Друзья, поздравляю всех с наступившим Новым Годом, Рождеством, Ханукой и прочими праздниками, желаю шершавых дорог и крепкого держака! Ну и начнем год с публикации, которая лежала "в столе" с мая прошлого года.
У каждого из кастом проектов есть имя, которое создается в процессе сборки или на этапе скетча, основываясь на вдохновении хозяина или мастера. У данного проекта в процессе постройки возникло имя «Барни», подчеркивающее географическую привязку хозяина мотоцикла к административному центру Алтайского края городу Барнаул. Проект «Барни» — это смешение двух стилей: классического каферейсера и современного мотоцикла. Все это проявляется в мелочах, начиная от новых подобранных грипс, выполненных в стиле 80-х, заканчивая стильными повторителями поворота, встроенных в клипоны.
Хозяин по имени Константин и совместительству житель Барнаула прислал картинку проекта, который ему нравился и это был действительно интересный образец. Учитывая непохожесть задачи на предыдущие три, ребята с радостью взялись за проработку. Удаленно обговорив остальные детали, занялись поиском донора. Экземпляры искали не только в России, но и в Японии. Не с первого раза удалось найти подходящий мотоцикл у частного лица из Подмосковья. До этого посмотрели салонный мотоцикл в Москве с пробегом всего 36 000 км, однако по износу агрегатов он «тянул» на участие в трех-четырех кругосветках. При покупке «частника» произошел казус: продавец поинтересовался, зачем приобретается мотоцикл и ему показали предыдущие проекты. Он сразу загорелся и сказал: «Хочу такой же! Продавать не хочу, лучше переделаю, так как знаю всю историю: мотоцикл в отличном состоянии.» После двух дней переговоров все же мотоцикл был куплен, за что продавцу обещали сделать что-то на базе его Honda GoldWing.
Во время постройки стало понятно, что мотоцикл-образец с присланной картинки был в большей степени show-stopper и не предполагал езду на нем. В результате пришлось немного переиграть внешний вид, чтобы он был пригоден для ежедневной эксплуатации владельцем и пассажиром. Одним из элементов проекта была вилка-перевертыш, процесс получения и подготовки которой может вылиться в отдельную детективную историю.
Технический процесс описывать нет смысла, лучше упомянуть нововведения относительно предыдущих проектов:
- Широкий задний диск, взятый с другого мотоцикла (тоже К серии), который вместе с широкой резиной Pirelli сразу же добавил характера этому современному «кафешнику»
- Использование нового головного света с LED-элементами
- Новая форма двойного сиденья, выполненного из алькантары
- Упомянутые выше LED поворотники в клипонах
- Зеркала Rizoma
Избавленный от лишнего веса К 100 хорош в управлении за счет низкого центра тяжести, однако с перевертышем мотоцикл стал еще более маневренным. Влагоотводящая резина отлично компенсирует отсутствие заднего крыла, в результате мотоцикл и пилота не закидывает грязью на влажной дороге, проверено на собственном опыте по пути на фотосессию.
Буквально за неделю до окончания строительства Константин с семьей был в Москве и не смог не заехать, чтобы посмотреть на мотоцикл вживую. Все остальное время ребята трудились на удаленке. Особенно хочется отметить, что взаимное доверие и уважение между стронами позволило построить этот гармоничный проект с разного рода нововведениями на расстоянии свыше 3400км.
Поскольку на момент съемок мотоцикл был еще не на ходу из-за отсутствия некоторых мелких деталей пришлось толкать его пару кварталов руками до места "фотосессии", поэтому не было сделано ни одной фотографии в движении. А еще пришлось отбиваться от назойливых охранников, которые не знали до того дня родную конституцию, но это мы пофиксили, теперь, как отче наш отскакивает. Ну и немного технических фотографий, что бы в мегахипстерстве не обвинили.
а мне задний диск глаза режет
в остальном – прекрасно!