Открытие Сезона. Первое крупное ТО. Пробег 22000 км.

Ну что, омоймот, как и обещал. Открыл сезон, открыл, прям хрен закроешь.

 

Про прошлый год после покупки Ская писать особо нечего, кроме трудностей страхования мотоциклов по ОСАГО. С какого-то перепугу все страховые в один голос заявляли, что оформить полис можно только в головных офисах компаний. Мелочи жизни, пришлось съездить в офис Ингосстраха на Тульскую, ибо до них ближе всего. Попутно узнал, сколько я все эти годы переплачивал агентам. 1400 рублей за год? Серьезно? Я ни разу в жизни не платил меньше 3 тысяч. Спасибо, оценил, всех агентов шлю теперь на хрен. Только головной офис, только хардкор.

 

Этот год начался скучнее некуда. Мопед после зимовки завелся со второго тычка… На дохлом аккуме. Хоть бы покривлялся для статуса, но нет. За весь мой девятилетний опыт это первый раз вот так всё просто.

Последнее фото вместе
Последнее фото вместе

При покупке Бурга расчёт был простой, докатать сезон, чуть-чуть поездить в этом сезоне и бегом на сервис, выяснять как дела у трансмиссии.

 

Открылся в середине апреля при первых же намёках погоды на дружелюбие. Период привыкания к технике никак не заканчивался, ну не могу я привыкнуть к этой трансмиссии. В пробках передвигаюсь на классических +20% от основного потока, и вот когда едешь 20-25 км/ч и ситуация требует прибавить совсем чуть-чуть к скорости, чтобы стало 25-30 км/ч, я получаю кивок назад при открытии ручки и сразу же следом кивок вперёд после закрытия ручки. БЕСИТ!!!! Взбесило настолько, что я всерьез начал задумываться о смене техники. При том я начал замечать, что динамика упала. Если в конце прошлого сезона я мог легко в любой момент сделать рывок до 110 буквально за пару секунд, то в этом году скорость набора скорости увеличилась. В общем, все вело к тому, что пора на сервис.

 

Выбор даты поездки пал на майские праздники. Расчет был прост, перед праздниками отдать моц на обслуживание, за праздники бы его сделали, и не пришлось бы отказываться от двух колес при поездках на работу. Изначально собирался отдать моц Паше на Балаклавку, так как за ним слава лучшего сервиса по Бургам. Мол, всё оборудование чуть ли не в Японии заказывали, съёмники, спец. инструмент. Но на вопрос, когда можно привезти скутер для обслуживания уже не столь сильно уважаемый Павел рассказал мне, что он сервис закрыл аж до 13 мая. Не фигово, подумал я, в разгар сезона подготовки техники закрыть на две недели сервис, молодец. Ну, раз профи зарабатывать деньги не хотят, то будем действовать по-старинке. В прошлом году, сразу после покупки, скут был загнан к Антоше на Нагатинскую, на ТО  выяснилось, что продавали Бург полностью подготовленным, все жидкости были свежими, а вот фильтры поменять поскупились. Вот к нему я и поеду.

 

После звонка Антоше стало понятно, что он менее любопытно ведёт себя в майские праздники и готов принять мопед. В тот же день пригнал скут в сервис и взял с мастера железное слово, фоткать в процессе всё, что найдёт интересного. Антоша слушал мои симптомы, изредка вставляя наводящие вопросы. Я рассказал всю историю покупки, причины по которым мне кажется, нужно лезть в трансмиссию, попросил сделать ТО с заменой фильтров (в прошлый раз только чистили). Мастер внимательно осмотрел скутер со всех сторон, подтвердил мои субъективные домыслы насчет вариатора, после рассказов о потере динамики разгона и появлении дизельного звука. Назвав примерную стоимость ремонта, отослал меня восвояси.

 

Антоша перезвонил на следующий день с просьбой подъехать, дабы воочию лицезреть, то что я купил. Поскольку такие вещи при хороших новостях никто не просит делать, быстренько собрал манатки, прыгнул в машину и через 30 минут с приподнятыми бровями слушал диагноз, наблюдая раскиданную по верстаку свою трансмиссию. Специально, чтобы ничего не запоминать, записал видос:

Вы всё сами слышали, вы всё сами видели. Поставил всё новое, кроме первичного вала.

Чуть-чуть уставший ремень
Чуть-чуть уставший ремень

До кучи Антон обратил внимание на состояние вилки, заметив царапины на перьях и неуклюже поставленное крепление одного из перьев возле колеса.

В процессе появились вот такие фотки, направляющей на одном из перьев хана…

Всё перебрал, поставил новые комплектующие.


Антон предложил отправить мопед на мойку, пока он в разобранном виде, говорит, у цацочников (видит гад насквозь) очень популярная просьба. Типа после мойки мопед даже внутри выглядит как новый, разумеется, я согласился.

До мойки
До мойки

Результат на лицо
Результат на лицо

Ещё на стадии осмотра я просил Антона поменять мне грипсы по возможности на стоковые, ибо у меня стояло какое-то тряпочное говно, которое успело износиться. Ну и посмотреть, что с грузом на руле, я его рукой без особых напрягов мог выкрутить, что не совсем нормально.

Всё было сделано в идеальном виде, за два дня. Все запчасти в наличии, ни за чем не пришлось никуда кататься или заказывать. Я был весьма впечатлён. Счётик, конечно, получился существенный, но думаю, всё оправдается. Прогноз на беспроблемную езду около трёх лет. 30к за год? Ну не так уж и много.

После ремонта Бург не узнать, динамика разгона такая, что у меня дух захватывает. А главное… Пропали тычки, которые меня так бесили!!! Вилка начала работать, появилась хоть сколько-нибудь обратная связь на руле от дороги, до этого связи не было вообще. Изначально были проблемы с закладыванием скутера в повороты, и я по незнанию списал их на особенности аэродинамики, после переборки вилки неудобства пропали. Это ж мой первый скут с полноценным ветровиком, я черт его знает как должно быть.

Так что… #яоткрылсезон, господа. Смету по ремонту прикладываю.

  • Вариатор с/у + сборка/разборка 10000
  • Ремень CVT новый, оригинал 30000
  • Шестерни CVT комплект, оригинал 8000
  • Подшипники CVT 3 шт 2500
  • Кольцо демпферное перв.вала CVT 500
  • Направляющие CVT 7000
  • Ответная щека перв.вала CVT, б/у 5000
  • Колодки задние, синт 2200
  • Пыльник заднего суппорта 600
  • Замена зад.колодок и пыльника суппорта + смазка 800
  • Свечи + замена 2100
  • Возд.фильтр оригинал + замена 2300
  • Переборка вилки + запчасти 8000
  • Направляющие вилки б/у 800
  • Мойка 100
  • Замена масла + масл.фильтр (Motul 7100) 5500
  • Грипсы б/у оригинал + установка 1500

Итого с учетом ремонта, я имею Бург 650 в идеальном состоянии за 275 000 рублей. Много это или мало, каждый сам для себя решает, но я исключительно доволен. Всё остальное покажет время.

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии