Первый проект от Z17 Customs
на базе BMW K100

5

Трудно сказать точно, но по-моему этот проект стал для меня определяющим в дальнейшем развитии, как мотофотографа. Да, я уже снимал соревнования, друзей и много другое, но моя серия про кастомы началась именно с этого мотоцикла, на котором получилось немного отточить свой стиль, благодаря ребятам из Z17 Customs, которые всегда с радостью были готовы выехать и сделать несколько фотографий.

Снимая репортаж о московском DGR я не мог пропустить взглядом интересный кастом на базе BMW K100, который красовался продуманной цветовой гаммой, приятными кожаными вставками на баке и крыле, с непременными ровными строчками, а так же интересной оптической схемой. Во время мероприятия отловить каждого из участников и сфотографировать невозможно, не говорю уже про задать вопросы, связанные с подробностями строительства и идеи создания. Мне повезло и через несколько «социально-сетевых» рук удалось познакомится с владельцем и фактически создателем этого прекрасного аппарата, который для него является первенцем.

Сразу оговорюсь, что Михаил Костылев (на фото) предстал в качестве дизайнера данного проекта, а девяносто процентов механических работ выполнил Сергей Муншин. Свои симбиоз ребята назвали Z17 Customs. Первое, что слышишь издалека — это породистый звук четырехцилиндрового двигателя, который с нарастанием оборотов переходит в гул, напоминающий авиационный, не даром встречу мы назначили на Ходынском поле, повидавшем еще самого Чкалова. Я считаю какой бы мотоцикл не был надо фотографировать его в условиях эксплуатации, а не «студии».

Донор 1988 года выпуска был куплен в московском секонд-хенд салоне. Цену заготовки, как и в целом проекта я у Михаила не выяснял, просто не интересно. В результате диагностики ребята удивились потрясающему состоянию мотоцикла и начали свой творческий путь. Сергей хотел сделать футуристический байк, а Михаил больше стремился к классическому прочтению мотоцикла в стиле café-racer или scrambler, ведь ездить на нем предстояло именно ему.

В итоге светлая голова помещенная в этот шлем взялась за проект, тем более Михаил является маркетологом и профессиональным фотографом — стремление к красивому у него в крови.

Все работы, кроме набивки и прошивки сиденья, были сделаны в гараже. Запчасти и элементы тюнинга заказывались в США, Германии, Китае, а что-то находилось и в России.

Повторители поворотов интегрированы в головную лампу и задний фонарь, а для придания изюминки и в целях безопасности на дорогах общего пользования были установлены противотуманные фары.

Ребята не только облегчили конструкцию на пол центнера, но и добились легкости визуального восприятия, мотоцикл слово летит над асфальтом.

5
Написал
bolodia 20 февраля 2017 в 23:35

Комментарии2

Фотки сочные!

timsabiroff 21 февраля 2017 в 19:18
0

timsabiroff, спасибо )

bolodia 22 февраля 2017 в 11:14
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: