Вот и прикрутил я банки на мот. Смотрится на любителя, штатные конечно были гармоничнее. Но ента же тюних, типа. Так шо - норм. Отражатели зимой перекрашу в чоооорный цвет, и будет ваще круто.
Что собственно хотелось получить? Басистый, объёмный звук, с плотными и низастыми отстрелами. Что вышло при первом же старте, после установки банок? Да разочарование вышло. Разницу между стоком и тюнихом, я почти не уловил. Стало чуть низастее и всё.
Когда распробовал? А вот вечером, когда на тренировку поехал. Тогда и услышал, откуда растут лапы. Баночки прогрелись, стали сочно звучать в районе от 2,5 до 5К оборотов, со смачными отстрелами при перегазовке и жирным бурчанием, при понижении передачи. Восторг!
Вот держите красоту, правда с некоторыми оговорками!
А суть оговорок вот в чём. Подвела меня камера, ой как подвела. Я и не догадывался, что GoPro 7 Black может так уродовать звук. Это просто печаль! Такое ощущение, что она разными микрофонами записывает разное давление и частоту звука. До определённой громкости и частотки одним и другим всё-то, что свыше...
В общем, не судите строго... я не специально. И вообще, камеру чуть не потерял. Слава богу, вовремя заметил, что крепление у неё сломано. И ведь говорили мне умные люди, без страховочного тросика, не ставить девайсы на мот! Улетят, рано или поздно.
А вот второе видео, та же дорога, тот же маршрут но другой день и выхлоп - сток.
Ну и всё те же проблемы со звуком. Даже не знаю, как бы записать уже результат таким образом, что бы было слышно фактуру звучания, без перегрузов и дурацкого "демпфирования". Если есть, что подсказать в данном вопросе. Выслушаю с удовольствием.
Так-то конечно понятно, что можно сделать. Хороший кардиодник + пред + рекордер - решат проблему. Но видеоряд будет-либо отсутствовать, либо его не будет вовсе. Да и затея весьма себе дорогостоящая, а я что-то не очень хочу ради одного раза, вкладываться в оборудование.
Ну и в целом, если есть мысли или того лучше, эмоции отуслышанного, просмотренного. Милости просим, высказывайтесь.
На мой вкус - этот выхлоп лучший по звучанию, для BMW K1600 линейки. В нём нет этой истерии, нарочитой визгливости спортовой, которую я очень не люблю.
Ну и да, как я раньше говорил и скажу сейчас. Это не прямоток! Он не громкий, людей не пугающий, младенцы и дети в целом, от него не вздрагивают и ночами я никому с ним не мешаю. Что очень важно на мой вкус!
Всем привет!
Ты б лучше фото прикрутил, было - стало. Звук по роликам оценивать, не рабочий вариант, плавали знаем. У меня на ГТ укроп стоял, рычало норм.
Главное, чтоб тебе нравилось
Strike, лови.
Таки было...
И вот оно уже совсем стало
Правда я не совсем понимаю, в чём прикол подобных фото. Внешность не даёт ровным счётом ничего. Выбирал я Remus за звук, который слушал в сети, так как больше его послушать негде. И даже не смотря на мнение о том, что по видео звук не понять, сравнить с другими его и вычислить разницу, очень даже можно.
Укроп - акрапович? Я слушал его на K1600 истеричный, спортовый, визжащий ИМХО.
Я такое очень не люблю. Мне нравится бархатных, объёмный и плотный звук в регистре нижней середины.
На мой взгляд лучше, чем сток.
Годнота. А что там с дб-киллером в этом Ремусе?
Noonr, был выдран сражузе.
По видео непонятно какой из них звучит лучше. Впрочем, очевидно, что камера здесь сильно исказила оба звука - поэтому слушать выхлоп по виде тут бесполезно. В любом случае, от рядных и оппозитных шестёрок красивого звука всё равно не добиться какие банки на них не ставь. У них всегда будет невыразительный глуховатый звук с нотами свиста - просто потому что именно такой звук эти двигатели производят. И никакими выхлопами это не исправить. Это просто одна из характерных особенностей рядных и оппозитных шестёрок. Как и полная самоуравновешенность и отсутствие вибраций.
tualatin, где-то на просторах интернета видел метод от видеоблогеров.
1) обернул айфон (видимо из-за хорошего микрофона) тряпочкой или шерстью, что б укрыть от ветра.
2) убираем его в недра мотоцикла, если есть багажничек под сиденьем второго номера.
3) синхронизируем запись телефона, камеры и, если актуально микрофона в шлеме делая банально три хлопка в ладошки. Потом на монтаже совмещаем дорожки по этим трём хлопкам.
4) Далее, если ничего не болтали в микрофон, то просто, как написал выше, совмещаем звуковые дорожки наших девайсов по трём хлопкам, удаляем звук с камеры. Получаем сочное звучание мотора и выхлопа, без ветра и обжатий + видеоряд с камеры.
видел такое ни у одного блогера и журналиста. Почему-то все с айфонами. Хз что там с микрофонами у других производителей.
Slaffson, проще взять аудиорекордер для записи музыкальных инструментов. А лучше пару, что бы определить несколько точек звучания и получить шире частотный диапазон. Айфон хорошо пишет, но так же сильно демпфирует звук, при большой громкости. Но говорю же, я не хочу всем этим морочиться. Лень и денег жалко.
tualatin, вот для таких эрзац-ценителей и есть этот метод :)
ну впрочем и по твоим видео слышно что новый звук сочнее старого, тыщ на 50₽ ☝️😄
Slaffson, ну раз по видео тыщ на писят, значит в жизни минимум х2 к пятидесяти. Круто!