Забрать ИЖа

5

Москвичи, скажу вам по секрету, народ весьма отдалённый от Русской глубинки. Ну где, скажите на милость, на обыкновенный ИЖ с коляской могут глазеть больше чем на Gold Wing? Вот и загорелся мой товарищ взять себе аппарат старый, да с коляской, да под восстановление.

Выехали мы практически с рассветом:

3 человека на 1 мотоцикл - кому-то покажется что много, но мы не хотели оплошать. Покупатель - за баранкой Логана, на котором мы ехали. На сиденье сзади - первый пилот. Вот он, кстати:

Ну а ваш покорный слуга - запасной, второй пилот. Спустя продолжительное неторопливое время на дорогу, мы оказались на месте. Ну, это мы так думали, что на месте. На деле - надо было проехать в пригород города Владимир за самим аппаратом. Перекусив в Маке и встретившись с продавцом, поехали за ним в сторону пригорода:

А вот и наш герой, выполз задом из гаража. Что сказать? При заявленной цене в 15 тысяч это в общем-то подарок. Ну да, бак чуток дырявый, колесо восьмёркой, двигатель ремонта просит, но он на ходу!

Пока парни занимались первичным осмотром, я глазел на местное творчество:

Очередь дошла и до досборки - оказывается глушитель жил отдельно. Ну, это как раз поправимо:

А вот и документы. Нет, ДОКУМЕНТЫ!

Некоторые данные замазаны в целях конфиденциальности. Тем временем наш пилот уже взгромоздился на мотоцикл и готов к тестовой поездке:

Комично. Но пробная поездка показала, что наш пилот с коляской ездить не умеет... или ему не нравится состояние ИЖа:

 Но и в логан коляска не влезет. Было принято решение посадить меня в качестве балласта, дабы уменьшить шанс опрокидывания. Хм, а почему бы и нет? (ну вообще говорят что с пассажиром рулить сложнее, да и как минимум тормозить будет хуже.. но кто их слушает, эти здравые мысли).

Очень скоро выяснилось, что бак больше чем на 2/3 заправлять нельзя (течёт). Тем не менее, благодарность пилоту была бесценна - он заявил что лично доведёт Ижа до Москвы! А это 300 км на 2-тактном моторе, при 60 км/ч максималки, при восьмёрке на переднем колесе, при том что колбасит руль постоянно..

Наступал закат, а я любовался видами. Сколько видал таких картинок но никогда не думал, что первый раз попаду в такой пейзаж именно в коляске:

Пилот решил попробовать ехать соло и действительно, перегреваться ИЖ стал меньше. Или это потому что почти наступила ночь?

Ночь добавила проблем - оказалось что фара ИЖа как-то не светит. От слова "совсем". пришлось встать на стоянку снова у того же Макдака во Владимире. Ума не приложу как мы смогли до темноты добраться только туда. Немножко шаманства с электрикой.. и фара работает!

Пилот одевает жилет, подозрительно похожий на ГАИшный.. и камера отказывается фокусироватсья на нём.

Дальше начался АД - в ночных условиях на скорости камера работать оказывалась, трасса была не освещена, пристраиваться за кем-то означало перегрев (нет потока набегающего воздуха). Но всё обошлось.

Был и весёлый момент. Не раз и не два мы останавливались на отдохнуть и каждый раз наблюдали одну и ту же картину: при виде мотоцикла с коляской и фигуры в зелёном жилете возле неё ВСЕ водители сбрасывали скорость. Видимо инстинкт.

В Москву въехали под утро, первый пилот отказался ехать дальше, я уже клевал носом и владелец логана И ижа сел за руль сам. Сонно-удивлённые взгляды ранних пташек, пустые развязки, рассвет, гараж. Фух!

Что сказать по итогу? Эта поездка - одна из нескольких в моей жизни, когда всё настолько плохо, что в итоге - хорошо. Пожалуй, что-то такое и есть настоящее приключение - бесшабашное, незапланированное, с весельем преодолевающее трудности и оставляющее светлые воспоминания. Это был 2014й и нам было весело!

 

5
Написал 14 февраля 2017 в 19:21
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии