Полным ходом идёт подготовка моего Арджуна к новому сезону. Поскольку это мой первый мот, мне всё интересно, и все хочется попробовать. Я покатался на нем пока совсем немного, но вцелом понятно, что хочется добавить и улучшить. Я решил, что хочу попробовать на этом попутешествовать.
У меня сформировался вот такой список, чего не хватает для полного счастья:
- Багажная система
- Кофры
- Увеличенная ведущая звезда
- Нормальное седло
- Ветрозащита рук
- Ветровое стекло
Этот пост будет про багажную систему и кофры, потому что вопрос с ними я уже решил. Остальные пункты вцелом тоже понятно, как делать, но они пока в процессе, и я обязательно про них напишу как все будет готово.
Итак, пойдем по порядку. Багажная система. Путем недолгого гугляжа и ютубинга я наткнулся на канал Ижевского умельца и мото-энтузиаста Яна Пучкова. Он чуть ли не единственный в России, кто предлагает адекватное решение по багажной системе для Bajaj Avenger. Я списался с ним в VK и обрисовал свои потребности, после чего заказал у него максимальную версию багажной системы. Она включает в себя крепления для боковых кофров и задний багажник. Их также можно заказать по отдельности. Багажная система обошлась мне в 13500, но я заказывал ее ещё до нового года, и с тех пор цены могли справедливо поменяться. Напишите Яну, он вас подробно проконсультирует. Ссылку на его VK и канал на youtube указал в описании к моему видео в конце этой статьи.
Второй пункт - кофры. Я смотрел кучу всяких готовых вариантов, но ни один мне не нравился на 100%. То косые, то маленькие, то слишком вычурные. Тканевые я не хотел в принципе. В итоге я вспомнил, что у меня есть замечательная подруга, которая занимается изготовлением изделий из натуральной кожи. Ну там всякие кошельки, ремни, рюкзаки и вот это все. Пока это не ее основная работа, она занимается этим в свободное от основной работы время, но занимается хорошо, судя по тому, что у нее получается. В общем я решил рискнуть, и мы с ней долго придумывали такую модель кофров, чтобы она подходила точно к моей багажной системе и моту. Выверяли каждый сантиметр буквально. Получилось дорого, но я думаю оно того стоит, потому что это самая толстая натуральная кожа из тех, что бывает, плюс там ещё какая-то секретная обработка для защиты от грязи и влаги. В общем я доволен, хоть и стоило это 15000. Ссылка на VK Натахи также в описании к моему видео.
Что касается остальных пунктов, то ведущая звёздочка куплена, осталось ее поставить и сравнить со стоковой, седло заказано также у Яна Пучкова. Ветрозащита для рук куплена на алишке, но требует доработки. А с ветровиком нужно разбираться. Нужен он исключительно для трассы, и можно было бы спросить "а чё не купил Avenger Cruise", где она идёт в комплекте? А то! На новый не хватало, а б/у был только Street.
Вобщем смотрите видосик, надеюсь он окажется полезным.