Выживаем в пробке

11

Рискну поделиться своими наблюдениями и рекомендациями с теми кто только решил  сунуться в пробку на мото или скутере . 

Сам вынужден  терпеть это безобразие ибо другого варианта добраться от дома до работы и обратно у меня нет .  Иногда получается объехать пробку , а иногда нет .  Опыт езды по пробке более пяти сезонов . В основном по ним езжу на скутере Honda Lead  , но иногда езжу и на моте . 

 

 Возможно я в чём то заблуждаюсь или веду себя не достойно , бомбите .  Готов выслушать критику  в свой адрес . Ну или добавляйте  если есть что добавить  к сказанному .

 Надеюсь  мой опыт сохранит кому то здоровье и жизнь.  

Берегите себя . 

11
Написал wov1 24 апреля 2019 в 23:19
  • 760
Рассказать
Комментарии5

Как по мне главное правило это обгонять поток с небольшой разницей по скорости.

Groommer 25 апреля 2019 в 17:58 Ответить
2

Да, автомобилисты не смотрят по зеркалам. Для меня это было открытием. Я сам автомобилист и стаж у меня не маленький, всегда крутил головой и по сторонам и по зеркалам смотрел, думал, что другие участники движения, поступают аналогично... но увы. 

Едешь сзади, с левой стороны автомобиля, чётко в зеркале, ну просто, что бы дорогу было видно, и тут бац... рывок вправо. Зачем? Почему? Для кого? 

Оказывается, водила меня не видел, а тут спустя 20 секунд, увидел! 

tualatin 26 апреля 2019 в 19:05 Ответить
6

tualatin,  Иной раз ловлю себя на мысли что может оно и к лучшему что они меня не видят.  Меньше неадекватных  движений  и бОльшая предсказуемость  потока . 

wov1 26 апреля 2019 в 22:07 Ответить
0

wov1, мне так не кажется. Буквально сегодня, дама просто вылезла посмотреть, что стоим, прямо передо мной... я понимал, что она меня не видит, еще за пару машин, потому и равняться с ней не собирался, а мог бы... 

Лучше переждать, успеть всегда успею... ))) 

tualatin 27 апреля 2019 в 13:15 Ответить
0

Решил "вставить пять" копеек...

Наблюдение первое:

Трасса. скорость потока около 70-80 км/ч. Неожиданно на дорогу выбегает животина весом килограммов под 70-80 и попадает под автомобиль.  От удара практически всегда такое животное гибнет сразу или не далеко , где-то в придорожных кустах. Тс, как правило, куча геморроя с ремонтом, но однозначно авто не на ходу, нередко для автомобиля наступает  TOTAL.  Меняем второе условие,  на пересекающихся курсах  под автомобиль летит мотоцикл (условия нерегулируемого перекрестка, невнимание кого-либо из участников движения, банальное нарушение ПДД). Теперь "под машиной" мотик весом, примерно, 200 и более, плюс байкер, отлелетающий с места столкновения по принципу бильярдного шара, только "биток" оказался в 10 раз, если можно сказать, "мощнее". Количество повреждений для авто перерастает в качество - резко возрастает шанс гибели водителя и пассажиров. Судьба "железного коня незавидна", а его "наездника" , однозначно, печальна. Рядом с метом столкновения мы обнаружим мотоботы "разувшегося мотоциклиста", а его самого метрах 30, как минимум, а может и все 50 (зависит от его массы). Вывод: мы зависим один от другого. Внимание и еще раз внимание. Плюс пресловутые три "Д" - дай дорогу дураку. А думать необходимо не только за себя , но за тех кто спереди, сзади, справа и слева, не забывая о втором номере.

Наблюдение второе. Пробка. Тяни-толкай.

Вот тут и начинаются интересные вещи. Скорость до 15-20. Неаккуратное "продавливание между рядами"  или безумный маневр авто с водителем "влипшим" в экран мобилы, для мотоцикла заканчивается неприятностями из разряда "типа переживем" - свернутое зеркало, боевой шрам на грузике, иногда попадает по подножке, самое неоприятное - "восьмерка" . Силовые элементы мотоцикла если и страдают, то чисто косметически. Байкер в защите - синяки от скользящего удара, реже повреждения "силового каркаса" мотоциклиста. Байкер без защиты - как повезет. Последствия для авто: - минимальное: сбитое зеркало, если в последний момент оба драйвера совершили правильные действия. Более серьезные - отбитое зеркало. А знаете какой "приятный" шрам оставляет на двери авто ползущая со скрежетом дуга безопасности, торчащая фара доп. освещения, сложившаяся подножка или еще чего-то там? А еще вмятины от наколенников.

Знаете как нас мотоциклистов на своем жаргоне называют дальнобойщики? Подсказываю, в общении между собой они нас называют "хрустиками". Потому как мы "хрустим" под колесами у тяжеловесов. И это не от желания унизить, а только потому как под колесами полуприцепа мотоциклист "хрустнет" как майский жук, раздавленный детским велосипедом.

Теперь об имиждевых потерях - по мнению водителей - "Мотоциклист всегда неправ, он всегда виноват, потому как "дурак" по определению - как это оценить не знаю. Да и есть ли необходимость "заводить эту шарманку" и вдаваться в бессмысленный и неблагодарный спор по этому вопросу?

ВЫВОД: ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ, ТРЕЗВЫЙ РАСЧЕТ. ГОЛОВА ДАНА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ В НЕЕ ЕЛИ! Ну, а самое опасное -это неукротимое желание "порвать" на дороге соседа. По-моему, именно об этом на страницах журнала "ОМОЙМОТ" говорил покойный Сергей Доренко! Отпустим его с миром! Вечная память.

ВСЕМ ДОСТОЙНОГО МОТОСЕЗОНА.

Vitus_vagant 10 мая 2019 в 13:16 Ответить
3
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии