Несмотря на архаичность конструкции и, мягко говоря, высокий ценник, Yamaha YBR 125 остается одним из лидеров в своем классе на протяжении десятилетий. Несмотря на все усилия, конкурентам не удается сделать более успешную модель. На этот раз вызов Ямахе бросил индийский Bajaj Pulsar NS 125 - получится ли у него?
Конструктивно мотоцикл похож, а такие фишки как комбинированные тормоза, 2-свечи на цилиндр и пульты с подсветкой делают его даже более привлекательным. Ощутимо ниже и цена. Единственное, что может ему помешать - индийские корни. Впрочем, YBR 125, даром, что называется "ямахой", выпускают далеко за пределами Японии.
Можно ли назвать Bajaj Pulsar NS 125 убийцей YBR? На этот вопрос попробуем ответить в нашем новом видео!
Тот самый случай, когда шильдик и название чего то да стоят.
- На чем ты ездишь?
- На ямахе...
- Ооо, ямахо, круто.
________________________
- На чем ты ездишь?
- На баджадже...
Schultz, есть нюанс - по продажам в России Bajaj обогнал Yamaha еще несколько лет назад.
Fedotov, Если стоит дешевле, почему бы и не обогнать? Но ямаха остается ямахой, а баджадж... А он себе еще репутацию не заработал толком, вот лет через 70...
Schultz, Да, он не заработал репутацию, он купил KTM с Husqvarna с репутацией и кусочек Triumph. Ну, чтобы вопросов не возникало по репутации.
Но вообще, если абстрагироваться от дикой России, куда цивилизация пришла всего три десятилетия назад и люди попробовали что-то кроме мотоциклов ИЖ - Yamaha - это такой молодой бренд, начавший с копирования немецкого DKW 125-кубового в середине прошлого века.
Это стыдно не знать, в отличии от того, что компания Bajaj мотоциклами начала заниматься раньше, чем Yamaha. Впрочем, на нормальных рынках отношение к японским производителям особо и не поменялось - 15 минут позора и ты на работе. С точки зрения репутации у японцев ее столько же, сколько у китайцев, индийцев и тайваньцев, на фоне BMW, HD и прочих Индианов - они немножко никто.
И, чтобы совсем не скучать, контрпарадокс из мира автомобилей - корейцы начали намного позже японцев, и делали такое же нелепое говно, сейчас догнали и вот-вот обгонят японцев. Про теслу, ставшую самым дорогим автомобильным брендом мира вообще молчу, там репутация была заработана до открытия конторы.
Fedotov, Купить бренд с историей что бы не возникало вопросов... Сильно! HD кстати тоже копировал DKW (о млять, двухтактный харлей). Индиан вообще большую часть жизни был мертв. Если бы не Джон Блур, триумфа сейчас бы не было, или был но под Китаем (или баджаджем). БМВ? Нуу, ну да... А кто сделал первый супербайк? А первый самый быстрый серийный мотоцикл в мире, да и последующие тоже? Кто чуть не уничтожил HD в стране, где его боготворят? Ну и какие бренды как были в руках их создателей, так и остаются и врят ли когда перейдут?
И откуда инфа что у японцев репутация на уровне плинтуса? А спортивные победы? Где участвует баджадж? Не хаски или ктм, а баджадж?
Fedotov, корейцы давно отымели японцев, что характерно, на их же производственной базе, с их же допотопными технологиями. Я до сих пор не понимаю, как они такое допустили... может у них был кризис какой-то, который никто в мире не заметил. Им на столько пришёл пиздец, что они сговорились уже с баварцами и выпустили легенду Z4, ой в смысле супру ))) Страшную, но сука очень быструю и наконец-то, современную!
Fedotov, Но! Миром правят деньги, поэтому все остальное- хуйня! (Прошу прощения за мой французский).
Schultz, Имя, дело наживное. Шумахер - быстро, круто, а шума хер - wat?
interkrot, А кто такой шумахер? За последние десять лет я эту фамилию слышал только в контексте грязных больничных уток
О, красные носки на садовод подвезли наконец-то
Dns, носки для лохов, мужики гетры носят!
Dns, у нас там в одном из видосов носочная интеграция мотюля будет кстати. Готовьтесь.
Перемотала видос, чтобы понять - где и причем тут красные носки. Мальчики ниче не понимают - носочки под цвет мотоцикла, все по фен-шую)))) Когда пришла в магазин выбирать мопедку, мне продавец предлагал купить 125 кубов пульсара или викрант. Но честно говоря разница в деньгах между 125 кубовым и 200 кубовым пульсаром была не такая чтоб прям огромная, на данный момент разница в 74 тысячи, но зато 200 кубов и едут по-другому, честно откатала полтора сезона на нем и не жалуюсь) Yamaha YBR сейчас стоит от 166 тысяч руб, новый. Новый Bajaj 125 кубов около 121 тыс. руб. Такие вот дела, что тут говорить))))
BajajAnastasiya, между пульсаром 200 и пульсаром 125 я бы выбрал 180-й, они все хороши, но 180-й это максимум мотоцикла за минимум денег, у него вообще конкурентов нет.
Fedotov, 180 пульсар, это тот, который только-только вышел? тебе этот мотоцикл как велосипед с моторчиком))))
BajajAnastasiya, Весь прошлый год я провел за рулем 200-кубового китайца и чувствовал себя прекрасно, малокубатурные аппараты никакого отторжения не вызывают, на литрах я накатался еще семь лет назад)
Fedotov, да, а еще у тебя был с коляской мотоцикл) и ты даже звал меня кататься на нем. и матиз у тебя был и порше по-моему, если я не путаю ничего...