Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ

24

Привет, я NoAdO и я - адекватный мотоциклист. Я это помню так что вам - не обязательно =3 Сегодня мы будем делать кормушки обозревать свет!

Проблема конкретно в моём случае заключалась в том, что если сверху у меня стояли вполне себе дальние RIGID Ignite и вот вообще не подходящие SR-Q которые пришлось опустить "в пол" чтобы не слепить, но иметь тот самый треугольник что помогает идентифицировать мотоцикл. Что за треугольник, я рассказывал, но этот пост ещё тут не публиковал а поделиться хочется именно инфой про фонарики. Так что тык если прям интересно а я продолжу.

А вот так светит в пол одна из моих старых ламп, SR-Q:

Проблема с доставшимися мне бесплатно SR-Q в том что они сверхдальние. Размещенные над цилиндрами и опущенные в пол они делают как на фото выше. Это ворует детальность по бокам ночью и это прям проблема. Примерно так я вижу дорогу с SR-Q:

То есть они слишком яркие чтобы светиться и не могут использоваться по назначению. По назначению это так:

 

Это была проблема с SR-Q. Внимательный читатель мог заметить что я повторяюсь, но я делаю так специально чтобы вы разделяли разные лампы и имели понимание.

Интересной особенностью этих Алишных ламп является то, что у них двойной светодиодный модуль. Они светят жёлтым ниже, или белым выше, или и тем и тем, но ток потребления всегда одинаковый. Есть регулировка угла поворота, нет регулировки наклона, нет креплений кроме как уже имеющееся т.е. если захотите перевернуть - не выйдет.

Ну и от распаковки плавно переходим к освещению. Картинка, под ней описание.

Это - обычный головной свет Гуся. Телефон выставил исо, выдержку и цветовой баланс автоматом, после чего я их зафиксировал.

К головному свету добавляются две двойных фары в жёлтом режиме. Светотеневая граница чёткая, имеет небольшой "бугор" в центре, настроена специально ниже чем основной свет поскольку в отличие от автомобиля наличие пассажира и груза сильно влияет на направление света фары. У гуся есть автоматическая регулировка подвески и переключатель, опускающий фару ниже. Но головную фару а не эти. То есть я заведомо не должен слепить никого даже при нагруженной жопе. Фактически уровень жёлтых туманок такой же какой был с предыдущими фонарями, на которые никто не моргал.

Теперь жёлтые плюс белые (двойной режим) плюс ближний свет. Такая комбинация на дороге использоваться не будет потому что..

Потому что у меня есть ещё верхние фонари :D Вот такая комбинация использоваться может, но я в адеквате, поэтому "может" это фактически означает покатушки вне дорог или  же загородные трассы без освещения и без встречки.

Без ближнего света. В отличие от предыдущих "не буду" и "не хочу", использовать этот вариант на моём мотоцикле в текущей схеме подключения невозможно. Завёл мотоцикл - включился ближний. Покатил не заводя - включился ближний. То есть это фото чисто для сравнения.

Ну и напоследок - только жёлтые.

Ну а вот ответ на вопрос о видимости и ослеплении. Телефон не ослеплен, фон чётко читается, но мы имеем три точки, образующие треугольник который помогает лучше идентифицировать мотоцикл на дороге.

Подытожим: Мне ещё не довелось выехать с ними в боевые условия, но они на голову обставляют ВСЕ фонари что я встречал у мотоциклистов в этом году, исключая разве что брендовые типа оригинальных BMW, GIVI и RIGID. Жёлтый свет должен быть очень хорошо заметным в потоке и хорошо будет работать в тумане. В отличие от предыдущих вариантов они светят и в стороны, а также пригодятся всем покупателям "фонариков" поскольку действительно имеют неплохую светотеневую границу.

24
Написал
NoAdO 19 октября 2021 в 21:07

Комментарии2

Нельзя просто так пройти и не лайкнуть сие. Спасибо за труд! 

tualatin 20 октября 2021 в 09:54
0

Нельзя не лайкнуть. Молодцом, NoAdO

MOTOKIT 13 января 2022 в 07:46
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: