В каждом бортжурнальном посте я традиционно ною — мало езжу, мот простаивает, ездить некуда. И вот, оказавшись в цепких лапах ипотеки, задумался — а нужен ли мне вообще сейчас мотоцикл при наличии тачла?
Безусловно, желание кататься никуда не делось — и через всю Москву насквозь прохватить за час приятно, и в какую-нибудь Европу съездить чуть профитнее по эмоциям, чем на авто. Но в город я теперь выбираюсь пару-тройку раз в месяц а на путешествия в обозримом будущем бюджета нет.
Причем с хранением проблемы нет — загнал в гараж с газонокосилкой, тепло, светло, кушать не просит. Но мотику уже седьмой годок, продать впоследствии будет всё сложнее — чего тогда амортизировать технику зазря? К слову — стоимость подобных ухоженных экземпляров с минимальным пробегом на авто.ру сейчас такая же, как когда покупал новым в салоне, копейка в копейку 🤦♂️ Рубль уже не тот, правда.
Пока пришел к выводу что спешить не буду, деньги потребуются ближе к весне, а там и ажиотаж на рынке повышенный будет вроде как (осенью, кажется, скидки наоборот?).
С другой стороны гложет идея — а что вообще потом можно взять за ≈400 к? Четырёхсотый бажаж?) Увольте. Найти достойную альтернативу в классе окололитр в этот бюджет нереально. При должном обращении и маленьких пробегах Ямаха и двадцать семь лет проживёт без вмешательств.
Короче, рассудите. К слову — из одноклассников и младших братьев не нравится вообще никто, кроме, пожалуй, Трейсера. В аппаратах «за литр» есть из чего выбрать, но тут вторую ипотеку нужно брать. При этом Фазер за 7 лет вообще не приелся, ни внешне ни динамически.