Тема наверняка уже изъезжена вдоль и поперёк. Сколько нужно мотоциклов обычному человеку? Не для счастья, нет. Для удовольствия.
Счастье с мотоциклом - это из разряда какой-нибудь филии, но мы-то люди взрослые и понимаем, что любить железяку смысла нет. Это устройство, не одухотворённое, просто инструмент для решения конкретно поставленной задачи.
Ну так, сколько "инструментов" необходимо вам, для получения максимального удовольствия. Начиная с себя, что в общем-то не принято в интернете, расскажу, как вижу это в данный промежуток времени.
1. Самый главный и нужный мне мотоцикл, это конечно тот, который у меня уже есть. BMW K1600GT (Турист)
Что в нём такого хорошего? Ну, он мне нравится. Во всех отношениях нравится. Тут правда наверняка появятся всякие умники и будут учить, что любить надо за что-то конкретное. За совокупность характеристик, подборку качеств и т.д. Но, я честно скажу, не люблю рассуждать в таких плоскостях. Просто в тот момент, когда я решил его приобрести, всё срослось. Было желание и возможности, ну и конечно, симпатия неподдельная. Купил бы я его второй раз, если что? Да! Безоговорочно.
2. Второй по главности мотоцикл, который я себе бы взял - это роадстер. Чисто городской, исключительно шустрый и резкий как понос. И наверное выбор бы пал на Ducati xDiavel. Хотя, какой он родстер? Это же круизёр, если судить по посадке. А вот если судить по повадкам и двиглу, который надо крутить, конечно же это самый настоящий светофорный гонялкин.
3. Третий мот должен быть проходимцем. И вот тут я теряюсь, мне очень понравились два мацацикла этого класса. Оба баварца. F850GS и R1250GS
Первый классический, с вилкой и обычной подвеской. Второй телелевер (или пара, я их путаю)... Если глядеть на картинки, 1250 выглядит гораздо больше. Просто СЛОН! Но в жизни между ними всего 20 килограмм разницы, а в габарит по ощущениям они чуть ли не в один. Но ведут себя совсем по разному. 850-й кресло качалка, в городе на нём не комфортно, эти нырки из мягкости и хода подвески, подташнивает со временем (шучу). 1250-же имея несколько иные геометрии, ведёт себя равномерно. Так наверное я бы его охарактеризовал. В общем, это чисто дачный, барский мот для покататься и посшибать сосны.
4. Вариант, уже из разряда: "Барин, по моему вы слишком много кушать, в смысле зажрались." Но это конечно же ХЕР! Или так, S1000XR нового поколения. Я живьём его ещё не видел, но уже люблю! Объективно, он на хрен не нужен при всём том великолепии, что уже будет в парке. Но с другой стороны, а почему бы и нет?
5. Этот вариант просто обязан быть классическим круизёром. Что бы громко, что бы красиво, что бы яйца продувало и ноги вперед. Ну тут самый вероятный претендент, конечно же Харлей и конечно же Брейкаут. Хотя у Фэт Боя не меньше шансов стать моим, ежели я не сброшу 10 килограмм ко времени покупки.
Я 100% что-то пропустил! Наверняка хочу гораздо больше мотов, чем описал. Может ещё какой скутер для города, ну так, за хлебушком в соседний район ездить, девчат катать. Что характерно, спорт совсем не хочу. Не заходит мне посадка у спортов, низкий руль, управление и угол поворота вилки. Впрочем, это меня никак не расстраивает! Должно же что-то быть такое, что мне совсем не нравится. Хотя и не нравится оно возможно временно. Ведь постоянство обычно приводит к деградации, а значит надо развиваться постоянно, неустанно.
Рассказывайте, сколько и каких мотоциклов вам надо? Чего хочется иметь в парке?
хорошая и нужная тема, мечталка дело крутое))
1) для дальних поездок - немного переделанный HD Road Glide
2) для города - бобберная вариация на тему, на одного, мотик эгоист
3) для трофи - наверно 1250GS adventure (его 33 литровый бак позволит вообще забыть о заправках)
4) и не знаю зачем и почему - но очень нравится и хочется Arch KRGT-1
yakovlevn, во-во... я так и знал, что у нас вкусы вообще противоположные. HD Road Glide - в моих глазах чудовище несуразное! )))
А о 1250, и его баке на 33 литра. Он может ехать так, что их хватит километров на 200 ;)
Унего же камшифт или как его там звать, механизм грм хитрожопый... Там подрыв после 4,5к такой, что хрен удержишься за руль!
tualatin, таки мы это с тобой выяснили еще пол года назад)))
и здорово, что рынок такой большой и разнообразный, что всем хватает места для сбыты мечт
yakovlevn, ты прости. Я не помню всех, с кем что-то выяснял. Интернет большой, а я один и такой маленький.
Инвестировать в мотоциклы, это, конечно, прикольно, но больше двух я считаю какой-то перверсией или коллекционированием. Максимум три — для города, туринга и говен. Но это надо круглосуточно чтоли кататься?
А на дальняк, вообще, как оказалось (внезапно) тачка подходит гооораздо лучше. Пробок нет, запас хода в три-четыре раза больше, в дождь не надо наряжаться в пакет.
Пройдёт, короче...
з.ы. как фанат тяжеляка я б на гантеле и остановился) В поле на чём угодно выехать можно, в городе чернь расступается, а в говны я и не лезу.
Jackson, да какое инвестирование? Даже один мот - это только лишь траты и ничего больше. И да, мот он только для души, моей души. Ну и пока душа не против, надо брать! )))
И от машины я фиг когда откажусь, оно же тоже кайф. Это как отказаться от секса в пользу алкоголя. Глупо! Надо все вместе и много.
Спустя какое-то время, я тоже пришёл к выводу, что нужно больше одного мото для покрытия моих хотелок.
1. Основной - для меня одного, чтоб задорно, для поездок куда угодно по дорогам. Это должен быть мот с минимум пластика, без ветрозащиты и бойким нравом,. Чтоб дуло, рычало, привлекало внимание и могло наваливать . Ну ещё, чтоб особо не требовал к себе внимания и возил каждый день. В моём случае сейчас это Yamaha MT-01.
2. Лёгкий эндуро - для приключений и который не жалко. Чтоб в любые говна/горы/леса, чтоб и вилли и стопи и прыжки и падения / беспредел вне ДОПов. Сейчас это китайская трёхсотка.
3. Для путешествий с пассажиркой. Тут вопрос открыт. Есть осознание, что этот мотоцикл должен быть с удобным вторым местом и большим мотором. Но до чего же они все страшные. Разве что только Yamaha Star Venture... Но пока обхожусь двумя вышеперечисленными.
Когда, по итогу, в реальности, в гараже их 3 и более, начинается лютый гимор, то страховка, то аккум, то прогулять надо, а жопа то одна. Либо нужен мотодворецкий, дабы их мыть, выгуливать и ТОшить.
А уж это, это для того, это для этого......в результате ездить будут: Гусь и Кафешник/Крузер (тут кому что). Все пулялки и пределки будут стоять и пылиться. Проверено на себе и нескольких друзьях/приятелях. В ТС проглядывает восторг неофита. Если, именно ездить, а не коллекция, больше 2х не вперлось.
Strike, как с девками. Хочется всех, а как больше трёх заводишь, начинает здоровья не хватать и времени. Но - это не повод от них отказываться. Оптимизация процессов рулит!
И замечу, толпу девок держать, гораздо затратнее! Молча в гараже не стоят, жрать гораздо чаще мотов и машин просят.