BMW R18 - попытка немецкого концерна победить Harley-Davidson его же оружием, тяжелым круизером. Но если в Милуоки такие мотоциклы собирают уже больше века, то для баварцев сегмент новый. Предыдущая попытка одолеть американцев оказалась не удачной - круизер R1200C, что называется, не пошел. В этот раз баварцы подготовились основательнее - никакой унификации и никаких компромиссов, мотоцикл полностью новый. О нем мы подробно расскажем в этом видео:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Ты многое говоришь и сожалеешь в видео, что этого якобы нет. Но на самом деле, оно есть. Та же сиделка треуголка с пружинами. Собственно, конфигуратор в помощь. Так столько всего! А обещают еще добавить, до 3000 аксессуаров.
tualatin, меня на официальную презентацию не позвали: чтобы достать этот мотоцикл мне пришлось вспоминать дедовские методы работы с пресс-парком БМВ 1943 модельного года. Короче - сами виноваты.
Fedotov, да при чем тут преза? Конфиг работает хрен знает сколько уже.
tualatin, ничего не знаю, пока ваш конфиг работал я самогон в Кафтанчиково пил.
Fedotov, и не подготовился к обзору. Заметно.
tualatin, учить меня снимать тесты - отличная идея, но она должна быть подкреплена деньгами. Без денег могу предложить тебе пойти и сделать самому, получше.
Fedotov, спонсировать твоё обучение, вот ещё, дудки! Сам в себя инвестируй, если смысел видишь. А я предпочитаю верить и доверять уже состоявшимся профессионалам. Ну таким, например, которые в салонах bmw работают.
tualatin, я всегда думал что наиболее состоявшиеся профессионалы мобильниками в Евросети торгуют...
Fedotov, так и есть! Но они в подмётки не годятся таксистам.
tualatin, забыл ещё поэтов своего дела - охранников магазинов «магнит»)
Fedotov, у нас нема магнитов, но есть ленты, да! Так звери просто... в нахарниках, ога. Ходить страшно. Ну и в парикмахерских работает цвет интеллигенции. Кабы им власти в руки, но увы... уже есть работа, а на две времени не хватит.
tualatin, ох зря я узнал про конфигуратор. У них есть полочки, чтобы можно было вытянуть ноги над цилиндрами. Эдакие решетки для гриля, ору
Sham, в смысле зря? Очень даже не зря, удобная, нужная весчь!
Самое смешное, что харлей еще и мотоциклов больше БМВ продавал в количественном выражении, не знаю как сейчас дела обстоят.
Fedotov, Да наверное ничего и не изменилось.
Schultz, думаешь они побед хотят? Мне кажется, они лишь откусить чуток рынка желают и не более. В любом случае, хорошо когда есть выбор поширше чем харлей. И слава богу, что он не рисовый. ;)
п.с. себе всё равно брейкаут хочу. Очень уж он мне нравицо! А R18 не зашёл совсем, но покататься интересно. Потестим как появяцо.
Он ужасен. Я разочарован. И речь не о технических характеристиках или качестве изготовления, с этим то как раз я уверен все в порядке. Я о дизайне. Это жалкая пародия на классический американский мотоцикл. Он не убийца Harley Davidson, скорее он самоубийца. Посмотрите на классический BMW R5, по мотивам которого якобы он создан, и вы поймете о чем я говорю.
Каждый год рождается "убийца" чего нибудь, да все никак убить не может )
Вся проблема этого мота в том что он сделан с оглядкой на HD и обзорщик в нем видят HD. Мощный тяжелый неповоротливый утюг на понтах. А вот если бы они модернизировали вот это? Чтобы вышло? Наверное то, от чего Триумф рвал бы волосы в одном месте.
Duke, по мне - прямо наследник этого мотоцикла R Nine T, он как раз и едет и рулится.
Fedotov, да наверно так, но по дизайну он не попадает в классику. Реализация выпуска. подвеска, лука и общий концепт RnineT ближе к каферэйсерам.
Duke, R Nine T ближе к дорожным мотоциклам, таким же, каким являлся R5 в свое время. Концепция унаследована прямиком, другое дело - дуплексная рама и отсутствие какой бы то ни-было задней подвески остались в прошлом, но тоже самое можно сказать про контактное зажигание, 6-вольтовую проводку, карбюраторы и барабанные тормоза - время на месте не стоит.
Fedotov, видимо меня сложно понять, посмотрите на Triumph Bonneville Bobber Black.
Duke, мы даже делали тест этого мотоцикла для Омоймота, этот мотоцикл скроен по таким же лекалам, как и R18. Такой же американский с примесью европейских генов.
Fedotov, не соглашусь. но и оспаривать не буду. "ненара" мне Р18 и все ты тут, и вопрос не в цене, а вообще. И таких как я думаю не мало. Посмотрим как рынок отреагирует. Полагаю успех RnineT ему не грозит, а вот его бы я наверно купил вторым или третьим.
Duke, успех R Nine T там и не планируется, очень уж дорогой и технологичный аппарат. R Nine T это все же старый воздушный мотор, коробка и маятник в новом оперении, а R18 совершенно новая платформа с новым же мотором. В плане дизайна тоже соглашусь, R Nine T более гармонично выглядит.
Fedotov, а дайте ссылку пожалуйста. Еще одно мнение будет не лишним.
Duke, https://youtu.be/S8cTkmJY8RE
Fedotov, а так это вы Дмитрий Федотов.. Сразу и не сообразил. Это видел. Один из первых обзоров этого мотоцикла. Отличная работа.
Вам наверно R18 должен зайти, но если на Триумфы пересчитывать то R18 по концепции скорее ближе к Rocket III. Я думаю что 1800 это предел разумности для двухцилиндрового оппозита, а так бы немцы и больше сделали.
Duke, Rocket 3 - это, скорее, пауэркруизер, конкурент V-Rod (сюда же его наследних FXDR), VMAX и Diavel.
В свою очередь R18 сделан в пику современным софтейлам и открытым турингам типа Роудкинга. Отсюда и объем мотора - в 107-м Milwaukee-Eight 1870 см3, в оппозите R18 - 1802.
Не исключаю, что позже немцы выкатят свой ответ на 114-й Milwaukee-Eight в будущем. Пока они сосредоточены на копировании модельной линейки, беггер уже показали, капотированный турист на базе R18 уже в камуфляже светился.
Fedotov, в 114-м 1870, 107-й - это 1750 см3. Фантомная харли-память.
tualatin, я не поленился открыть сайт харлея, там пишут 1868 см3 у 114 и 1746 см3 у 107, ты прям близок к истине.
Fedotov, как истинный рыбак, чуток округлил.