Календарь перелистнул 9 мая, Великий праздник отмечен в кругу семьи, хочется и выбраться на природу в эти теплые деньки, к тому же выходные все еще впереди!
Мой школьный друг, квадроциклист Денис ака Дэнс звонит, предлагает покататься в формате Мот+пит (ибо техника все равно живет у него).
Летняя термуха, защита, куртка, перчатки, прогрев, визор в боевое положение, поехали! ВРРррррррррр...
Знойный сибирский город
Поездки по городу на таком мотоцикле прекрасны - мягкая подвеска + мягкое седло, достаточно широкий руль дают ощущение уверенности в пути. Вот только к началу мая, всего за пару месяцев владения уже хочется немного больше мощности, немного больше максималки, не для того что бы гонять по городу, но что бы иметь запас мощности, а на участках скоростного движения ехать не на пределе разумных оборотов, а в среднем диапазоне. Дело в том, что мой папа - травматолог, в бытность обучения поработал у него, в отделении травматологии - вполне хватило чтоб отбить желание гонять как не в себя, откручивая газульку.
Но это не так важно на самом деле, надо наслаждаться каждым моментом, на чем бы ты ни ехал! Там где ты едешь медленнее желаемого, там открываются другие возможности: полюбоваться видами, поразмыслить в уединении, просчитать лучше маршрут... В общем у любой медали две стороны.
Все таки ехать на двух колесах - прежде всего удовольствие. Ощущение полета, свободы, а в условиях, когда все жители по-моему выехали преодолевать самоизоляцию на свои дачи, так еще и возможность оставить их в уединении в своих машинах, со своим радио, а самому аккуратненько просочиться сквозь пробку, на каждом светофоре, длительном заторе, все ближе и ближе подбираться к заветному повороту на любимый загородный маршрут.
Поворот не туда ТУДА!
Наконец встреча с Дэном, давно планировали. Квадроцикл сегодня отдыхает, сегодня планы другие - вместе на двух колесах отправиться по известному маршруту! Я на Фантоме, он на Кайо125. Баки заправлены, проверка экипа, давления в шинах, моргалки/фырчалки - все ок, погнали!
На двух мотоциклах преодолевать путь гораздо интереснее! Скорость одна, нагрузка на ездунов схожая, в отличии от покатушек с квадроциклом. Тропинки, даже горные и самые узкие доступны обоим! Красота.
Мотоцикл прёт с низов, кто там что говорил про 200кубовых китайцев не знаю, но по моим ощущениям этот зверь изголодался по хорошим горам и лесам, а поэтому, отзывчиво рыча, с ветерком рванул в гору! Горы сменялись раскатанными колеями, грязными, непросыхающими в тени леса лужами, затем извилистыми тропинками, и вот мы у первой, по настоящему крутой горы. Ох и люблю я это чувство, когда от быстрого подъема аж закладывает уши, а дорога, по которой ты поднимался с ветерком - выглядит тонкой ниткой где-то там у подножия :)
Конечно по самоуверенности расслабился и пропустил пару камней и веток - итог надорванный слайдер цепи, а еще обнаружил слегка лопнувший номерной знак, хотя его-то я точно не прикладывал. В остальном полет нормальный!
Слайдер прикрутил в полевых условиях на честное слово (он слово сдержал) :)
Оба мотоцикла показали себя замечательно! Чувствую сезон удастся как для меня, так и для Дэнса - еще один новоиспеченный адепт "грязных некрасивых мотоциклов"! Хотя, судя по реакции, эмоциям, ширине улыбки и горящих глазах - может и вообще любых мотоциклов :-D
Лес закончился шикарными видами гор до горизонта, грязь и тень сменилась горячими на солнце камнями, а день вечерним закатом. Пора домой.
Итог маршрута:
1) минус слайдер цепи на фантом (сам виноват)
2) какие-то "крохи" израсходованного бензина (вообще обожаю этот мотоциклетный расход!)
3) полностью треснувший номерной знак на фантоме (без ударов, вероятно усталость металла и вибрации)
4) море удовольствия, приятная боль в мышцах как после качалки, горящие глаза у обоих. Один гуглит мотошколы в Красноярске, другой изготовление дубликатов номера. Считаем дни до возможности вырваться из трудовых будней и детского самоизоляционного самообучения со всеми вытекающими :)
5) надо больше фото делать, на эмоциях вообще забываю ;)
Короче полет нормальный, продолжение следует ;)