная история с поликом - его красить я не хотел, несмотря на всю похожесть краски. По нему елозят ноги, любая краска сотрется, поэтому, в идеале, его нужно было сохранить некрашенным. Но увы, бывшие владельцы его запороли. Не столько повреждением из-за падения, сколько адским ремонтом - нашдачкой они сняли всю фактуру, вместе с царапанами убрав его шершавость.
Зачем так шкурить, ни трещин, ни глубоких царапин тут нет
В итоге, окончательно отмыв половинку, я решил задуть ее краской по краям. Скрыть следы ремонта и затертость, сохранив при этом некрашенной рабочую поверхность, чтобы не думать о слезающей краске. Получилось здорово - когда две половинки рядом сложно сказать, какая из них новая, а какая крашенная.
Аналогичная история и с задним крылом. Его залил краской и оставил сохнуть.
Потренировавшись на маленьких деталях, взялся за большие.
Очищенный кусок зачистил мелкой нашдачкой.
Смыл остатки химии и пыль растворителем.
И облил краской. Ждать высыхания не стал - поехал домой. Вот так ужасно выглядит сырая краска, приобретающая текстуру и матовый оттенок при высыхании.
Вечер вышел необычно продуктивным. Следующий этап - самые большие детали, две половинки переднего фартука. Ими займусь уже на следующей неделе. Кстати, вот как выглядит уже подсохшая краска.