Общий жгут проводки очень сильно отличался от стокового и шёл огромной змеей через весь мотоцикл. Когда я вскрыла хвост, обнаружила огромный жгут, замотанный синей изолентой, с давно уже не подключённым допами.
Более короткий хвост получил укороченный жгут проводки со всем основным. Мозги теперь аккуратно лежат на подрезанной стоковой лопате, закрепленые с основными реле и блоком предохранитель. На весю оптику выведены отдельные коротки магистрали со своими шифками. Все аккуратно убрано в snake skin и выглядит так образцов, что сама тащусь) Расплетен был каждый сантиметр старого жгута и проведена полная профилактика всей проводки и фишек.
В передней части вся проводка вместо фары заведена в боковые накладки рядом с хребтом рамы. Проверена работа приборки, датчика спидометра, датчика включённой передачи, катушек зажигания и всей оптики. Всё работает)