Список апдейтов

Для своего удобства, решил вынести все поставленные на мото апдейты в один список.

 

Защита

  • Защитные крышки на сцепление и стартер Rovnca
  • Защитные крышки на цилиндры Acerbis Master Cylinder Covers
  • Защита маятника Obey
  • Защита радиаторов B&B Off Road Engineering

Очень мощная защита. Установка — без проблем, все болты в наличии, инструкция — информативна. Два года — полёт нормальный.

  • Карбоновая защита резонатора Ready to Dirt

На стандартный резонатор устанавливается плотно и без проблем. После был установлен на FMF Gnarly — без проблем, но в некоторых местах плотно не прилегает.

  • Защита заднего тормозного диска Mojo
  • Защита ног вилки Moose Racing E Line Carbon

 

Управление

  • Ручка газа с подшипником Apico Throttle Tube With Bearing
  • Подушка для руля Holeshot Smart Bar Pad

Из классных фич — карман на молнии. Использую для хранения мобильного телефона — быстро доставать и в безопасности.

  • Грипсы Moose Racing MX Stealth
  • Донаты на грипсы RFX
  • Заглушки на руль Innovative Components
  • Подножки Mojo
  • Складные ручки газа и сцепления Mojo

 

Корпус

  • Пластик, полный комплект, чёрный Acerbis

Не так точно сделан как родной, где то приходилось ставить с усилием. Качество литься — отличное. Зимой показал себя хорошо — не ломался и не трескался.

  • Сидение SCRUB Husqvarna ACERBIS X-Seat

Очень крутое седло — цепкое (почти как родное), из какого то литого материала и поэтому не рвётся и не вытирается. Жёстче и чуть менее цепкое, чем оригинал. Выглядит как будто сняли со спорта.

  • Защита рук Husqvarna Handguards (арт. 7770217900028)
  • Фронтальный стреп Husqvarna Front Strap (арт. 78112916000)

Не очень удобный, слишком плотно прилегает и под него сложно подсовывать ладонь.

  • Натяжитель цепи Mojo
  • Вентиляционные отверстия UNI FLTER FILTERED AIR VENTS UFV-6

Поставил в пластик левого борта для лучшего доступа воздуха к воздушному фильтру. В наборе сами заглушки и вкладки к ним из паралона. Отверстия под них делаются в пластике коронкой и сверлом, заглушки ставятся с усилием, вкладки пропитал маслом для фильтра.

 

Двигатель

  • Винты лёгкой регулировки холостого хода и качества SMOKN

Маст хэв. Удобно, когда во время тренировки нужно подкрутить немного — нет необходимости доставать инструмент.

  • Педаль кик-стартера Apico

Длиннее стандартного — удобнее кикать, особенно если мот немного высоковат.

  • Крышка воздушного фильтра Twin Air
  • Пружины для крепления резонатора к двигателю Akrapovic

Стандартные пружины странным образом пропали. Грешу на то, что они лопнули, так как после долгой каталки ездили брод в минусовую температуру. У новых пружин более мягкий материал — проще натягивать и легко деформируются крючки, пришлось подгибать.

  • Поршень — Vertex кованный, размер 66.34мм (группа А). Арт. 23630X.

Первая замена на 88 мото-часах. Старый поршень был в хорошем состоянии, без задиров и прочего. В комплекте — палец, стопорные и маслосьёмные кольца, без подшипника для шатуна.

  • Комплект прокладок поршневой группы ProX.  Арт. 35.6327.

Менял вместе с поршнем, 88 мото-часов.

  • Пена полиуретановая для защиты двигателя (300x120x40 мм) TwinAir. Арт. 160001.

Предоствращает скопление грязи в пространстве между двигателем и защитой картера.

 

 

Выхлоп

  • Резонатор FMF Gnarly

Поставлен на замену штатному резонатору — установка без проблем, качество ок.

  • Выхлопная труба Pro Circuit Ti-2 Shorty Silencer KTM/HQV 250/300 17—18

 

Подвеска

  • Блидеры Motion Pro Micro Fork Bleeders M4x0.7
  • Занижающий линк в прогрессию Zeta Lowering Link (Blue) Husqvarna 16—18 (ZE56-05846) — всё встало без плясок с бубном. Точно не измерял, но по ощущениям — на 2 сантиметра точно стало ниже.

 

Колёса

  • Перед — 90/90 21 M/C 54M M+S TT Metzeler MCE 6 Days Extreme
  • Зад — 140/80 18 M/C 70M M+S TT Metzeler MCE 6 Days Extreme

Комплект перед+зад продержался два полных годы с двумя поездками в горы.

  • Перед — 90/90 21 M/C 54R C-19 SUPER TT Митас
  • Зад — 140/80 18 M/C 70R EF-07 SUPER TT Митас

Комплект на тёплое время года.

  • Перед — 3.00 21 Л-254 Петрошина
  • Зад — 5.00 18 Л-275 Петрошина

Брал на зиму, вместо шиповок — но не хватило мастерства и терпения на ней ездить по снегу. Очень тяжело, особенно в колее или по обледенелым участкам — держака совсем нет.

  • Перед — 80/100 21 51М Winter Friction XT-434 TT Митас Шипованная Bestgrip
  • Зад —   110/100 18 64М Winter Frictio XT-454 TT Митас Шипованная

Зимний комплект на шипах. Две зимы — все шипы на месте, износ минимальный.

 

Багаж

  • Скатка для инструментов Kriega Tool Roll

Отличный органайзер для инструментов — из плотной кардуры, с большим количеством разных по размеру петель на резинках и с внутреннем карманом на молнии. Закрывается на липучку.

  • Сумка на хвост Kriega US-5 Drypack & Fenderpack

Объёма сумки хватает на размещение скатки для инструментов, запасных перчаток и пары шоколадок — хотелось бы объём немного больше. Не промокает даже во время мойки Кёрхером. Не мешает посадке на мот.

Сумка безвозвратно испорчена — ослабились крепления и сумку замотало на шипованное колесо.

  • Сумка на хвост Kriega US-10 Drypack

А вот объём 10л избыточен на лето — из за того, что сумка не наполняется полностью лямки плохо прижимают сумку к хвосту и периодически приходится подтягивать. Но может быть этот объём будет востребован зимой — когда надо возить большее количество вещей.

  • Крепления для сумки Kriega Rack Loops (x4)
  • Лямки крепления багажа Kriega Cam OS-Series
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии