Игрушка для больших

10

Влюбиться в Bimota Tesi не трудно. В действительности для этого достаточно просто увидеть этот мотоцикл, а мне же довелось познакомиться с ним довольно близко во время одного из осенних тестов. Именно поэтому я и не смог пройти мимо сборной модели Bimota Tesi 1D 906SR в масштабе 1/12.

 

Ценник не кусался, около 2300 рублей за коробку со всеми деталями, однако, сразу было ясно, что этой суммой дело не ограничится. Конечно, можно собрать как есть, используя один лишь клей - в комплекте уже есть резина, чехол для обтяжки седла, все необходимые болты и даже отвертка, однако, выглядеть такая модель будет не очень круто. Для полноценной сборки придется потратить еще как минимум полторы-две тысячи рублей на краску, кисти, полупрозрачный лак для поворотников и фонарей, а так же специальную жидкость для "приварки" декалей, без нее красиво и ровно наклеить их невозможно.

 

Детализация великолепная, в комплект входят даже патрубки системы охлаждения и тормозные шланги.
Детализация великолепная, в комплект входят даже патрубки системы охлаждения и тормозные шланги.

На фото не все цвета, которые потребуются для хорошего результата. К "бронзе", "золоту", "металлу" и "аллюминию" необходимо купить "серый", "черный", "белый" и "красный".
На фото не все цвета, которые потребуются для хорошего результата. К "бронзе", "золоту", "металлу" и "аллюминию" необходимо купить "серый", "черный", "белый" и "красный".


Сама сборка не представляет из себя ничего сложного, качество деталей на высоте, а инструкция довольно подробно разжевывает каждый этап. В начале, конечно, хочется собрать самые интересные узлы, такие как передняя подвеска с настоящим, действующим рулевым управлением, но его лучше оставить напоследок - собирать его действительно сложно, а многие детали, перед тем, как склеить между собой, необходимо покрасить.

 

Мотор, как и у настоящего мотоцикла состоит из двух половинок картера и боковых крышек.
Мотор, как и у настоящего мотоцикла состоит из двух половинок картера и боковых крышек.

 

Начинается все со сборки мотора, и уже здесь появляются первые трудности. Например, очень сложно нанести краску на ребра мотора, которые есть у оригинального мотоцикла. Но если краску, в случае неудачи, можно смыть и нанести заново, то подтеки клея убрать будет сложнее, если вообще возможно, поэтому его лучше всего наносить иголкой. Детали мелкие, среди них - масляный фильтр, стартер, дроссельные заслонки, состоящие из нескольких элементов, а так же куча крышек, расположенных на цилиндрах, с ними тоже придется помчаться.

 

Мотор почти собран.
Мотор почти собран.

Следом за ним идет сборка рамы, как и у настоящего мотоцикла, состоящая из двух элементов огибающих мотор и трубчатой конструкции. Их перед сборкой необходимо покрасить и как следует высушить.


Даже амортизаторы состоят из трех деталей, их покраске, для большей реалистичности, следует уделить особенно много внимания.
Даже амортизаторы состоят из трех деталей, их покраске, для большей реалистичности, следует уделить особенно много внимания.

 

А собрав всю конструкцию, нужно переходить к самой сложной задаче - объединению всех элементов в одну конструкцию. Здесь нужно быть особенно внимательным.
А собрав всю конструкцию, нужно переходить к самой сложной задаче - объединению всех элементов в одну конструкцию. Здесь нужно быть особенно внимательным.

 

Собрав раму с мотором можно расслабиться - самое страшное позади, заморочиться придется разве что с поворотным механизмом переднего колеса, но он собирается на винтах, а приклеивать нужно лишь тормозные диски. Важно не перелить клея, иначе колесо не будет вращаться. 

 

Мотор с рамой.
Мотор с рамой.

 

Процесс последующей сборки оказался настолько кропотливым и увлекательным, что я, каюсь, просто забывал делать фотографии. В любом случае, принципиально от описанных выше процедур он не отличался, разве что с надеванием патрубков и шлангов пришлось помучиться.

 

В комплекте есть даже подкат, правда его, как и остальное, нужно склеить.
В комплекте есть даже подкат, правда его, как и остальное, нужно склеить.

 

С оперением так же ничего сложного. Обтекатели состоят из тех же элементов, что и у настоящего мотоцикла и так же крепятся болтами, под которые в комплект входит специальная отвертка. Пластик, как и у оригинального мотоцикла, белый, поэтому красить нужно разве что переднее крыло, а вот нанесение декалей потребовало определенной сноровки и специальной жидкости. Именно благодаря ей графика сваривается с пластиком и начинает равномерно облегать обтекатели. Нет сложностей и с чехлом сиденья, благо материал входит в комплект а выкройка прямо в инструкции. В итоге получается вот такая красота:

 


Если присмотреться к декали, можно увидеть небольшие неровности из-за нанесения излишнего количества жидкости, оптимальное количество которой я так и не смог найти.
Если присмотреться к декали, можно увидеть небольшие неровности из-за нанесения излишнего количества жидкости, оптимальное количество которой я так и не смог найти.

А вот и готовый результат:

 


Техноманьяки могут снять боковые обтекатели, чтобы они не скрывали красоты шасси мотоцикла и крутейшую детализацию.
Техноманьяки могут снять боковые обтекатели, чтобы они не скрывали красоты шасси мотоцикла и крутейшую детализацию.



Если вы собрали все правильно - колесо будет поворачиваться следом за рулем. Зрелище, завораживающее даже на настоящем мотоцикле, в масштабе выглядит еще интересней.
Если вы собрали все правильно - колесо будет поворачиваться следом за рулем. Зрелище, завораживающее даже на настоящем мотоцикле, в масштабе выглядит еще интересней.

 


Для покраски клавиш на пультах лучше использовать даже не кисть, а иголку.
Для покраски клавиш на пультах лучше использовать даже не кисть, а иголку.




 

Конечно, получилось не идеально, но, признаться, рассчитывал на худший результат. На полку такую штуковину поставить не стыдно. А еще у меня осталась куча красок, которых хватит еще не на один мотоцикл, благо их сборных вариантов в этом масштабе достаточно. Интересно, кто будет следующим?

 

 

 

 

 

10
Написал
Fedotov 20 января 2018 в 17:46

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: