Пачка рафинада
или 400 кубиков веселья

4

400 кубов? Пф-ф-ф-ф! Один цилиндр? Пф-ф-ф-ф! Ску-ко-та!


А нет! На CB400 обычных я ездил. Но данный экземпляр меня порадовал до глубины души. Кик-стартер. Диски на спицах. Плоское сидение. Все такое раритетное. А если ли ему место в 21 веке? 

Модель мотоцикла берет начало аж в 1975 году. Примерно на таком же уровне и остался. Ну да, добавили необходимые признаки 21 века и атрибутику экологического минимума. Инжектор есть даже. Стартер есть тоже. А вот задний тормоз барабанный. Малоэффективный. Точнее с него вообще мало чего можно взять. Как показали первые дни покатушек, драйв мотоцикла сравним с хулиганством. И заносы заднего колеса просились из детства. О передней вилке ни слова. Она просто есть. И взять с нее нечего! Есть даже HISS (Хонда Интелектуал Секъюрити Систем, кажется так).

После "литров" поначалу кажется очень скучным примером мотоцикла. Но его минимальные габариты понравились мне в плане применения в городе. Не емкий двигатель всегда можно усилить простым правилом из физики. Крутим и получаем N*m - момент. Немного, но уже веселее.

 

Мотоцикл классический и просится на тюнинг. Но и иметь его в гараже в оригинале тоже очень приятно. Я же вмешался в конструкцию и поставил светодиодную линзованную фару, и пробил в банке выхлопной пробы катализатор, или что там еще придумали для экологии. Выпускное отверствие, в которое в оригинале не входит и мизинец высверлил "коронкой" до 40мм. Звук стал приятнее и "бу-бу-бу" более рокерский. 

В городе на малых дистанциях очень удобен. МКАД-ТТК дальше я просто не езжу сам. Охлаждение воздушно-масленное, но перегре не страшен. Мотоцикл не может просто остановиться. Во-первых, он мелкий и юркий. Во-вторых, тормоза вялые. 

Мягкая подвеска. Ну, очень мягкая подвеска тоже плюсуется к веселому вождению. Мотоцикл можно "раскачать" и прыгнуть на месте :) Очень удобно проходить лежачих копов и взбираться на бордюры.  

Думаю, что стоит купить еще один такой под "переделку".

С Новым годом, друзья!

4
Написал 1 января 2017 в 09:04
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии