Туда нельзя проехать - говорили они.

3

Я уже писал как то про "великий и неповторимый Чуйский тракт". Сейчас хочу рассказать про маршруты более сложные, виды более впечатляющие а мотоциклы.... ну мотоциклы впрочем те же самые.

Для мототуристов отправляющихся на горный алтай, маршрут к южному берегу телецкого озера является одним из предпочтительных. Это очень красивая и необычная дорога. Мое путешествие, как и путешествие многих других желающих отправиться этой дорогой началось с населенного пункта Акташ. Здесь всегда есть с кем пообщаться, есть как бывалые так и совсем ещё зеленые. Конечно дорога впереди неизведанная, а значит разумно расспросить что нас ждёт. Вот тут и появляется разочарование, ибо мы понимаем что до конечной точки назначения нам не добраться.

Поясняю. Всего нас трое, на мотоциклах Bajaj dominar 400 (нейкед), Honda VTR1000 (спорт-турист), Нonda cb400 ( дорожник, не нуждается в представлении). Так вот, примерно 7 из 10 покорителей дорог бескомпромиссно уверяли нас, что на этих байках мы и половины пути проехать не сможем. Ну тем не мене, мы решаем  попробовать и сейчас я кратко расскажу чем хорош этот путь и какие препятствия есть на его пути.

На въезде в неизвестность вас встречают "Красные ворота" - это скала через которую проложен путь, и да она красного цвета. Дальше населённый пункт, в котором надо бы заправиться, потому что заправок вы больше не увидите. После того как заправились, спокойно себе трясемся по гравийной дороге 70 км, не забывая при этом любоваться нереально красивой природой (ну там ещё по пути застава с машинами на столбах будет, тоже забавное место). Ну вот 70 км ужасной гравийки позади, теперь можно расслабиться и отдохнуть, потому что впереди ждут реальные трудности, хотя тебе на них плевать, тебе уже на все плевать, потому как гравийка вытряхнула из тебя все эмоции. Так что же там дальше? Перевал Кату-Ярык! Кату - Ярык это горный перевал который на картинках похож на ту тропу из Властелина колец по которой поднимался Элронд. Это место является заключительным препятствием для большинства путешественников и здесь предпочитают останавливаться в местных туристических стоянках, но мы с вами едем дальше. А дальше самое красивое, что видели мои глаза, плюс гравийка, небольшие броды, 500м рассыпчатого песка (это очень неприятно для дорожника) и гравийные подъёмы со спусками. Результат: мы доехали. Потери: упал 2 раза, CB 400 один раз слетел с дороги.

Что хочу сказать в итоге. Да на мотоциклах не предназначенных для бездорожья это было сделать тяжело, но никак не невозможно. По пути нам встречались куча всех этих "надутых" Гусей и Тенер, но были и обычные Bajaj, Jawa и даже малокубатурные китайские байки. Конечно есть разница во времени преодоления участка и комфорте, но это не повод списывать дорожники с дорог для них не предназначенных.

На берегу
На берегу

 

3
Написал
Bilbo 5 февраля 2022 в 14:39

Комментарии4

Просветленные диды, вытирая слезы счастья рваными перчами, топят за пуляние на тенерах и всяких адвенчерах, потому что на них это делать в кайф. А на стрите "тебе уже на все плевать, потому как гравийка вытряхнула из тебя все эмоции". Преодоление, круто, все дела, но мотик - он же для кайфа, не? 

planetadrift 7 февраля 2022 в 20:26
1

planetadrift, Преодоление себя тоже кайф ) особенно когда мот из тебя всё нахрен вытряс )

 

The13th 16 февраля 2022 в 14:35
0

planetadrift, у кого нет лишнего миллиона не получает кайф от поездки на нейкеде, так и едет безкайфово

Smolett 17 февраля 2022 в 00:03
0

Smolett, Почему же? Кроме лютого бездорожья, ведь есть и обычная дорога и простое  бездорожье с которым легко справится любой нейкед. Да и в конце концов ты ведь все равно добираешься до охрененных мест!

Bilbo 17 февраля 2022 в 15:40
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: