ТеперьЭтоПрохват - Неаполь, Помпеи, Везувий. Мотовикинги 2018
Написал OGULOV 8 декабря 2018 в 20:16

Из Рима мы отправились прямиком в Неаполь. Если смотреть карту, то это получается, почти всю Италию проехали вдоль. Рассказывать о красотах, повстречавшихся на пути, смысла мало — слова не передадут картинку. Кое-что запечатлели в фото, еще немного больше — в видео.

Финка-Швеция-Норвегия-Лофотенские острова 2018
Написал zip 4 декабря 2018 в 19:53

Как я попал из Москвы в Спб и обратно не описывается в виду без интересности событий.

Мск - Углич - Мышкин -Рыбинск 2018
Написал zip 25 ноября 2018 в 15:56

Поездка планировалась в формате одного выходного дня. Старт был дан в пятницу после работы (16.00) с расчетом вернуться в Москву к вечеру субботы.

Поездка выходного дня. Щербинка, Остафьево, Троицк
Написал pauk_bambuk 2 апреля 2017 в 18:36

Жарким летним деньком приятно прокатиться на мотоцикле и полюбоваться красотами Подмосковья. Так и в этот раз мы не упустили шанс воспользоваться хорошей погодой и посмотреть ранее невиданные нами места.

ТеперьЭтоПрохват - Рим. Мотовикинги 2018
Написал OGULOV 28 ноября 2018 в 01:09

После Сан-Марино мотопутешествие продолжилось в сторону Рима, ведь поехать на мотоцикле в Италию и не заехать в Рим — преступление. Эта древняя колыбель одной из самых великих и могущественных цивилизаций в истории человечества с юности привлекала меня.

Австралия. Мельбурн. Triumph Tiger 800 XRX
Написал fedotov_ilya 15 ноября 2018 в 15:01

Сон в ноябрьскую ночь

Путешествия
Мотовикинги 2018 — Италия и Республика Сан-Марино.
Написал OGULOV 12 ноября 2018 в 16:28

Покинув невероятно красивую Австрию, мы, к своему удивлению, вдруг очутились на границе с Италией. Остановив мотоциклы у первого попавшегося знака с указанием страны, сделали несколько фотографий. Попытались выразить свою радость на видео, но слов, как это бывает, не хватило.

Путешествия
Вьетнам. Страна на двух колесах.
Написал Elum 23 октября 2018 в 17:06

Вьетнам. До того как я получил свой долгожданный отпуск,  я мало что знал об этой удивительной стране. Треугольные соломенные шляпы, вьетнамская война, социализм - ну вот пожалуй и все факты которые мне были известны до этого. Но после того как я посетил эту страну я узнал много новых и интересных особенностей, и одну из них я хочу вам поведать.

Наш путь лежит на север ч.3
Написал gerainys 14 октября 2018 в 12:51

Проснулся я в 8-ом часу, от стойкого запаха гари в воздухе. Сразу вскочил проверить номер и вышел в коридор, где была гробовая тишина. Я вернулся в номер, подошел к открытому окну и понял, что где-то рядом жгли костры...Ну а почему бы и нет?

Наш путь лежит на север ч.2
Написал gerainys 10 октября 2018 в 00:47

И опять отличная погода за окном, в плеере играет Chris Rea и его великолепный Auberge. Обожаю это долгое вступление, особенно звуки стеклянной бутылки и еле-еле заводящейся машины на фоне. Вещи уже разложены и высушены. На регистрации новая девочка, удивленно щелкая глазами принимает ключи, не веря, что я в одиночку приехал из Москвы, "ведь это наверное так страшно". Еще немного поговорили, она пожелала хорошего пути и наши дороги разошлись.