Этот сезон я начал с 92-го. Возможно это ошибка и в будущем это скажется на состоянии, но мне кажется что на 92м бензине мотоцикл ведет себя лучше (меньше вибраций, лучше разгон). По поводу разгона на 92 бензине есть такой момент: несколько лет назад снимал сей видео:
Так вот на данном видео 100-й бензин превзошел 92-й по обгону, но вот что было не сказано, это то ,что попыток эксперимента было четыре и ожидаемый результат в пользу 100-го был на только на одной, а остальные 3, были в пользу 92). В комментариях писали что так и должно быть и если стоит 3 свечи на цилиндр, то 92-й бензин это лучший вариант. Если нет разницы, то зачем платить больше)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Я обычно пользую технику в номинале по топливу. Сказано минимум 95-й, вот и лью минимум 95-й. Но каждую десятую заправку, наливаю полный сотого. Скорее всего суеверие, но мне кажется он помогает "почистить" топливную систему ну и чего там ещё, до кучи. )))
С института запомнил и использую в качестве методички:
1. Лей, что предписано)
2. Если не доверяешь, смотри на степень сжатия:
<10 - 92
10 - 12 - 95
>12 - 98+
3. Отягощающие: жара, нагрузка, пробки, турбина - ОЧ повыше против детонации
Намасте май френд ! у тебя индийский мотоцикл.в Индии всё ездит Либо на 92м , причем зачастую не лучшего качества, либо на масале не быстро и на педальной тяге.