Я совсем забыл рассказать, чем же кончилась история со сливной пробкой из октября 2019!
А закончилась она походом к токарю и вытачиванием ниши под хвостик фильтра в крепкой пробке из КРЕПИКи.
Получилась такая вот красота, я доволен.
Всё вкрутилось как надо.
Октябрьское масло было слито и отдано в переработку.
Новое масло для сезона 2020 заказано ENI moto I-Ride 10w-40 2шт по 1L
"Но обещать - не значит жениться!" подумал EMEX и всё ещё не привез мне его =/
Вы уж меня покритикуйте конечно, но я не стал долго морочить голову и купил на ближайшей заправке Газпромнефть их фирменное G-Energy 10w-40 Synthetic SN.
Я в "мотомасла" не верю, ENI заказал только потому, что MotoFILIN его нахваливал, а их испытуемый Pulsar NS200 намотал какие-то неприличные пробеги по зимней москве, и не развалился =)
Но, раз судьба не хочет дать мне ENI, будем ездить на GPN, не самом позорном в плане допусков между прочим! =)
После заправки масла и подтяжки цепи отправился на самомойку, смыл с двс следы неумелого гаражного обслуживания, и теперь катаюсь в своё удовольствие!
В следующей записи расскажу про ещё одну техническую доработку.
А пока благодарю за внимание и до скорых встреч!