Грузия 2018
Написал Sova4x4 4 июня 2018 в 15:45

Путешествия
К морю в майские праздники.
Написал diwas 6 июня 2018 в 10:24

Наконец-то! Долгожданные майские праздники. Первая половина, наполненная алкоголем  радостью уже подошла к завершению,  но "радость" больше не лезет и надо подумать как бы наиболее плодотворно провести остаток выходных до десятого мая. Тут еще шеф, с просьбами выйти поработать нарывается на корректный ответ, что меня нет в городе, я на море!..

Путешествия
Мотопутешествие "По Крыше Мира"
Написал viktoralekseevih 12 февраля 2017 в 17:10

Маршрут занял 5 недель, пройдено около 14000 километров, страны (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан). На высокогорье выкипел аккумулятор, было 4 падения (из них одно в бетонный блок с переломом), сломана дуга в двух местах, треснул кофр, крепление левого кофра в двух местах, палец левой ноги в одном месте/ И всё равно мотоцикл едет, а я живой.

Путешествия
Видео: покатушка в Дубну. Или "Как интересно провести субботу"
Написал Kostello_irq 28 мая 2018 в 07:42

Однажды мы со знакомой решили съездить в Волоколамск. Потом заехать в Ярополец, посмотреть на местную малую ГЭС. Потом - в Тверь. А что, никогда не были. Ну и Дубна где-то рядом, "Подмосковная Венеция", на пароме, опять же, покататься...

Фильм "Мотовикинги. Начало" четвертая серия. Дания и Германия
Написал OGULOV 3 мая 2018 в 13:35

Путешествие по Европе на мотоциклах. Норвегия, часть вторая
Написал OGULOV 3 мая 2018 в 13:31

Покатавшись по окрестностям Lysebotn, мы решили отправиться дальше. Путь наш лежал в Данию, с остановкой в норвежском городе Ставангер. Для полноты впечатлений решили проплыть этот путь на пароме по Люсе-Фьорду и посмотреть на красоты Норвегии с воды. Затем в планах было посещение одной из главных природных достопримечательностей Норвегии — скалы Прекестулен.

One woman trip - до Бишкека и обратно
Написал Nars 14 февраля 2017 в 23:15

...или «Медные трубы, вода и огонь».

Кавказ
Написал hermorjoviy 28 апреля 2018 в 11:16

В мото я пришел из велотуризма

Путешествия
Дикий, дикий Запад, или мотопутешествие на Тарханкут (часть 1)
Написал pauk_bambuk 21 января 2018 в 03:21

Сегодня на улице идет снег. Самое время полистать летние фотографии и вспомнить, как здорово мы съездили в отпуск. Заранее было решено только одно: это будет мотопутешествие. И... Были некоторые сомнения, волнения и еще целая плеяда разнообразных чувств, но в отличие от прошлогоднего путешествия "Крым с востока на запад", где Маринка была пассажиром, в этом году мы отправились в путь на двух мотоциклах.

10,5 стран, 8к км и одна большая греческая свадьба, one woman trip 2017
Написал Nars 27 апреля 2018 в 12:58

Зимой я узнала, что моя одноклассница выходит замуж за грека в Греции, а потом слишком много людей спросили у меня, поеду ли я куда нибудь на мото в этом году. Информационные поля наложились, и вот у меня был готов план летнего отпуска ) Визу, кстати, получала у Греков, честно написав, что поеду на мото - поверили в меня дали на 3 года. Старт был дан по М4, Москва-Дон, до самого Лермонтово, где и был первый первалочный пункт с суточным постоем (там дружественный студенческий лагерь, так что этот пункт был выделен жирным при прописывании маршрута).