Привет тебе дорогой читатель!
Спасибо что зашел, хоть я и мало пишу
Сезон 2019 давно закрыт, прошел он хорошо, накатал я в общей сложности около 6000км, без падений и других неприятностей. Ломки к мотоциклу пока вроде нет, а вот планов на сезон 2020 уже полно
Но давайте обо всем по порядку))
Во-первых еще в конце сезона 2019 я прикупил себе новое седло от Mustang. Для новых Софтейл они делаю отдельно часть под водителя, и отдельно под пассажира. Первые тесты показали, что оно значительно удобнее и комфортнее штатного, и было принято решение прикупить еще и пассажирскую часть, плюс новую большую подушку под спину пассажирки. Собственно в новом сезоне будет удобнее - а пока выглядит вот так:
Во-вторых взяв на тесты туринги - я осознал сразу 2 вещи - ветрозащиты много не бывает и лучше платформ нет ничего - в связи с этим будет новый большой фейринг со стеклом на быстросъемах от Memphis Shades и платформы от Thrashin (плюс к ним новые лапки заднего тормоза и коробки)
Третье и не менее важное - это багаж - и купленные в середине сезона сумки Курикян хоть и хорошие, и работу свою выполнили, но все таки в них весьма много минусов, в основном связанных с комфортом и удобством. В связи с чем они были проданы, и их место займут сумки от LeatherPros USA сделанные специально для FatBob, на быстросъемных креплениях, большого объема, удобные и красивые.
А еще увидел как-то в инстаграме у кого-то из американцев переделанный штатный сиссибар HD - меня тут больше привлекает приваренный багажник, чем здоровенный хвост - планирую себе сделать так же, подняв крепление спинки пассажира, и добавив площадку под большую сумку
Ну и последнее - куда же без перформанса))) Изначально мне нравился сэтап этого года с коротышками и штатным фильтром, но время вносит коррективы, а друзья делаю подарки - так что теперь у меня есть комплект впуск\выпуск от Two Brothers Racing - выпуск 2-в-1, впуск нулевик не боящийся воды - в общем в 2020 будет новая конфигурация.
А еще моя дурная голова хочет набор от S&S с новой маслоплитой, маслонасосом, и конечно 475 валами, чтобы получить чуть больше мощности и реализовать весь потенциал впуска и выпуска
Ну и совсем в долгую - начал потихонечку собирать комплект для переделки сцепления на гидравлику - хочется симметрии по машинкам на руле, плюс работа гидравлики мне честно понравилась намного больше))
Кстати - всех с прошедшими новогодними праздниками и ровных дорог)))