Пишу уже конечно, немного поздновато, но все же... Как купил мот - ничего с ним не делал, к своему стыду признаюсь - даже жижи никакие не менял. Да и не до этого было: ведь катать намного интереснее, хотя без некоторых доработок не обошлось, таких как: наклейка на бак с Али, короткий хвост от туда же (штатный уж совсем выглядит не айс), да и при повышения скилов на джимхане появилась необходимость в защитных дугах, взял Рейс рейлы от Крейзи Айрон (серия Про немного дороже, но более громоздкая, что ли, а внешний вид капотированной Кавы портить ими не хотелось...)
все ТО запланировал на межсезонье. Причем сделал гораздо больше чем ранее планировал (межсезонье - зло, руки так и чесались).
Что сделано (с номерами деталей, может кому пригодиться):
заменил гос. рег. знак ("лопух", что дали в ГИБДД в топку, да здравствует нормальный номер!), сварил подкат под слайдеры на маятник (слайдеры угадайте где купил?)
Прикупил резину, так как передняя Метцеллер роатек з5 сносилась до нуля по бокам (по центру еще ничего была, жаль, фото не сохранилось): побочный эффект джимки и торможения передним в повороте... Взял бу с Германии 2018 года Мишку: на перед - пилот пауэр 3, зад про запас - пилот роад 4 с минимальным износом (точнее, фактически без него)
заменил свечи, поставил NGK CR9EIA-9;
воздушный фильтр HIFLO FILTRO HFA2608;
масло Мотюль 7100 2 литра (надо 2,3 со сменой фильтра, у меня уровень сейчас посередине) с фильтром HIFLO FILTRO HF303;
проверил зазоры клапанов, все в допуске (по мануалу выпуск 0,22...0,31, намерил от 0,26 до 0,3; впуск 0,15...0,21, намерил от 0,18 до 0,2);
заменил тормозуху на более приличную, залил Кастрюль брейк флюид дот 4 и сменил переднюю тормозную магистраль с резины на арматуру, для более точной обратной связи, на ходу не испытывал, но рычаг прожимается гораздо меньше...
заменил антифриз на оригинальный Кавасаки К61081004в. Купил сначала 1 литр (емкость системы 1,2 литра, на оф. сайте это концентрат), когда пришел, оказалось, что это не концентрат (на бутылке написано) и на сайте ошибка, а заплатил как за мотюль... Дозаказать еще литр не получилось, так как он перестал быть доступен к заказу как в нете так и в магазинах города. Пришлось немного мешать с G14 :(
В процессе тренировок были быстро сожжены задние колодки и заменены на Феродо FDB2012ST (стояли органические TRW KBA60988) и были прикуплены про запас передние TRW MCB681SV и TRW MCB682SV, на левый и правый диск. Пока лежат...
Ну и загнал масло в оболочки всех тросиков, смазал подножку, цепь, рычаги сцепления и тормоза (в т. ч. задний).
Как-то так. Скорее бы сезон... А то со скуки еще что-нибудь захочется "усовершенствовать".
(слайдеры угадайте где купил?)
тоже крейзи айрон?) ваще обычно на алике их берут 😂
Насущный вопрос. Чо там с клапанами? 13-14 год в зоне риска, хотя обрывы и у первого поколения случаются.
Судя по профильным форумам в зоне риска в основном 2012 год, когда применяли клапана новой спецификации. К началу 13-го вернули старые клапана и вроде проблема ушла... Для спокойствия позавчера задал вопрос оф. дилеру по своему мотору касательно клапанов - пока не ответил...
А слайдеры - конечно с Али :)
sergei_850, я сезон на паранойе начинаю как раз из-за чтения нинзяклуба.
planetadrift, не долбись в отсечку, делов то) И лучше сразу забить на паранойю, всё равно не угадаешь когда (если) мотор кончится. Страх того, что не случилось и на что нельзя никак повлиять)
У меня лэндровер, я знаю о чём говорю 😅
Jackson, да я б не парился, если б ездил на ерше по городу за шавухой. остаться без клапана где-нить в тушетии - грустно. пока решил просто все чекнуть и обслужить как следует по ману, и будь что будет. а дискавэри - клеви. меня только смутило, шо в любой непонятной ситуации надо будку поднимать. это правда или злые наговоры?
planetadrift, будку скидывать пока не приходилось (либо я не видел 😂), но судя по рассказам там три болта открутить.
Ваще там доступ ко всему как на обычной безрамной тачке под капотом, так что снятие кузова можно воспринимать как супер-доступ к коробке там, или подвеске. Плюс толстые швеллера рамы под днищем добавляют уверенности) особенно по весенним проталинам высотой с колесо.
Ну поехал ты в свою чувашетию, мотик не тачка, закинул в микроавтобус и вернулся если что) А на ровере просто прибавляешь в уме +20 рублей/километр на эвакуатор, пока едешь 😅
Вот всем бы взять за правило- пишешь о ТО или ремонте, прикрепляй партномера дитолей. Мне то это нахрен не надо, я найду любую железку и без подсказки, но есть кармады которые так как я не шарят например, или лень, а тут рааз и все на блюдечке.
Schultz, вот если лень, пусть идут и тренируют умения пользования каталогом. Иш, лень им.
По остальному согласен, парты не лишние. Но, если вдруг купленное не подойдёт, тут уж дураком только себя считать. )))
Воткнусь в тему про ровер и ремонтопригодность... Н-ное время назад купил жене Мерседес смарт фоту в неудовлетворительном состоянии по двиглу... Вот там доступ к двиглу - маленькая шель в багажном отсеке, через которую только маслозаливная и щуп видно... Даже свечи из-под "капота" не поменять, вернее, второй их ряд (ДВС от Мерседес, по 2 свечи на цилиндр). Для ремонта двигла откручивался подрамник на 4х болтах на 14, отсоединялся общий жгут проводки и выкатывался ДВС в сборе вместе с задней подвеской... По другому что-то сделать было почти нереально. Так что все познается в сравнении.
А по поводу клапанов - это все межсезонье, время слишком много сейчас свободного по форумам страшилкам полазить... В сезон только катался и дурь разная в башку не лезла. Сейчас начитался и тоже очкую немного. А так, как в сериале "Последнее королевство" в начале каждой серии - судьба правит всем!