Shoei GT-Air2

6

Шлем, он как презерватив. Пока не подберешь нужный

по размеру, фактуре, материалу и цвету, будет сползать, 

натирать, лопаться... в общем, всячески досаждать и

красть удовольствие от процесса!  (С) Я

 

Всем привет! Я сам уже сбился со счёта, какой именно шлем мне попал в руки. Пяток я пощупал точно! Два меня очень разочаровали, не качеством или ещё чем-то, а тем, что голова моя не под них росла. Не подошли по форме, увы. Один я продал, второй продают, с болью в сердце, он мне ОЧЕНЬ нравится... но, что-то я отвлёкся. 

 

Встречайте, Shoei GT-Air2 в белом цвете. Я очень давно присматриваюсь к нему, первый в общем тоже нравился, но как-то, не то... а вот вторая генерация, очень и очень. В начале сезона их было в продаже, аххулиард. Ну буквально везде и размерная сетка была доступна вся. К середине сезона, Эльки стали пропадать. О чём это говорит? Мне кажется о том, что шлем оказался очень удачным. А тут ещё акция на FC-Moto + мотоцикла у меня теперь белая, в общем я не выдержал, заказал. Достался он мне по цене, 25500 руб. + 1400 руб доставка. Это в общем и сыграло главную роль в его покупке. 

 

У меня уже есть один шой, NXR модели. Именно благодаря ему я полюбил эту марку, а почитав отзывы и философию производителя, окончательно понял, что на свою головушку, лучшего не найти. 

Чем не устраивал NXR? Ну для начала, он чёрно-зеленый... вот Вам фото. 

Именно в нём я форсировал трассу Москва - Питер. Именно тогда я понял, что чёрный шлем, не лучший выбор в жаркую погоду. Даже с учётом того, что у него великолепная вентиляция. Первый же светофор заставляет голову кипеть. 

 

Второе, у него нету встроенных солнцезащитных очков. А это значит - либо покупай дорогущий визор хамелеон, либо недорогущий но вози с собой и меняй, коль солнце засветит глаз. 

Третье, гарнитура. Для него нету штатной, интегрированной гарнитуры! Самый важный на мой вкус косяк... а моделька между делом, очень массовая.

 

Теперь попробую их сравнить. Хотя, вы уж простите, что сравниваю хорошее с лучшим, я честное слово не специально. Ну вот такой у меня череп, под шой заточен. 

NXR сложнее надеть, снять. Он плотнее сидит на голове, не давит, но щёки прижимает сильнее. 

Air-2 надевать и снимать не проблема, видимо входное у него поболее, уши не отрывает когда снимаешь, NXR же каждый раз норовил это сделать. Сидит Эйр комфортнее, наверное я бы сказал так, NXR - спортивное автомобильное кресло, жестковато но комфортно и держит великолепно. Air2 же - продвинутая версия, более анатомичное что ли, где надо мягче, где надо жёстче, а в целом, комфортнее. 

Субъективно, Air2 тяжелее чем NXR. Но, в этом нет ничего необычного и странного, так как первый более функциональный. 

О главном, что меня поразило. Air2 - великолепная аэродинамика. Я максимально опустил ветровик, ввалил 140 и крутил головой на скорости. Там где NXR норовил свернуть мне шею и оторвать голову, Эйр не замечал сопротивления! Восторг! 

Шумоизоляция гораздо более развита, чем у NXR. Казалось, кто-то заткнул выхлоп, я перестал слышать бормотание двигателя, шум ветра, свист? А что это? Тут я прям очень и очень удивлён! 

Вентиляция, за неё отдельно. Всего два клапана, под визором внизу и один трёхпозиционный чуть выше лба. Когда открыт визор, вентиляция не работает! Он перекрывает верхний клапан. Но стоит его закрыть, как ты получаешь прохладу по периметру всего черепа. Не струи ветра, как это было в NXR, а именно что, равномерное распределение охлаждения. Очень непривычное но приятно ощущение. 

Нижний клапан направлен в лицо, но не выдувает глаза, не старается их просверлить струёй воздуха, а так же бархатно окатывает всё доступное на своём пути. 

 

Электроника. Да, это один из самый важных факторов, которые были учтены при выборе котелка. Данный шлем оборудован штатными местами для установки гарнитуры, так как это было в Шуберте. Sena SRL2 называется модель. Ты её ставишь, а внешность шлема не меняется. Это очень круто... 

 

Ну и в заключение. 

Мне он просто очень нравится. Как сидит на голове, как ведет себя в дороге, как выглядит, как помещается в кофр... да всё в нём нравится. А ещё нравится, что наклейки оригинальные можно снять не повреждая краску и не оттирая после клей. Теперь он, просто белый и всё. 

 

Ну и чуточку про RT... как же обойти его стороной. Он обкатан, записан на ТО-0. Скоро ему зальют хорошее эксплуатационное масло, и можно будет ввалить на нём по самые помидоры. Ну и максималку попробовать выжать хоть раз, я точно решусь. Хотя ссу... но решусь! Ключик обслуживания уже появился, пора бы...
Ключик обслуживания уже появился, пора бы...

Если у вас есть какие-либо вопросы по шлемам, задавайте смело! Я пока не встречал в рунете ни одного, мало мальски интересного обзора по нему. Сам же я, не специалист по этому вопросу, да ещё и новичок, а потому могу рассказать не о том, что вам интересно... 

 

Мир вам, земляне! 

 

6
Написал tualatin 17 июля 2019 в 10:06
  • 551
Рассказать
Комментарии6

Тоже наверно возьму такой, когда его наконец в Таиланд завезут. До нас тут всё в последнюю очередь доходит

Noonr 18 июля 2019 в 06:20 Ответить
0

Noonr, а зачем ждать, можно заказать из любой другой страны где они продаются, с доставкой. Я тоже не в РФ его покупал. Из Германии заказывал. 

tualatin 18 июля 2019 в 09:47 Ответить
0

tualatin, Значительно дороже получится, чем здесь покупать. У нас тут в городе есть магаз, где мне скидку делают 10-15%

Noonr 22 июля 2019 в 16:42 Ответить
0

Noonr, в РФ так не выходит. У нас он выходит раза в два дороже. Потому и гнал аж из Германии. 

tualatin 22 июля 2019 в 16:48 Ответить
0

Я колебался в магазине часа два. Gt Air или Nxr. И купил Nxr. Из-за застёжки.

Stepzhilin 25 июля 2019 в 17:07 Ответить
0

Stepzhilin, очков нету солнцезащитных у NXR - это громадный недостаток! В остальном, шлем великолепен. Останется у меня, будет использоваться как операторский, я к нему камеру прикрутил. 

GT-Ait я не рассматривал, первая редакция не нравится совершенно, форма уг.

А второй, самый удобный из того, что у меня было.  

tualatin 25 июля 2019 в 17:52 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии