Всем доброго дня!
Пока по планете шагает паника, я решил мотоизолироваться от общества: передвигаюсь дом-работа-дом и исключительно на мотоцикле. С новым 2020 мотосезоном всех нас!
А теперь к сути.
Около месяца назад я поживился различными мототоварами на распродаже в Байкленде, среди прочих приобрел почти бесплатный кофр GiVi Basic E28BAS за ~2500р на 28 литров. Для моих скромных нужд, да за такие деньги это просто праздник какой-то!
Встал вопрос приобретения багажника. Тут меня выручили контактом доброго человека Станислава, который уже имеет опыт изготовления нужной конструкции для своего BAJAJ Pulsar NS150. Хвосты наших мотиков очень похожи, если не сказать одинаковые. Стас изготовил 1в1 такой же багажник для меня.
Для успешной установки рекомендую приобрести пару болтов М8х40 и пару гаек типа М10 с широкой прижимной шляпкой.
Снимаем сидение и ручки пассажира. Болты не выбрасываем, на них будем крутить багажник сверху.
Чтоб верхние крепления багажника не ёрзали по пластику, на них наклеил вибропласт и подрезал по месту.
Чтобы примерить багажник к хвосту, нужно снять кронштейн для номера и поворотников: откручиваем 2 болта и вуаля.
В хвосте снизу есть резиновые закладные. В них втыкался кронштейн 2мя круглыми выступами (на фото внизу). Теперь между закладными и кронштейном втискивается нижнее перекрытие багажника. Чтобы багажник по пластику не елозил, берём 2 гайки М10 с широкой прижимной шайбой и вкладываем их в резиновые закладные. Эта самая прижимная шайба даст зазор между пластиком и багажником.
Стандартные болты снизу не подойдут. Теперь нужны длиннее. М8х40 в самый раз. Протягиваем весь крепёж от руки без фанатизма. Собираем всё в обратном порядке.
Теперь у меня полноценный индийский грузовик! =)
Благодарю за внимание! =)