Проверяйте давление в шинах. Или притча о раздолбайстве.

Собственно когда приехал мотоцикл, я так и не удосужился проверить давление в шинах, в итоге где то, сам не знаю где, словил яму, последствия на лицо. 

Могла произойти трагедия, но история не терпит сослагательных наклонений, отделался неприятностью.

Начал тормозить перед поворотом, при торможении передним тормозом руль начало бить как при воблинге, успешно оттормозившись, сразу понял что дело с передней покрышкой. Первоначально подумал что пробил колесо, ну с кем не бывает, при детальном осмотре увидел что колесо спущено в 0 и разбортировано вовнутрь. И при ещё более детальном осмотре, обнаружил 2 симметричных вмятины на диске, которые свидетельствую о попадении в яму. Поскольку Сутенер имеет длинноходную подвеску, я даже и не понял когда и как я это допустил, в нашем городе асфальт убитый почти везде, изобилие ям. 

Собственно что мы имеем в сухом остатке. Мастерских где бы мне могли прокатать диск на станке, нету. 

В итоге принято решение править диск методом выстукивания. 

Диск грелся пропановой горелкой без кислорода, уже тогда я был заранее готов приговорить краску на диске. Но всё обошлось, и краска не пострадала, диск грелся, и через деревянный брусок выбивался кувалдой. Варварский метод конечное, но других вариантов не было, по итогу диску было придано  заводское состояние. 

Фабула сего месседжа: следите за давлением.  

З.Ы: Хочу выразить спасибо товарищам, оперативно прибыли на помощь с компрессором, колесо получилось одеть на обод и накачать!) 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии