Всем ДВС! Занялся устранением косяков и решил начать с выпуска. При установке прокладки на соединении штанов и основной трубы обнаружил что сечет не в месте сопряжения, а где-то дальше. Пришлось снять весь выпуск.
Все скинул
Ремонт до меня уже производился, но видно не очень внимательно и качественно. На соединениях труб стояли обычные хомуты для резиновых патрубков.
При беглом осмотре можно и не обнаружить дефект, но он есть.
Дырочка
С данной бедой отправился к знакомому сварщику. Попутно разыскал усиленные хомуты для выхлопной системы нужного диамерта.
Все четко, как на операционном столе)
Под креплением небыло видно всего маштаба.
Дырочек оказалось не две и не совсем маленькие.
Восстановили очень даже симпатично.
Все на месте, все красиво.
За хромом на мотоцикле следили не очень, особенно в плохо доступных местах. Но до того как обращаться к гальваникам, захотел почистить хром самостоятельно. Решил попробовать народное средство для очистки, терять особо нечего, но и зверствовать не хотелось.
Всегда Coca-Cola и кухонная губка
Состояние хрома на коленях плохое
Кола работает, много ржавчины и налета убрано, но для закрепления результата промыл водой, насухо вытер и обработал очистителем хрома и полиролью из магазина)
Те же манипуляции провел и с выхлопными трубами. Они конечно в лучщем состоянии, но часть обращенная к колесу имеет следы коррозии.
Все труднодоступные места за выхлопной системой были почищены и помыты, хомуты заменены на усиленные, на сопряжении выхлопных труб и штанов установлена медная лента с герметиком для глушителей. Теперь ни где не сечет)
После сборки
Спустя несколько дней съездил на регистрацию в МРЭО.
Довольного лица не видно из-под шлема, но блеск хрома местами просматривается)