Продолжим рассказ про ужасы перевоплощения японки в совка. Трос не подходил совершенно, но разве это проблема?
Как такое подружить, спросите? Очень просто, главное найти в загашниках подходящую гайку. В моем случае ей стал гайка ступицы от матиза. Ну а какая еще резьба может быть на спидометре?
Ее я немножко доработал ножовкой, сделав шесть пропилов и, вставив японский трос, обжал по краям. Получилось на удивление аккуратно, и, что еще более странно, довольно крепко.
Была мысль обварить по краям, но в итоге от этой идеи отказался - держится хорошо и так, особенно учитывая то, что нагрузка на эту гайку примерно равна нулю.
Красота? А как нарядно смотрится на своем месте! Можете закидать меня говном, но яркая стрелка на черном фоне с олдовой графикой выглядит куда круче унылой японской белой подложки и задротских стрелочек.
Осталось найти новую траверсу, и, доработав, вкорячить ее на место. Сюда же встанет и "трехглазка" - блок ижевских контрольных ламп. И тут вылезает новая проблема - в ижевском блоке три веселых индикатора - "зажигание", "поворотник" и "дальний свет", а на корпусе фары есть "масло" и "нейтираль".
Так вот, у ямахи ламп на приборке всего три - "нейтраль", "поворотник" и "дальний". Что делать с оставшимися двумя? Других датчиков у ямахи для меня нет, а оставлять гнезда пустыми как-то не хочется...