Прошлой зимой, когда я только отправился смотреть драгстер, сложно было представить, что дело затянется почти на год. Мертвый пластик - понятно, куча мелких, но решаемых проблем - ерунда, главное - мотор живой.
Абсолютно уставший снаружи аппарат на осмотре бодро завелся и поехал, да так, что мамародименяобратно! Продавец мало что мог сказать о моторе, разве что поделился информацией о слитом антифризе (вероятно, через текущий сальник помпы) и отсутствующем аккумуляторе (а так же обгонной муфте и промежуточной шестерне).
Но к тому моменту я уже нашел предыдущее объявление о продаже, которое, к слову, помогло неплохо скинуть цену. Зная за сколько чувак его купил, было легко вернуться к изначальному прайсу и торговаться от него, а не от дурной цифры из объявления.
Помимо интересного ценника, прошлое объявление говорило и о неплохом конфиге мотора - "длинный" редуктор, мультивар, полнощекий коленвал и 72-кубовая поршневая Malossi Sport с нулевиком, приличным выхлопом и 21-миллиметровым карбюратором Dellorto, нормальный дежентльменский набор, объяснявший отличную динамику.
Но одно дело компоненты, другое дело - сборка. Признаться, морально готовился к тому, что от былого великолепия не останется и следа, очень уж ушатан был аппарат снаружи. Руки до мотора дошли только сейчас. И вот, первый приятный сюрприз - собран он действительно неплохо.
Коленвал и подшипники живые, а поршневая и вовсе как новая - выработки нет, да и нагара столько, что полностью убрать его можно пальцем. Короче, на всем этом дивном конфиге уехали не слишком далеко. Решил ограничиться заменой прокладок, раз уж залез.
Из проблем - оторванный контакт датчика температуры, уставшая прокладка поплавковой камеры карбюратора и паршивый тросик газа. Все лечится малой кровью, главное, что мотор особых работ не требует.
Другое дело проводка. Там все совсем плохо и безрадостно, но об этом как-нибудь в другой раз.
Еще одна галочка в бесконечном списке работ, едем дальше!