Заморгала лампочка уровня масла - не самая страшная лампочка для двухтактного двигателя, ставшая поводом заехать в мотомагазин за новой канистрой. Аппарат ездит каждый день, намотав уже почти тысячу километров, за которые ушел литр двухтатной синтетики Motul.
Приличное масло, одна беда - очень уж у него снижена дымность. На экологию мне плевать и за свой счет заботиться о природе, пока нефтяные компании бурят очередную скважину, я не собираюсь. Потому и едкий сизый дым двухтактного выхлопа по утрам меня совершенно не смущает, а скорее наоборот, бодрит.
Именно поэтому решил попробовать масло подешевле, в надежде, что одна из последних двухтатных Vespa начнет создавать за собой дымный шлейф подобающего размера. Взял полусинтетику Eni, литруха 400 рублей. Посмотрим, как оно окажется на деле. Не поможет - спущусь еще ниже, попробую ликви-молли или какой-нибудь лукойл.