Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
MOTUL давай досвидания!

Заморгала лампочка уровня масла - не самая страшная лампочка для двухтактного двигателя, ставшая поводом заехать в мотомагазин за новой канистрой. Аппарат ездит каждый день, намотав уже почти тысячу километров, за которые ушел литр двухтатной синтетики Motul.

Приличное масло, одна беда - очень уж у него снижена дымность. На экологию мне плевать и за свой счет заботиться о природе, пока нефтяные компании бурят очередную скважину, я не собираюсь. Потому и едкий сизый дым двухтактного выхлопа по утрам меня совершенно не смущает, а скорее наоборот, бодрит.

Именно поэтому решил попробовать масло подешевле, в надежде, что одна из последних двухтатных Vespa начнет создавать за собой дымный шлейф подобающего размера. Взял полусинтетику Eni, литруха 400 рублей. Посмотрим, как оно окажется на деле. Не поможет - спущусь еще ниже, попробую ликви-молли или какой-нибудь лукойл. 

Vespa
Скутер
ремонт
ремонт скутеров
масло
Motul
Eni
обслуживание
Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте