Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Привет мотор!

Прошлой зимой, когда я только отправился смотреть драгстер, сложно было представить, что дело затянется почти на год. Мертвый пластик - понятно, куча мелких, но решаемых проблем - ерунда, главное - мотор живой.

Абсолютно уставший снаружи аппарат на осмотре бодро завелся и поехал, да так, что мамародименяобратно! Продавец мало что мог сказать о моторе, разве что поделился информацией о слитом антифризе (вероятно, через текущий сальник помпы) и отсутствующем аккумуляторе (а так же обгонной муфте и промежуточной шестерне).

Но к тому моменту я уже нашел предыдущее объявление о продаже, которое, к слову, помогло неплохо скинуть цену. Зная за сколько чувак его купил, было легко вернуться к изначальному прайсу и торговаться от него, а не от дурной цифры из объявления.

Помимо интересного ценника, прошлое объявление говорило и о неплохом конфиге мотора - "длинный" редуктор, мультивар, полнощекий коленвал и 72-кубовая поршневая Malossi Sport с нулевиком, приличным выхлопом и 21-миллиметровым карбюратором Dellorto, нормальный дежентльменский набор, объяснявший отличную динамику.

Но одно дело компоненты, другое дело - сборка. Признаться, морально готовился к тому, что от былого великолепия не останется и следа, очень уж ушатан был аппарат снаружи. Руки до мотора дошли только сейчас. И вот, первый приятный сюрприз - собран он действительно неплохо.

Коленвал и подшипники живые, а поршневая и вовсе как новая - выработки нет, да и нагара столько, что полностью убрать его можно пальцем. Короче, на всем этом дивном конфиге уехали не слишком далеко. Решил ограничиться заменой прокладок, раз уж залез.

Из проблем - оторванный контакт датчика температуры, уставшая прокладка поплавковой камеры карбюратора и паршивый тросик газа. Все лечится малой кровью, главное, что мотор особых работ не требует.

Другое дело проводка. Там все совсем плохо и безрадостно, но об этом как-нибудь в другой раз.


Еще одна галочка в бесконечном списке работ, едем дальше!
Еще одна галочка в бесконечном списке работ, едем дальше!

 

Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте