Зимний водопад
Написал 20 апреля 2017 в 22:10

К 3 января погода немного нормализовалась, ударили лёгкие морозы. В этот день кое-кто из #зимобайкеров решил совершить небольшой мотопробег. Целью их пробега стал монумент реактивному поезду в Твери. Но поскольку парни на колясычах, а значит быстрые, к тому же ранние пташки – уже в 9 утра они договорились встретиться в Дубне, то присоединиться к ним у меня не получалось. Однако у меня было запланировано на зиму посещение водопада под Торжком, так что я выбрал то же направление. Был некоторый шанс, что удастся пересечься с парнями по пути.

Зимний Севастополь
Написалa 23 апреля 2017 в 15:03

В России есть регионы, где о закрытии мотосезона особо даже и не думают, потому что температура там хоть и опускается ниже нуля, но это случается не так, как в остальных частях страны.  Мы говорим о Черноморском побережье Краснодарского края и, вновь присоединенных, республике Крым и городе Севастополь. Несколько наших статей мы хотим посвятить именно южным регионам, ведь там в любое время года можно и катать, и просвещаться. Сегодня наш рассказ будет о зимнем Севастополе.

Поездка выходного дня. Дубна
Написалa 20 апреля 2017 в 18:38

На мотоцикле можно отправиться абсолютно в любом направлении. Все равно, куда, главное – ехать. Но мы предпочитаем получать удовольствие не только от факта катания, но и от прекрасных видов вокруг. Одной из самых красивейших дорог Подмосковья, на наш взгляд, является Дмитровское шоссе. Особенно, участок Дмитров-Дубна, который проходит вдоль канала имени Москвы.

Самара-Абхазия (2014)
Написал 16 апреля 2017 в 11:45

Начинался второй для меня мотосезон, и я решил во что бы то ни стало отправиться в своё первое путешествие на мотоцикле. Поехали в двоем с другом, я - на Yamaha SR400, и Артем - на XT600. Составили примерный маршрут, и вперед. На мотофестиваль, к сожалению, не попали, но до Абхазии доехали!

Поездка выходного дня. Калуга
Написалa 16 апреля 2017 в 15:45

На прошедшей неделе во всем мире и, особенно, в России широко отметили 56 лет со дня, когда Юрий Алексеевич Гагарин со словами «Поехали!» отправился туда, где никто раньше не был, – в космос. День космонавтики уже позади, а мы хотели бы предложить Вам вариант поездки выходного дня в город-колыбель космонавтики – Калугу. Конечно же, это вариант для тех, кто живет в первую очередь в центральной России: Московской, Калужской, Тульской, Брянской и Смоленской областях.

Поездка выходного дня. Торжок, Валдай, Великий Новгород
Написалa 12 апреля 2017 в 21:18

Сегодня я хотела бы вам рассказать еще об одной нашей поездке, которую мы совершили в феврале 2016 года на автомобиле. К сожалению, зимой на мотоцикле не очень комфортно гонять на дальние расстояния. А в силу нашего безудержного желания путешествовать, машина – отличный вариант в качестве средства передвижения. Стоит отметить, что некоторые из мест, в которых мы побывали в этот раз, подходят для круглогодичных эндуро-покатушек. Ну а в остальном, и для мотопутешествия в вессенне-летне-осенний сезон тоже неплохой маршрут.

#Кипрнаш:
на мотоцикле по острову
Написал 26 февраля 2017 в 01:46

Сложно найти человека, относящегося к «овощному» отдыху на пляжах Турции и Кипра более скептично, чем я. Ну вот не привлекают меня «ол-инклюзивы» за мелкий прайс и покупные приключения, лучше уж рвануть в Йошкар-Олу или Самару, ну или в Питер, на худой конец. Про Крым вообще молчу. Наизнанку выворачивает от чуваков, кричащих «–Тагииил!» и вот этого всего. Но, хочешь насмешить бога – расскажи ему о своих планах…

Путешествие
по Южному берегу Крыма
Написалa 6 апреля 2017 в 21:10

В конце августа 2015 года у нас появилась возможность выбраться на недельку отдохнуть. И когда я предложила Фёдору поехать на море, он практически не колебался и дал мне положительный ответ.

Хитрые мелочи для мотопутешествия
Написалa 5 апреля 2017 в 12:05

Давайте поговорим о всяких не очевидных, но полезных вещах, которые мы берем в мотопутешествие. Это то, чему при сборах дома не всегда придаешь значение, но окажись ты в пути, выясняется, что без вещичек этих грустно, неудобно да и ваще :) Я расскажу о своем списке, делитесь в коментах, что же эдакого берете с собой вы.

Поездка выходного дня. Щербинка, Остафьево, Троицк
Написалa 2 апреля 2017 в 18:36

Жарким летним деньком приятно прокатиться на мотоцикле и полюбоваться красотами Подмосковья. Так и в этот раз мы не упустили шанс воспользоваться хорошей погодой и посмотреть ранее невиданные нами места.