2014 год Ночные волки заявляют о разработке нового мотоцикла под названием волк. Официальная презентация мотоцикла должна была состояться уже в следующем году на байк-шоу. Серийное производство планировалось в 2016 году. Два года, с идеи до массового производства. Характеристики мотоцикла – разгон до 100 за 7 секунд. Мощность 100л.с. максимальная скорость -170 км.ч. А главное стоимость байка должна будет находится в пределах 250 тысяч. Деньги конечно не маленькие на тот момент, но надо сказать, что и не большие. Учитывая что у Ночных волков не было ничего на старте, и разработка должна была начаться с нуля, то такой заявленный мотоцикл должен был получится гораздо более дорогим.
При этом, по словам Харченко, двигатель «Волка» более чем на 90% также состоит из российских деталей. Закупать нужно будет, к примеру, тормоза и инжектор.
Время идет и сроки презентации близятся, разработчики Нового русского мотоцикла становятся скупы на информацию. И вот скоро вся Россия увидит творение российских байкеров. Собственно презентация состоялась и вот он.
Сказать что байк не похож на заявленные эскизы, это значит ничего не сказать, но и плевать, байк то выглядит действительно очень круто. Но как, как ребята с мотоклуба смогли создать такое чудо за такой короткий срок из нечего? Ответ – никак.
Представленный мотоцикл был кастомной моделью итальянского бренда Moto Guzzi. И русского там ничего не было, и поставить на поток его нельзя было, и стоил он вовсе не 250 тысяч рублей.
Это был просто хороший кастом который все ждали 2 года, и который забыли уже через неделю. Но винить Мотоклуб я бы не спешил, да ребята заразились энтузиазмом и думали что у них все получится, но при этом не знали как работает экономика, как работает производство и вообще как все это устроено. Создавать сразу мотоцикл который бы был круче зарубежные флагманы это идея обреченная на провал.
На мой взгляд, для народного мотоцикла надо было выбирать в качестве союзника не премиальный итальянский бренд а отечественных сборщиков, на тот момент процветали: Ирбис, Стелс, Рейсер и прочие бренды. Вместе с ними надо было попробовать создание среднекубатурного байка с отечественной локализацией. Но увы, этого не произошло, и теперь мы имеем то что имеем, а мы имеем ничего.