Приветствую всех любителей мото тематики и особенно олдскульных мотоциклов. В моих руках оказалась Honda Gold Wing 1200 , 1986 г.в. И мне показалось интересным взять и сравнить её с другой Honda Gold Wing 1100 , 1981 г.в.
В этом видео обзор, сравнение, тест-драйв двух мотоциклов. Пытаюсь проследить эволюции модели, в чём отличия, плюсы и минусы. Анонс нового проекта!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Смотрю и думаю — красиво то как, остановки, газоны, дома. Как будто не в России. Походил по ссылкам — действительно, РБ :) Хорошо у вас!
з.ы. мотоциклы реально интересные, но неужели на них до сих пор есть спрос среди не-кастомайзеров? Под 40 лет же технике...
Jackson, https://omoimot.ru/bikes/4444/Honda_GL_1100_Gold_Wing_1981
Валит до сотни за 4,5 секунды, пробег за сотню тысяс (шестерни одометра стерлись на показаниях в 83 тысячи), компрессия 12,5 - штатная , расход 6,7 литров на сотню в городе и 6 по трассе. Сиденье , сейчас такие только на мотах за 2+ ляма.
GL_VRN, у вас экземпляр прям конфетный, если история с одним владельцем верна. Но, боюсь, это редкий случай..
У нас, в основном, полторашки представлены с пробегом по третьему кругу (у всех по 35к км)).
Но идея взять для туринга не что-то за оверлям, а подшаманить старую голду 1500-1800, меня тож не отпускает.
Jackson, я по тех паспорту канадскому нашел на фейсбуке аккаунт первого владельца и его сына , связался , все так дед владел им всю свою жизнь с 81 года , два года назад умер и сын продавал этот мот полгода , у него посты с ценой и фотографиями , цена там слезы 500 баксов он хотел ... я купил его уже за 4 тысячи в Беларуси ... Вложено около 150-180 тысяч (замена всех сальников, прокладок , переборка тормозов полная , сапорты , машинки, амортизаторы, передняя вилка, замена втулок, сальников. Заменен задний редуктор (на есно бу но в годном состоянии) перебран стартер, есно полная переборка карбов с заменой всего, что в них меняется ) замена тросиков газа и сцепления , замена шлангов на армированные, заменаззамена подшипников колеса и рулевого, спидометр замена с разборкой и очисткой (заменный то же был с косяками) , замена датчика нейтрали (чтобы его поменять надо разобрать весь мот и снять двигатель:) , замена помпы, замена датчика вентилятора, замена ремней грм и натяжителей, промывка радиатора и его окраска, промывка кислотой и окраска бака , ремонт датчика уровня топлива с его оцинковкой (реально ювелирная работа) , частичная очистка рамы и задней вилки (или как там ее называют) с окраской , работа с выпускной системой , аккуратная очистка вннутренней части от корозии с сохранением хрома , заварка сквозных отверстий и окраска порошком термостойким , окраска порошком стаканов вилки , полировка впускных коллекторов и крышек карбюратора с покрытием лаком , окрашивание двигателя, регулировка клапанов, ну и музыку поставили :) Зимой будет разбираться двигатель (гремит первичная цепь на низких это их типа болячка , надо менять цепь и натяжитель, ну и есно все остальное , клапана притирать , кольца, вкладыши, подшипники ... Хотя мот в общем был на ходу :) и я на нем даже катал с месяц в сентябре- октябре . Эти моты все под реставрацию , резиновые сальники и мембраны дубеют через 10 лет, если моты в отличном внешнем виде, значит на них не катались лет 25 , на моем резина была 84 и 86 года :).
GL_VRN, мощно. Звучит как годный контент для бортжурнала!)
я купил еще одну ржавую в обвесе , из за обвеса , сейчас идет работа по восстановлению обвеса пока склеили трещины кофровикофров все первично окрасили , ждем художника рисовать полоски :) .... в обвесе эта голда годна на дальняк не хуже полторахи ... Но история с такими мотами это не про экономию , конечный ценник восстановленного будет далеко за 700 тысяч , а за эти деньги если подходить утилитарно можно взять 1800 -ку из нулевых .