Карбюратор

В мире, где инжекторы ставят даже на садовую технику, карбюратор кажется рудиментом. Тем сильнее было моё удивление, когда оказалось, что на мой Dellorto все запчасти есть в наличии.

Он, конечно, работал, но не так, чтобы очень: подсос заклинил, трос газа заедал, текла поплавковая камера, короче, к замене был готов. И тут вуаля, тысяча рублей, и все необходимые детали в мешке.

Встало все без проблем, осталось придумать, где закрепить рычажок подсоса - в полянке стоял электронный, но на оригинальный 14-миллиметровый карбюратор я из-за стремления сохранить аутентичность переходить не хочу.

Состояние старой прокладки хорошо видно на фото, остальных вообще небыло. А зачем? И так ведь работает!

Так же работал и фитинг с поломанной крышкой механизма дросселя, и пофиг, что трос закусывает, сойдёт! С новыми компонентами все встало на свои места. До кучи купил и переходное кольцо на впускной патрубок под штатный воздушный фильтр, хотя в продаже есть и кольца под нулевики. Пока посмотрю, что мотор выдаст с родным фильтром и трубой - вкорячить тюненые всегда можно, хочется настроить на стоке, очень уж у него в оригинале труба красивая.

Карбюратор на месте, ещё чуть чуть, и можно запускать мотор. Сегодня начал ковырять проводку - стартер крутит, но для обгонной муфты нужно прикупить ещё одну маленькую, но важную деталь.

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии