Скажем прямо, тест-драйв не сильно моя тема, но раз удалось забрать у откомандированного товарища мотоцикл на недельку, то попробую себя в этом жанре. Смотрим картинку и видим Husqvarna 701 Enduro. Лет пять назад я пробовал прародителя данного мотоцикла в деле, как не трудно догадаться это была садо-маза версия КТМ 690 SMC, поэтому некоторые сравнения и параллели в нижеследующем тексте будут присутствовать.
К бабушке не ходи, а модель позиционируется австрийским производителем как мотоцикл двойного назначения. Это подразумевает, что на нём одинаково успешно можно передвигаться как по дорогам, так и по направлениям, разной степени сложности. Действительно, мотик обладает всем необходимым, чтобы причинять своему владельцу удовольствие почти в любых декорациях и локациях. Мощный мотор (67 л.с., 700 куб. см), подвески WP от спортивных собратьев, отличная эргономика и управляемость, сухая масса в 145 кг, а самое главное – межсервисный интервал в 10 000 км, а не условные 100 моточасов, как у спортивной техники. Как и говорил выше Husky молодая версия КТМ 690, так как мотоциклы производятся на одном заводе в Австрии, но в 17 модельном году Husqvarna стала на 7 л.с. мощнее и получила дополнительный балансировочный вал, в то время, как прародителя пока до сих пор не модифицировали. В любом случае радует, что у всяких там DRZ, XR, KLX и т.д. появляются современные во всех смыслах преемники!
В городе мотоцикл позволяет доминировать не только над машинами, но и над многими двухколёсными собратьями. Всё благодаря удивительной маневренности, высокому рулю, полностью настраиваемой энергоемкой подвеске (не надо отвлекаться на качество дорожного полотна, а то и по тротуарам/лестницам/чему угодно можно прохватить, при должной сноровке и запасе наглости) и впечатляющей динамике. Поворот ручки газа (газ кстати электронный, а не тросиковый) почти на любой скорости бросает мотоцикл сразу на несколько метров вперед. Это как раз из той серии мотоциклов-провокаторов, страсть как хочется на нем похулигать. В городе четырнадцатилитрового бака мне показалось достаточно, не замерял, но по ощущениям мотоцикл не так уж и много кушает. Что касается максимальной скорости, то разогнал до 170 км\ч, причем без каких-либо проблем. Быстрее просто бессмысленно, так как на таких скоростях мотоцикл начинает сильно извиваться. Крейсерская скорость где-то 120-140 км\ч. Если поставить ветровик, то можно комфортно перемещаться за городом.
Что касается внедорожной езды – то здесь всё упирается скорее в ваши навыки, чем в возможности мотоцикла, потому что они поистине широки. Не знаю, разве что в глухие болота и крутые горы на нём соваться не стоит, ибо толкать и поднимать мотоцикл конечно не так легко, как спортивные эндуро. Хотя можно посмотреть несколько моих записей, где видосы о путешествии на перевал Дятлова и Алтай, там как раз присутствуют оранжевые прародители данной модели.
Владелец мотоцикла рассказывал, что вполне успешно участвовал в любительских ралли рейдах наравне с легкими эндуро мотоциклами. Подвеска позволяет прыгать и кочки, и трамплины, если попадать в приёмник и открутить «лопату», иначе её может оторвать при срабатывании подвески до упора.
Резюмирую. Мотик очень прикольный и действительно универсальный. Да, в нём нет комфорта BMW GS (а у BMW GS нет такой проходимости) или тяги спортивной двухтактной трёхсотки (а у трехсоток нет такого комфорта и ресурса), но всё это Хаске и не нужно. На неё можно повесить сумки, быть может увеличенный бензобак для длинных пробегов без дозаправок, и отправиться в длительное путешествие, не ограничивая себя ни в чём. Компромисс — вот главное слово про этот мотоцикл, если не планировать ежедневные перегоны по 1000 км, а цель изучать окрестности, то это прекрасный выбор, если нужно дубасить на всю катушку, что бы локации мелькали быстрее дорожной разметки, то это не про Хаску.
При подготовке материала наткнулся на крутую семейную пару, которая педалирует кругосветку на двух таких мотоциклах, погуглите: Moto Morgana или вбейте там же Boyz on Bikes. Честно говоря, я задумался, как должно быть здорово сгонять на таком мотоцикле в Грузию или на Алтай.
Как ездить на мотоцикле и при этом себя фотографировать я еще не придумал, поэтому по возвращению владельца договорились о съемке, назначили день и стали ждать, но внезапно он позвонил и сказал: а почему бы не совместить фотосессию с предложением руки и сердца для его девушки. Ниже реальный кадр, то есть настоящий момент когда она говорит: «Да» — это было очень забавно и весело.
Съемка огонь и текст теплый! Круто)
Спасибо за обзор! Облегчаешь нашу работу! :)
Jackson, можно сказать сливки самые снимает!
Fedotov, ой, ой, ой!
причинять удовольствие. )))
Cyrix, мне нравится, что люди еще не разучились читать текст за просмотром картинок и ютюбчиков )))))