Всем привет, я раздумываю над приобретением городского мотоцикла. До этого я ездил только на Эндуриках и кросачах. Мой выбор пал на мотоциклы КТМ линейки Duke модель объёмом 125 кубиков можете написать в коминтариях про болячка и изъяны данной модели, заранее огромное вам спасибо.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
На мой взгляд, основной изъян, это объём двигателя. В больших городах тяжело держаться "в потоке", а это чревато покатушками на капоте уличного "спортсмена".
Не маловато-ли 125 кубов? Как написали выше , это чревато последствиями. Подозреваю что в линейке есть более достойные внимания аппараты с адекватной разницей по массе.
Хотя лично мне для города ( в том числе и для Москвы) вполне хватает стокубового скутера. Но при этом для просторов приходится держать и дорожник "чуть за литр".
https://omoimot.ru/garage?brand=245&model=6096#logs
тут можно задать вопрос напрямую владельцам, рекомендую.
Dns, * владельцу 🥴
Я думал у нас больше ребят на мини-дюках.. По городу встречал часто
А распиши свои ттх подробнее — рост, вес, возраст?
В 19 лет я б от дюка обсерился, а в 32 уже не будоражит, условно.
Мы делали обзор на 250 и 390, у них вроде у всех одна база емнип, так вот вполне задорно он Диму, на тот момент >100 кг тянул. И выглядит бодро.
Привет. Езжу на таком с 15 года. Расходники не дешевые при обслуживание. Посадка не самая удобная при росте 180+. На мой взгляд для города полностью подходит. Если ездишь по пдд, то скорости до 100 более чем достаточно. (тем более в городе ограничения по скорости), расход топлива примерно 3,2 на 100 у меня выходило. Из болячек я столкнулся с подтеканием вилки (сделали по гарантии в бл). после плохого бенза чистил форсунку и менял свечу. На мой взгляд все зависит от своевременного обслуживания и твоих ожиданий от мотоцикла. (если использовать по назначению и в предписанном диапазоне, то мот служит нормально) Если интересно вот
Всем спасибо, очень приятно чтт представители омоймота тоже отписались
Просили написать свои ттх 17 лет 64 кг и 170 рост. 125 кубов из-за допустимого объёма на категорию А1
Главный минус — цена. Из-за того, что 125-ки не поставляют в Россию, а только они из Дюков подходят под категорию А1, цены на них взлетели космически. 125-ка на вторичном рынке сейчас близка по цене к 390-му Дюку
aviastudent, а можете порекомендовать мотоцикл под а1 подешевле с высокой ликвидностью и не ломучий
kashnikoves, хм, наверное Yamaha YBR 125
kashnikoves, все свежие малолитражки будут высоколиквидны, т.к. недорогие и подходят новичкам. С ломучестью, аналогично — всерьёз ломаться в «осьмушках» нечему, конструкции простейшие и бюджетные, нагрузки детские.
По сути выбор идёт по дизайну и посадке. У условного КТМа будет агрессивнее посадка с более согнутыми коленями, более современный дизайн. У Ямахи ЮБР дизайн кондовее но посадка более классическая и удобная. Ломаться будут по мелочи оба, так как малокубатурные мотики вне зависимости от бренда чаще всего собираются в Индии или Китае — основных потребителях в этом классе. Тру австрийский КТМ или японская Ямаха будет от поллитра.
Посмотри Bajaj Pulsar NS125, это Индия на одном заводе с КТМ, у них половина моделей — переоблицованные Дюки. Типа Bajaj Dominar 400 это KTM 390 для города (ибо оранжевые позиционируются как Ready to Race).
Удачи!
Ещё я нашёл Хускварна Свиртпилен 125
kashnikoves, пожалей батин лопатник. на пару лет бы и китай сошел или ебрик, в 18 все равно пересядешь на взрослый мот.
Блин тебе год остался до норм A категории. что бы ты не ккупил в свои 17 ты всёравно от этого избавишься после 1го сезона. возьми скутер на 125сс какую нить Yamaha BWS или чтото подобное
хотя бы чтобы к трафику привыкнуть. ну если уж совсем припёрло на механике ездить - народ дело говорит ЁБР отличный варик по обслуживанию и расходникам и надёжности.