ABS, инжектор и электростартер - привычные системы, давно вошедшие в нашу жизнь, не удивляют. По крайней мере, пока не встречаешь их на мотоцикле Jawa, чешской марки, давно ушедшей с дорог и оставшейся в наших теплых воспоминаниях. Тем интереснее посмотреть, что чехи выпускают сегодня!
Увы, последняя самостоятельная модель, двухтактная Jawa 350, вещь сама в себе, созданная для ценителей - для ежедневной езды она подходит условно. Другое дело - нынешняя новинка, в основе которой лежит куда более современная платформа. И не простая, а с японскими корнями, уходящим к Honda CB400SS.
Само шасси чешская Jawa закупает в Китае, что не может не сказываться на качестве и цене - за этот мотоцикл сегодня просят порядка 400 тысяч рублей, чуть дороже чем за подержанную Honda CB400SS. С учетом бренда, который вот-вот отметит вековой юбилей и собирает восхищенные взгляды зевак, аппарат получился интересный.
За такую цену вполне себе достойный внимания аппарат. Хоть цену как Урал не лупят. Думаю, любители такого неоретро точно найдутся.
sergei_850, 240 - это по старому курсу остатки, в будущем году обещают уже 400.