BMW R18

11

Не далее как в четверг прошлой недели, ближе к вечеру, ровно тогда-когда в Ленинграде началась неимоверная по размаху гроза, я получил весточку о прибытии новинки от BMW. Не откладывая ни секунды, я связался с салоном и попросил к нему доступ. Дабы как всегда, пощупать, посидеть, послушать и сфотографировать. Спустя три дня, когда эмоции улеглись, делюсь с вами всем тем, что испытал сам. 

Посадка.

Ростом я невелик. 183 см, но все мои. По комплекции тяжеловат, возможно неповоротлив. И глядя на презентации в сети, первое, на что обращал внимание и к чему проявлял интерес, так это к посадке. Данный мотоцикл оснащен оппозитным двигателем, цилиндры которого находятся аккурат в том месте, где у круизеров здорового человека, должны находиться ноги. Вот и вопрос, где место ногам, если там горшки? А место им там же, где и на всех мотоциклах марки, с оппозиными двигателями, пятка за цилиндром, стопа непосредственно под ним. 

На фото, модель именуемая Федор, ростом как я 183 (+/-) см, и чуть меньше весом.
На фото, модель именуемая Федор, ростом как я 183 (+/-) см, и чуть меньше весом.

Как видите, человеку среднего (моего) роста, сидеть весьма удобно. Угол в ноге, порядка 90 градусов. Это означает, что лапы затекать скорее всего не будут. Хотя... 

Но главная фишка в том, что вариантов посадки будет неимоверное множество. В конфигураторе на сайте производителя, уже как минимум 5 типов сидений и не меньшее количество рулей. Что в купе создает весьма увесистую вариативность посадки и по моему мнению, усядется на нем, любой и каждый. 

А вот бак мне показался, мелковат. Я привык держаться за него ногами, а тут оное не получается. Он узок и низок в том самом месте, зажать его между ног  для меня, оказалось задачей невыполнимой. 

Можно смело ставить шире и выше бак - это первое из того, что стоит изменить в мотоцикле, на мой вкус. Разварка рулит.
Можно смело ставить шире и выше бак - это первое из того, что стоит изменить в мотоцикле, на мой вкус. Разварка рулит.

Еще одна деталь, которая сходу не далась. Ножной тормоз. Он находится строго под правым цилиндром, расстояние между ним и лапкой невелико. Для обувки типа, спортивных сапогов или кед, это не страшно. А вот жирные боты, с протектором, такие которые обычно и таскают владельцы круизеров, туда боюсь не поместятся. Наверняка ее можно опустить ниже, но и носок ноги когда придется опускать ниже, да как бы это не пошло вразрез с физиологическими возможностями голеностопа. 

Внешность.

Тут вопросов нет. Он живьем гораздо гармоничнее, чем на фото. Большим не кажется, но выглядит как якорь. Верх изящный, низ грузных, мускулистый. Впрочем, говорить о внешности, все равно, что рассказывать глухому про музыку, я лучше покажу вам фото. 

Фара конечно же диодная, но выглядят аналогово.
Фара конечно же диодная, но выглядят аналогово.


Форма выхлопа мне не нравится. Впрочем опциональный, от Ванс энд Хайнс, трубы, не нравится тоже. А вот тот, кто бы на концепте, нравился очень. Надеюсь заказать именно такой, возможность будет. Ну или самому пилить, тоже решение.
Форма выхлопа мне не нравится. Впрочем опциональный, от Ванс энд Хайнс, трубы, не нравится тоже. А вот тот, что был на концепте, нравился очень. Надеюсь заказать именно такой, возможность будет. Ну или самому пилить, тоже решение.

Несмотря на спицованные диски, резина тут бескамерная. Дань современным традициям, забота о клиенте.
Несмотря на спицованные диски, резина тут бескамерная. Дань современным традициям, забота о клиенте.



Держаться за руль - удобно. Органы управления не знакомых местах, кто ездил на BMW тому не надо будет к ним привыкать.
Держаться за руль - удобно. Органы управления не знакомых местах, кто ездил на BMW тому не надо будет к ним привыкать.


Панель приборов, лишена каких либо органов управления. У мотоцикла бесключевой доступ, а зажигание включается, не блоке управления руля. Вон там видно кнопочку, над красной кнопкой стартера. Это необычно, непривычно и в то же время, оказалось очень удобно!
Панель приборов, лишена каких либо органов управления. У мотоцикла бесключевой доступ, а зажигание включается, на блоке управления руля. Вон там видно кнопочку, над красной кнопкой стартера. Это необычно, непривычно и в то же время оказалось очень удобно!

Оно читаемое, в удобном месте (привет Харлеям). Ряху вниз опускать не надо, отвлекаться от дороги тоже, все данные будет видно боковым зрением.


Главная фишка мотоцикла, открытый кардан. Ну, что я могу сказать. Он ВЫГЛЯДИТ! Прямо вот да и ваще да!
Главная фишка мотоцикла, открытый кардан. Ну, что я могу сказать. Он ВЫГЛЯДИТ! Прямо вот да и ваще да!

Стиль.

У меня сложное отношение к этому мотоциклу. Эксплуатировать в городе его будет сложно, из-за сильно выпирающих цилиндров в пробках и узких местах, на нем будет тяжело. Второму номеру на таком и вовсе не место - это машина для эгоиста. Но он выглядит, он выглядит так, как не выглядит ни один из ныне продающихся круизеров. 

И он, судя по инсайдерской информации, очень популярен. Предзаказов на него, на год вперед, а может уже и поболее. 

Это его (мотоцикла) - лучший ракурс. Именно с этой стороны, им будут засматриваться люди на светофорах. Именно по этому ракурсу, его будут узнавать везде, не видя значка пропеллера.
Это его (мотоцикла) - лучший ракурс. Именно с этой стороны, им будут засматриваться люди на светофорах. Именно по этому ракурсу, его будут узнавать везде, не видя значка пропеллера.

Хотел бы я себе R18? Да, безусловно! Но ни в коем случае, не основным! Это был бы мотоцикл выходного дня, для прогулок, неспешных покатушек по жарким улочкам и получением несравнимого удовольствия. 

А что же ему записать в минусы?

Из того, что я сам заметил - это конечно же звук. Классический оппозитный звук, никакой на мой вкус. И что бы вы не приделали к мотоциклу в качестве выхлопной системы, он все равно не сравнится по звуку с Харлеем, а для меня звук работы двигателя и выхлопа эталонный - издает именно Харлей! Хотя, есть мысли как обойти эту нехорошую особенность, и если уж не механически-то акустически получить необходимый результат. Но об этом я подумаю тогда, когда куплю себе этот мотоцикл. 

А пока, всем привет и хорошего настроения! 

11
Написал
tualatin 21 июня 2020 в 12:22

Комментарии8

Задний баллон так и просится жирнючий, а так мотоцикл ооочень хорош. Спасибо за обзор!

Jackson 22 июня 2020 в 15:10
3

Jackson, мот затачивался под кастомизацию, конечно позиция не концерна, но так часто говорили приближённые, ещё когда он был на стадии концепта. И как мне кажется, широкий каток, можно будет поставить даже без особых переделок. ;) 
 

Кстати, в конфигураторе, можно выбрать опцию 21" катки. В базе 19"... хошь литьё, хошь спицу. 

tualatin 22 июня 2020 в 15:16
0

Ребят, фотки стыдоба... Черный мотоцикл на фоне черной машины... Любой телефон лучше снимает.

Мот просто чумовой.

Balalaykin 22 июня 2020 в 16:47
1

Balalaykin, согласен стыдоба. Сделай лучше, я с удовольствием посмотрю и полайкаю. 

tualatin 22 июня 2020 в 16:56
0

BMW R1200C выглядел необычно, хоть и не очень гармонично. На рынке провалился и продолжения в виде обновленной модели не получил, копия HD, пусть даже и немецкая, оказалась никому не нужна. Этот - выглядит как "Урал" перепиленный в гараже, с софтейловской рамой, двусторонним маятником и телескопической вилкой. Видимо, немцы подумали, что R1200C провалился из-за того, что был слишком особенным, решили сделать не слишком. Посмотрим как пойдет, но одно очевидно - на стенах гаражей колхозников, пиливших уралы, появится новый плакат.

Fedotov 22 июня 2020 в 21:05
1

Спасибо за обзор и фото

zip 22 июня 2020 в 22:59
4

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Tony1988 23 июня 2020 в 10:18
0

Tony1988, кто не зажимает, а кто и зажимает. Я например, когда на харлее ездил, весьма себе зажимал и было удобно держаться. Но, тут даже не в коленях дело, маловат он на мой вкус, бак. Потому и можно было бы попробовать, его разварить. Но - это всё пока мечты.  
А упоминание цены, ну какая разница, что и сколько стоит? Стоимость, она в принципе относительная величина. ;) 

tualatin 23 июня 2020 в 11:54
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: