Сегодня я сделал шаг вперёд, для того, что бы в последствии сделать шаг назад. В общем, решил уйти от самого жирного, самого комфортного мота, к более спортивному и универсальному. Ну очень уж он мне нравится, прям сил нет.
Долго я ходил вокруг него, глядел, садился, щупал руль. Заводил, газовал, тыкал кнопки и с каждым разом, всё больше и больше влюблялся.
Ну да, у него будет на пару цилиндров меньше.
Ну да, привод не, надёжный кардан, а хиленькая цепь.
Ну да, вилка не теле и не паралевер, а совершенно обыкновенная.
Ну да, без музыки.
Но он легче! Выше! Посадка более удобная! Бак с горбом, можно будет пузой в него упираться, оказалось очень удобно. А если он хотя бы чуточку по проходимости похож на R1250RT, буду наконец-то преспокойно ездить на дачу. Чего на гантеле, по понятным причинам я позволить себе не мог. Однако - это всё теория, а практикой подтверждать её будем тогда, когда он приедет. Будет это в конце февраля, следующего года.
Вот и получается, по концепции, классу, компоновке S1000XR вроде как шаг назад. А по возможностям и субъективному удобству, шаг вперёд. В любом случае считаю, что за классом кроссоверов - будущее. Выглядит зло, не-то, что гусеобразные проходимцы. Едет адово, как спорт, только для пенсионеров. Позволяет съезжать на лёгкое бездорожье, ну такое, которое раза два в год грейдером ровняют. Узкий и высокий, в междуряде на нём будет оч комфортно. Кто высоко сидит, дот далеко глядит, что на мой вкус, тоже неоспоримый плюс.
А дальше, поглядим, посмотрим. Смущает лишь цепь и её обслуживание. Я настолько уже работать руками, что в части ремонтов или обслуживания, кажется они у меня переместились в то самое место, откуда растут ноги. Но, поговаривают, что этот мот в той комплектации, которую я заказал идёт с новой, супер-пупер цепью, которую не надо обслуживать весь срок её службы, а это большой плюс, как думаете?
В целом, всем привет и кучу терпения, ну и мне того же. Ведь терпеть-то я как раз, очень плохо обучен. Увы...
Из этой пары, заочно, я бы тоже выбрал XR. Внешне - хорош, да и концептуально более драйвовый должен быть. Ну я, в целом, не вижу смысла в больших турерах, если ездишь один.
fedotov_ilya, да я чот не совсем про смыслы человек, а больше про нравится. Но с доводами соглашусь, со всеми кроме турера.
Когда крепко попал на крючок увесистых причендалов маркетологов БНВ. Аплодируя стоя этим талантливым парням.
З.Ы. Мотоцикл не плохой, но менять БНВ на БНВ, чтобы пересесть с него на БНВ это странно, в мире есть и другие бренды, но это не точно.
Fedotov, странно. Но меня это не смущает. И да, маркетологи BMW - боги! Спасибо им, шо они есть.
бэхи же сделали цепь, которую не надо мазать.
ну и да, руль махни на узкий, иначе в междурядье не очень, хороший хер мотоцикл, нахер только ненужный и избыточный, в наших условиях.
а вот боксеры как раз аес и ручку можно крутить в звон, оставаясь в зоне реакции и междурядье серфить в разы удобнее. Вот что то такое запилить, хочется. Но пока зреет хотелка.
Strike, спасибо, нет. Оппозит не про меня, начиная со звука и вибраций, заканчивая работой квикшифтера. А про цепь, ты видимо не до конца прочитал.
Накой руль менять, если его можно отпилить? Я на велике так сделал, заузил ножовкой. Так и тут проведу апгрейд.
tualatin, можно и отпилить, да. Чо ж нет. Про цепь понял. Про оппозит. Ну твои восторги ГТ мы тут читали, на сколько хватило? на сезон? так что поживем - увидим.
Strike, так я и не перестал им восторгаться, как и харлеем и RT. Всё познаётся в сравнении + мешочек вкусовщины по внешнему виду.
Кстати, в след. году будет новый GT... вот он должен быть ваще бомбичен! Поглядим..
tualatin,
не, я не буду глядеть ГТ, это точно, мне и старый то никак, а последнее время улучшайзинги бнв, как то не очень, то китайские тормоза от велосипедов, то мрущие и стрекочущие горшки, то ещё чего....
Так что пока я буду радоваться своим оппозитам и надеяться, что мож таки они, бнв, перестанут маяться херней, хотя с чего?
Strike, та я и не настаиваю в общем-то. Не будешь и не надо. А мне пока лишь один оппозит интересен, тот, что R18... скоро появятся в свободном доступе, их вот-вот грузить нам начнут. Поглядим не концепт, а серию. Вдруг будет звук знатный, хотя с чего бы... ((( хоть и крузер, но не харлей ни разу.
tualatin, куда их скоро грузить начнут? они уже в доступе. На херитага райде вон стоял, все радостно лазали по нему, в Авилоне вообще месяца 4. Зиллерс уже кустом вон пилит в рамках коллаборации. И у харли они нормально отожрут, я аж удивился, сильно, в лучшую сторону.
tualatin, А на гантеле и рядных четырехцилиндровых моторах БМВ квик работает лучше, чем на оппозитах?
Noonr, несравнимо! На столько несравнимо лучше, что это одна из причин нелюбви оппозитов.
tualatin, На оппозите цилиндров меньше и крутящий момент передается на КПП реже за определенный отрезок времени, но при этом гораздо больший чем на многоцилиндровых моторах. Вот если бы они сделали сцепление с демпфером по типу автомобильного, квик работал бы адекватно. Короче чем меньше цилиндров и чем дальше демпфер от мотора, тем дерганнее получается мотоцикл.
Schultz, да не важно в чем причина. Думаешь если я буду знать в тонкостях почему, оно дергаться перестанет?
Кстати оппозит этот, поршни шарахает синхронно, получается и вспышки синхронные, а раз так, считай он вообще одноствол, условно. Так?
tualatin, Нет, вспышки не синхронные. Вспышки в цилиндрах возникают попеременно. Сначала в правом, потом в левом (нуу или наоборот). Когда в одном цилиндре смесь готовиться к сожжению (такт сжатия), во втором будет такт выпуска, во время которого бренные остатки сгоревшей (возможно даже не полностью) смеси, удаляются из цилиндра.
Schultz, от бесовская техника.
tualatin, А еще есть оппозитные моторы, в которых поршни движутся навстречу друг другу! И еще я видел схему (правда только схему), когда есть обычный оппозитный мотор, но на отдельном шатуне сидит еще пара поршней и каждая пара движется навстречу друг другу! О как! Дважды оппозитный мотор!
Schultz, давно как-то встречал информацию об поршнях навстречу. Но память короткая, забыл быстро.
tualatin, Танковый движок 5ТДФ. А из мотомира ГК-1 (гоночный, компрессорный, первый).
tualatin,
Да херня эта цепь, можешь вообще ее не мыть и не мазать. Как крякнет, поедешь к дилеру, он поменяет. Заодно и нам расскажешь, сколько этот чудосостав в роликах прошел.
Schultz, да как обычно, чистишь, мажешь, аж 12 тыков. Ничего не делаешь. Всего 11500.
Strike, 12 не 12, а на не самой блатной JT я проехал 40 и новый хозяин там сколько то. И я бы не назвал свою бывшую машку хиленьким мотоциклом, которому одну цепь на всю жизнь ставят. Но я ее мазал. Не липкой канеш гадостью, а своеобразной смазкой, жиденькой как вэдэшка. Чтоб только колечки были не сухие.
Schultz, да я о том, что мажь - не мажь, одно и тоже примерно.
Schultz, +/- так и решил делать. Ну и да, расскажу если чо... главное, что бы крякнув ногу не отрубила или не дай бог голову...
tualatin, Не отрубит. Ты там вроде слух имеешь мужикальный? Дык вот ты сразу услышишь как цепь на покой будет проситься.
Schultz, слух у меня медвежий, а из-за крепких мотобот, не почувствую как она отрываясь начнёт стрекотать по голенищу. Чот я уже ссу этих цепей...
tualatin, Логично...
tualatin, все, кто хотел давно откатал телегу эту, их в Москве с весны в тест пустили. Яростный напор 1 ген, утрачен. Комфортнее слегонца стал. Ну такое, в общем.
Strike, ты тоже откатал?
tualatin, кнешн.
Strike, а до меня не доехал. Кто-то из автодома его расколотил, сука. Ну это к лучшему, сюрпризом будет!
tualatin, да наперед все известно. Сначала поросячий восторг, потом поросячий восторг, потом замена.
Strike, вся жизнь состоит из таких моментов. Мне это очень нравится.
tualatin, знаю, поэтому интересно, что будет в сухом остатке, а он почти у всех бывает. Что то, что не самое быстрое, не самое красивое, не самое......, но по совокупности качеств и под новым углом зрения вдруг становится, невероятно красивым, удобным, и "епт, как же я раньше то этого не видел"!
Я вам тут подчистил всякое разное, чтобы товарищ майор не перевозбуждался почем зря.
Dns, модератор в чате!
Jackson, мимокрокодил скорее. На почте очередь, на улице дождь, сижу модерирую=)
Dns, тебя уже почтальоны узнавать должны там)
Dns, пришёл и всё испортил.
Я вот держусь, не комментирую, про то что гантеля куда угодно на шашлыки проедет и хер безусловно очевидно бодрее но зачем оно такое бодрое нужно. Про запилы руля вообще, караул, это ж главная фишка едешь поток веслом разгребаешь. Всё, молчу. Гантелю оставь тока!)
На какие такие шашлыки гантеля проедет? Если только на фест за заборчиком, по отутюженной гравийке. Или ты опять свою зимнюю резину для всех случаев жизни пытаешься втюхать честному народу?)
Dns, всё на чём есть два колеса проедут везде где проедет легковушка) Если дача в горах дагестана то может гантеля и не дотащит, да, а так, тьфу! Одна фигня с хером на дорожной резине. А на внедорожной только питбайкеры катаются)
Ты вилку евойную-то посмотри!
Dns, Я так один раз "форсировал"... Смог. Потому что дом в 700х километрах, а цель да вот она, в 100 метрах. Ну такое себе удовольствие.
Jackson, гантелю ты купить у меня обещал. Ну таки шо? В ней ишшо 4 года гарантии, бесплатная замена всего шо хоцца и ойлсервис.
tualatin, обещать не значит купить! Я теперь импотечник, мне не светит.
Jackson, и тебя испортил квартирный вопрос. Эх, такого человека потеряли.
tualatin, да я уж даже о продаже фазера задумался грешным делом. Не люблю кредитное ярмо(
Jackson, я видел и даже отметился там. А я вот думаю о продаже машины. Чо стоит... впрочем, обсуждали же в той же теме. Эх...