Royal Enfield подняла Himalayan на новую высоту.

6

  Я хоть и пробитый н а голову петролхэд и нелюблю электрички, но к Энфилду отношусь с большой любовью и не смог пропустить этот.

( оригинал статьи отсюда )

 

Уже более столетия десятки тысяч людей ежегодно совершают паломничество в Милан на EICMA, выставку мотоциклов, где можно впервые увидеть совершенно новые модели каждого производителя. Но в последние годы до полумиллиона человек, зашедших в торговые залы, не увидели ни одного предложения от определенных производителей, поскольку финансовые ограничения вынуждают их сокращать свои финансовые возможности. Royal Enfield не является таким брендом, и поскольку индийская компания набирает силу, посетителей крупнейшей в Европе выставки мотоциклов в этом году ждало настоящее удовольствие. Royal Enfield не только выпустила свой первый в мире двигатель с водяным охлаждением на совершенно новом Himalayan, но и ошеломила публику электрической версией того же приключенческого мотоцикла, известной как Him-E, и оба готовы переписать правило. книга.

Когда представители СМИ и гости со всего мира прибыли на первый день EICMA, их ждала серьезная смена состава, поскольку впервые в истории шоу на разогреве выступал Royal Enfield. Первая официальная пресс-конференция мероприятия имеет большое значение, и обычно это место зарезервировано для таких компаний, как Honda или Ducati. Большой сдвиг в процедуре также произошел после того, как такие компании, как BMW, заявили, что не будут посещать крупные торговые выставки, предпочитая вместо этого экономить деньги и делать объявления посредством виртуальных презентаций. В 2023 году переход от супербайков к приключенческим машинам в качестве основных достопримечательностей также продолжился, и большой звездой стал Royal Enfield Him-E.

Часть того, что делает эту электрическую машину такой неожиданностью, заключается в том, что ни одна утечка не сумела проскользнуть в мировые СМИ, несмотря на то, что мотоцикл проходил испытания на дорогах общего пользования в течение последних 18 месяцев. Этот период, длившийся более года, также поставил в тупик прессу, поскольку предполагалось, что первые электрические Энфилды будут основаны на технологии Старка. Но RE купила испанский стартап только десять месяцев назад, и ей явно удалось разработать совершенно новую собственную трансмиссию, при этом никто не узнал об этом и ни одна украденная фотография не была опубликована в социальных сетях.

Кроме того, Him-E — это не тот обычный приятный и простой дизайн, который мы ожидаем от Royal Enfield; на самом деле, он содержит некоторые из самых сложных компонентов, которые когда-либо видели на электромобиле. Байк является прототипом, поэтому можно только догадываться, сколько из этой технологии выйдет на рынок, но то, что он станет испытательным стендом для компании, показывает, что в будущем есть много поводов для волнения. Большая часть испытаний мотоцикла проводилась в потрясающе красивых, но очень сложных предгорьях Гималаев, и похоже, что машина не пропустила ни секунды.

Аккумуляторная батарея в алюминиевом корпусе доминирует в центральной части машины и служит нагруженным элементом благодаря совершенно новой конструкции шасси, которая зажимается сверху. Такой метод конструкции легко позволил бы RE разработать множество моделей для разных стилей катания на общей платформе. Маятник для этого конкретного велосипеда длинный, как раз то, что нужно от приключенческого велосипеда для устойчивости, и это высококачественная деталь, изготовленная из алюминия для дальнейшего снижения веса и улучшения обратной связи. Кстати говоря, задний амортизатор — это не дешевка OEM за 20 долларов; это полностью электронно регулируемый блок от Ohlins; да, Ройал Энфилд не бездельничает.

Передняя подвеска также от шведских мастеров управления: перевернутая вилка, регулируемая вручную абсолютно во всех направлениях. Тормоза от Brembo, вплоть до использования высококачественных главных цилиндров итальянского бренда, и это вызвало замешательство у большей части присутствовавших средств массовой информации. Очевидно, что рычаг сцепления слева от руля на самом деле предназначен для заднего тормоза, но многие полагали, что на самом деле это сцепление коробки передач с хорошо заметной ножной педалью. Но редактор индийского журнала Винаяк Бадекар говорит нам, что эта педаль на самом деле позволит гонщику управлять торможением двигателем и рекуперацией на ходу. И ECUmaster, лидер в области гоночной электроники для четырехколесных транспортных средств, тоже присутствует, так что, хотя нам придется ждать показателей мощности и возможной даты выпуска, у этого e-Enfield есть много поводов для волнения.

 

6
Написалa
The13th 17 ноября 2023 в 19:37

Комментарии7

Один из главных вопросов к компании Роял Энфилд это ценовая категория новой электрички. И ее востребованность в той стихии, для которой она предназначена. И это далеко не город и пригород, а отдаленные путешествия и туры. Короче-я хочу сказать что представленный Энфилд пока совсем не конкурентен с его бензиновыми версиями. А вот последняя генерация водянова Гемалаина (который в настоящее время активно тестирует Ичи Бутс) это шаг вперед  и открывает новые перспективы и рынки мира!

filosof63 19 ноября 2023 в 23:20
0

filosof63, да мне кажется RE в данном случае только хвастаются и обкатывают новые технологии. Любой  электро-эндуро спустя час, максисмум 2 после включения,  становится самой бесполезной вещью в  горах. 

The13th 20 ноября 2023 в 21:18
0

The13th, вы как бабуськи у подъезда, всё о прикладном. ))))) Тут "человеки" в тренды влезают, рекламы рекламируют и промоушены промоутят. При чём тут вообще гражданское использование, даже если про него кто-то заикнулся. 
 

Направление концептуальное, чисто мышцами поиграть. Даже автомобили электрические при наличии развитой инфраструктуры использовать нынче не удобно, как бы их не хвалили владельцы, ты не можешь сесть за руль и поехать куда глаза глядят без боли! Да даже выехать хаотично или крюк прогулочный, незапланированный на электричке не сделать. Иначе + 40 минут (минимум) к потраченному времени. Это при условии, что зарядка есть и она быстрая, да и протокол твоего "кетайского" авто поддерживает. А если и вовсе ехать со скоростью потока, 130 Кмч по платнику например, аккум, даже самый мощный, высадится за пару сотен километров! А вдруг мороз? )))  

Вот когда аккумуляторы смогут давать 1,5К км пробега на одном заряде, и не будут при этом занимать весь автомобиль и весить 90% его веса, тогда и можно будет иметь 500-600 км комфортного пробега. То же касается мотоциклов, с поправкой на размер и массу. 

п.с. в мотики конечно, кручего всего было бы гибрид запихать. Электродвижок + двс с генератором. Что бы считать не пробег, а моточасы. Сколько дизельный генератор работает на одной заправке топлива? )))) Часов 8 при баке в 10-12 литров? 

За это время, даже со скоростью 100 кмч, на таком гибриде можно до Питера добраться! )))) 

Опять же, ДВС не связан с колёсами, отстраивается так, что будет работать без вибраций и без звука. Скажете, конструкция утяжелится? Ну как бы, коробки не будет, это и компенсирует увеличение +/- 

А пока, ждём и наблюдаем как течёт река. ;) 

tualatin 21 ноября 2023 в 13:38
0

tualatin, порассуждаем: 

чтобы понять насколько рационально делать гибрид из мотоцикла на дистанции мск -питер, правилнее будет считатьзатраты энергии  в киловаттах. 

генератор , что работает 8 часов от 1-12 литров это компактный размером с чумодан девайс способный разве что чайник на 1.5 киловата завести. а нам нужно телегу толкать весом не меньше 200 кило со скоростью 100 кмч . у мотоциклов supersoco по 5 киловат на заднем и едут они не больше 80 км.ч да ещё и легче 200кг . так что 10 квт минимум нужно чтобы хоть как то держать крейсер 100, а лучше иметь запас мощности хотя бы для обгона фур. киловатт 15 минимум нужно. Расход топлива такого  "генератора" - ( это уже электростанция )  при 75% нагрузке 4 литра час. тут мы не учли потери при конвертации электрической энергии в механическую - процентов 15 думаю. 

и получится где то наверное 4.5 литра на сотку при 100 кмч - что сравнимо с 250-400 инжекторным байком. только вся эта Гибридная телега в добавок еще и технически сложнее. мы избавились от коробки но прилепили Батарею ,контроллер и еще один мотор и все это должно дружить с мозгами двс. но варик с маленьким генератором тоже не плох - пока ты спишь в ебенях в палатке он заряжает батарейку. 

я видел такой проэкт с теслой S. в багажнике у неё был 400сс гена который сам контролировал когда запускаться в зависимости от состояния батареи . пока владелец спал он всю ночь тарахтел. - то был пробег от побережья до побережья  в юса

 

The13th 23 ноября 2023 в 13:45
0

The13th, я в эту глубину глубин не полезу так глубоко, есть пробелы в знаниях. Однако замечу, существуют автомобили с подобными компоновками, выдающие серьёзную мощность и в состоянии достигать не малой скорости в пару сотен к/мч.

В связи с этим, допускаю, что подобное ТС можно сделать и двухколёсным, быть может мы такое когда-нибудь и увидим. Если к примеру экоактивисты прозреют и начнут топить производителей аккумуляторных батарей, которые для экологии гораздо более вредны, чем ДВС и всё, что с ними связано, тем самым банально заставят отказаться от электротранспорта такого уровня. 

Проект с теслой - это тесла с аккумуляторами + обычный генератор. Как пример не канает, так как гибрид, что мы обсуждаем, делается совершенно по другому. 

А вот Voyah китайский, имеет версию такого гибрида с ДВС. Модель по моему Free называется. 

Да и Прохоров в своё время хотел что-то подобное сделать, ДВС + Конденсаторы + Электродвигатель. Но по понятным причинам конечно же не сделал. Так же как мы не в состоянии сделать свой современный микропроцессор или что-то иное, технологичное и служащее людям. Да банальный авто, хорошего уровня сделать не можем, не потому что не умеем или не хотим, просто не обладаем нужными технологиями и их нам никто не даст и не продаст. 

 

tualatin 23 ноября 2023 в 14:38
0

tualatin, да про тачки всё понятно. Ещё недавно Приус 1.5 или 1.6 непомню при скорости в 160 кмч. жрал 11 литров на сотню .  в то время как белее свежий 4.4 литровый бензиновый БМВ м4 ( купе ) хавал всего 7 при той же скорости.

Но посмотри на новый приус или китайцев как ты сказал - прогресс налицо 

а что касается мотов  , то вот и первые из них. Ninja 7 hybrid 

 

The13th 23 ноября 2023 в 18:57
0

The13th, у приуса не тот принцип гибридности, что мы обсуждаем как был, так и есть (возможно, новый не смотрел). А мой BMW (тогда) двухлитровый дизель, 4,7 на сотню тратил при крейсере 130 км/ч. Бака хватало из Питера добраться до Москвы и пол пути обратно поехать, 1000 Км на 60-ти литрах. Если бы 90 ехал крейсером, на 1,5К бы хватало (утрирую). 

Я не зря тебе привёл в пример Ё-мобиль и Voyah. Мне кажется, будущее именно за гибридами. Да, конструктивно такие гибриды не более, а менее сложные в сравнение с классическим ДВС + Автомат. 

Но как мы видим, рынок движется не в сторону упрощения, а в сторону усложнения конструкций ТС. После заявления фольксвагена на чистом глазу, о закладывании в конструкцию автомобилей недостатков, что бы техника не ходила более 150К Км. глупо надеяться на качество выпускаемых ТС, равно как на качественные решения в их конструкции. 

Увы, современные коммерсы не Генри Форд. 

Так же будет с типом двигателя для будущих авто и мото. Делать будут, не то, что выгодно покупателю, а-то, что выгодно производителю как в течение эксплуатации, так и в её следствии. 

tualatin 24 ноября 2023 в 08:28
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: