Насмотревшись роликов bmw boxer club, закупился щупами на али, так как надо регулировать одновременно четыре клапана. Как "умная маша" промерил китайские щупы микрометром
Кто бы мог подумать, они идеальны).
Покурил мануал и сохранил картинки с моментами затяжки
Приступаем. Снимаем по одной центральной свече в кажом циллиндре(легче будет крутить коленвал и искать ВМТ), снимаем клапанные крышки, ставим поршень в ВМТ и проверяем закрытие клапанов, если зажаты- проверяем другой циллиндр(нам нужно найти вмт на такте сжатия, в этот момент клапана закрыты. Закрытие определяется по люфту коромысел, либо на глаз)). Нашли? Проверяем зазоры коромысел и клапанов. В моём случае всё было ОК, но коромысла я поджал до 0.15(было 0.25) при допуске 0.05-0.4. После этого зазоры клапанов уехали, пришлось и их регулировать
Протягиваем всё нужным моментом и делаем второй циллиндр
Но ложечка дёгтя, таки, нашлась
Прямо по центру фото отгоревший провод кондёра генератора.
Похоже, японец, при замене акб перепутал + с -... Казалось бы ничего страшного, но стоимость под пять рублей... от жиги колхозить не хочу. Пока), до сезона ещё далеко. Так же обнаружен ссущий внешний сальник редуктора, фото забыл.