Для своего удобства, решил вынести все поставленные на мото апдейты в один список.
Защита
- Защитные крышки на сцепление и стартер Rovnca
- Защитные крышки на цилиндры Acerbis Master Cylinder Covers — на сцепление становиться только с подрезанием.
- Защита маятника Obey — вот это офигенчик. Все просто и рабочий варик.
- Защита радиаторов B&B Off Road Engineering — огонь. Очень жирная. Ребята быстро отвечают на вопросы и при необходимости высылают запчасти. Покрасил в матовый чёрный цвет огнеупорной краской — посмотрим.
Очень мощная защита. Установка — без проблем, все болты в наличии, инструкция — информативна. Два три года — полёт нормальный.
Родной вентилятор ставится только с помощью болгарки и напильника. Выпустили обновлённую версию, на старую версию можно заказать обновлённый элемент.
- Карбоновая защита резонатора Ready to Dirt
На стандартный резонатор устанавливается плотно и без проблем. После был установлен на FMF Gnarly — без проблем, но в некоторых местах плотно не прилегает.
- Защита заднего тормозного диска Mojo
- Защита ног вилки Moose Racing E Line Carbon
Бесполезная штука, но красиво.
Управление
- Ручка газа с подшипником Apico Throttle Tube With Bearing
- Подушка для руля Holeshot Smart Bar Pad
Из классных фич — карман на молнии. Использую для хранения мобильного телефона — быстро доставать и в безопасности.
- Грипсы Moose Racing MX Stealth
- Донаты на грипсы RFX
- Заглушки на руль Innovative Components
- Подножки Mojo
- Складные ручки газа и сцепления Mojo
Корпус
Пластик, полный комплект, чёрный Acerbis
Не так точно сделан как родной, где то приходилось ставить с усилием. Качество литься — отличное. Зимой показал себя хорошо — не ломался и не трескался.
Пластик, полный комплект R-Tech — очень хорошо сделан. В комплекте маска для света, но нет защиты ног вилки.
- Сидение SCRUB Husqvarna ACERBIS X-Seat
Очень крутое седло — цепкое (почти как родное), из какого то литого материала и поэтому не рвётся и не вытирается. Жёстче и чуть менее цепкое, чем оригинал. Выглядит как будто сняли со спорта.
Вывалился один из болтов крепления — посадил на мебельный саморез.
Защита рук Husqvarna Handguards (арт. 7770217900028)- Защита рук из Китая. В стиле оригинальной. Отличий не замечено — встала идеально.
Фронтальный стреп Husqvarna Front Strap (арт. 78112916000)— фейловй девайс. Очень мало место для руки. В двоём, если вытаскивать с двух сторон из какой нибудь жопы, пообще не реально использовать.- Фронтальный стреп Kriega Front Haul Loop.
- Натяжитель цепи Mojo — просто красиво.
- Вентиляционные отверстия UNI FLTER FILTERED AIR VENTS UFV-6
Поставил в пластик левого борта для лучшего доступа воздуха к воздушному фильтру. В наборе сами заглушки и вкладки к ним из паралона. Отверстия под них делаются в пластике коронкой и сверлом, заглушки ставятся с усилием, вкладки пропитал маслом для фильтра.
Двигатель
- Винты лёгкой регулировки холостого хода и качества SMOKN
Маст хэв. Удобно, когда во время тренировки нужно подкрутить немного — нет необходимости доставать инструмент.
Какая то не судьба — один из винтов обломался внутри карба.
- Педаль кик-стартера Apico
Длиннее стандартного — удобнее кикать, особенно если мот немного высоковат.
- Крышка воздушного фильтра Twin Air
- Пружины для крепления резонатора к двигателю Akrapovic
Стандартные пружины странным образом пропали. Грешу на то, что они лопнули, так как после долгой каталки ездили брод в минусовую температуру. У новых пружин более мягкий материал — проще натягивать и легко деформируются крючки, пришлось подгибать.
- Поршень — Vertex кованный, размер 66.34мм (группа А). Арт. 23630X.
Первая замена на 88 мото-часах. Старый поршень был в хорошем состоянии, без задиров и прочего. В комплекте — палец, стопорные и маслосьёмные кольца, без подшипника для шатуна.
- Комплект прокладок поршневой группы ProX. Арт. 35.6327.
Менял вместе с поршнем, 88 мото-часов.
- Пена полиуретановая для защиты двигателя (300x120x40 мм) TwinAir. Арт. 160001.
Предоствращает скопление грязи в пространстве между двигателем и защитой картера.
- Оригинальный радиатор Radiator fan. Артикул: 24535941044.
Выхлоп
- Резонатор FMF Gnarly
Поставлен на замену штатному резонатору — установка без проблем, качество ок.
- Выхлопная труба Pro Circuit Ti-2 Shorty Silencer KTM/HQV 250/300 17—18
Подвеска
- Блидеры Motion Pro Micro Fork Bleeders M4x0.7
- Занижающий линк в прогрессию Zeta Lowering Link (Blue) Husqvarna 16—18 (ZE56-05846) — всё встало без плясок с бубном. Точно не измерял, но по ощущениям — на 2 сантиметра точно стало ниже.
Колёса
Перед — 90/90 21 M/C 54M M+S TT Metzeler MCE 6 Days ExtremeЗад — 140/80 18 M/C 70M M+S TT Metzeler MCE 6 Days Extreme
Комплект перед+зад продержался два полных года с двумя поездками в горы.
Перед — 90/90 21 M/C 54R C-19 SUPER TT МитасЗад — 140/80 18 M/C 70R EF-07 SUPER TT Митас
Комплект на тёплое время года.
- Перед и зад — Перед и зад — Dunlop Geomax MX 52F. В дополнение — Tubliss Nuetech, бескамерная система для эндуро.
Посмотрим.
Перед — 3.00 21 Л-254 ПетрошинаЗад — 5.00 18 Л-275 Петрошина
Брал на зиму, вместо шиповок — но не хватило мастерства и терпения на ней ездить по снегу. Очень тяжело, особенно в колее или по обледенелым участкам — держака совсем нет.
- Перед — 80/100 21 51М Winter Friction XT-434 TT Митас Шипованная Bestgrip
- Зад — 110/100 18 64М Winter Frictio XT-454 TT Митас Шипованная
Зимний комплект на шипах. Две три зимы — все шипы на месте, износ минимальный.
Багаж
- Скатка для инструментов Kriega Tool Roll
Отличный органайзер для инструментов — из плотной кардуры, с большим количеством разных по размеру петель на резинках и с внутреннем карманом на молнии. Закрывается на липучку.
Сумка на хвост Kriega US-5 Drypack & Fenderpack
Объёма сумки хватает на размещение скатки для инструментов, запасных перчаток и пары шоколадок — хотелось бы объём немного больше. Не промокает даже во время мойки Кёрхером. Не мешает посадке на мот.
Сумка безвозвратно испорчена — ослабились крепления и сумку замотало на шипованное колесо.
- Сумка на хвост Kriega US-10 Drypack
А вот объём 10л избыточен на лето — из за того, что сумка не наполняется полностью лямки плохо прижимают сумку к хвосту и периодически приходится подтягивать. Но может быть этот объём будет востребован зимой — когда надо возить большее количество вещей.
- Крепления для сумки Kriega Rack Loops (x4)
- Лямки крепления багажа Kriega Cam OS-Series