До чего техника конца восьмидесятых-начала девяностых крутая. Все сделано для людей и обслуживать/ремонтировать самому не просто, а очень просто. Даже процесс замены масла в перьях вилки дело буквально минут 10. Но в интернетах и мануале инфы об этом нету, а фанаты марки рекомендуют сдернуть вилку и распотрошить ее... Поэтому для вас я напишу небольшую инструкцию по этой несложной процедуре.
Конструкция вилки предусматривает заливные пробки и сливные болты. Заливная пробка под шестигранник находится в верхней части пера и вкручена в заглушку. Чтобы к ней подступиться, надо демонтировать пластиковый кожух с переключателями.
Два винта под шестигранник находятся чуть ниже клавиш. Откручиваем их, с передней части у замка зажигания поддеваем рукой кожух и откидываем назад. Разумеется, аккуратно, чтобы не повредить провода и разъемы. Все. Доступ к пробкам нам открыт. Аккуратно скручиваем их шестигранником. Со сливными винтами совсем просто. Они расположени в нижней части перьев с задней стороны. Винты под крестовую отвертку, которая есть в штатном наборе инструмента. Предварительно под слив ставим тару для отработанного масла и аккуратно выкручиваем. Фото сливных винтов на обложке.
Если масло не пошло, проволокой или чем другим подходящего диаметра прочищаем отверстие и масло польётся. Поскольку слив масла осуществляется с самой нижней точки, там непременно будут скапливаться продукты износа. После слива масла закручиваем назад винты, а в заливные полости заливаем по 360 мл масла в каждое перо. Вязкость 5w/10w. С 5w вилка помягче работает, с 10w пожёстче, но стабильнее на высоких скоростях и с загрузкой. Для точной дозировки рекомендую приобрести шприц на 150 мл в автомагазине. Раньше такой продавался в аптеках. Вот и все).