VOGE 300AC - убийца Honda CB400 или очередной хлам из Китая?

11

Китайская компания LONCIN на нашем рынке известна в первую очередь своими моторами для мотоблоков. Но не только, ведь именно эта компания выпускает двигатели для мотоциклов BMW серии F. Теперь до России добрались и мотоциклы этой компании, да не простые, а под премиальным брендом VOGE. Что в нем премиального и научились ли в Китае делать мотоциклы? Ищем достоинства и недостатки в новом видео!

 

 

11
Написал
Fedotov 30 декабря 2020 в 11:09

Комментарии17

Видео не смотрел. В прошлом году ездил на тест-райд мотоциклов VOGE. Техника эта - типичная китайская хрень, и ничего хорошего в ней нет. Если б стоила дёшего - то можно было бы брать в качестве первого мотоцикла на убой, или типа того. Вот только стоит эта ВОШЬ нихрена не дёшево. Для китайцев - так и вообще невероятно дорого. Поэтому я х/з на кого эта техника рассчитана - наверное, на "альтернативно одарённых". Потому что нормальные адекватные люди не захотят покупать китайца по цене мало б/у японца/европейца в отличном состоянии.

Rex 2 января 2021 в 11:13
0

Rex, на ютубе, который ты не смотрел, я уже писал - сам считаю, что первый класс из вторых рук лучше, чем второй класс из первых. Но нужно всего один раз купить дрова со стуканувшим мотором и арестами, чтобы раз и навсегда отбило охоту пытаться взять что-то с пробегом. Новые бренды, разумеется, стоят дороже. Вот и ответ. И да, это пишет человек, который после бнв, дукати и десятка рисомолок взял подержанного китайца на сезон)

Fedotov 4 января 2021 в 21:18
2

Fedotov, перед покупкой б/у техники всегда необходимо тщательно проверять её - как технически так и юридически. Благо в наше время это не сложно. Если сам этого делать не умеешь - всегда можно обратиться к специалистам по мотоподбору. Поэтому купить дрова и/или технику с юридическими проблемами может только тот, кто забил на проверку перед покупкой - т.е. лопух.

Что касается китайских мотоциклов - то это примерно то же самое как китайские Айфоны: чисто внешняя имитации нормальной техники, рассчитанная на лоха. Езда на китайским мотоциклах отличается по ощущениям от езды на настоящих мотоциклах примерно настолько же насколько секс с резиновой куклой отличается от секса с настоящей девушкой. Хотя с резиновой я не пробовал. Китайские мотоциклы бесконечно далеки от настоящих, и не замечать этого может только упоротый.

Что касается этой самой ВОШИ 300 - насколько я помню, она перманентно вибрирует. Поэтому этот мот я никому не порекомендовал бы даже если бы он стоил недорого. А уж покупать эту парашу за ту огромную цену которую за неё просят - это вообще надо быть умалишённым. Ибо за эти деньги можно спокойно взять б/у среднекубатурного ABSного Японца в хорошем состоянии. Типа GSF650A, и аналогов. А уж про менее кубатурные мотоциклы я вообще молчу. Надо быть совсем дураком чтобы купить китайца по цене Японца.

Rex 5 января 2021 в 04:54
2

Rex, понял, что китайские мотоциклы - плохие. Почему - не понял.

fedotov_ilya 5 января 2021 в 14:18
2

fedotov_ilya, значит, и не поймёшь.

Rex 6 января 2021 в 10:44
2

Rex, а чем китайское говно Jianshe JS-125-6C Classic отличается от японского Yamaha YBR125 Custom? Чем плох Stels Benelli 600? Почему китайские моторы на BMW серии F ломаются реже ротаксов? Ответы на эти вопросы не деют мне покоя, как и возможность ареста имущества после подписания ДКП с новым владельцем после всех проверок.

Fedotov 7 января 2021 в 00:39
1

Fedotov, качеством и надёжностью  отличается. Jianshe JS-125-6C делают из отбраковки - деталей, которые не прошли контроль качества Yamaha. Stels Benelli 600 плох тем, что это ломучее дерьмище - впрочем, как и любой китайцикл. К тому же с мизерными (по меркам нормальной техники) межсервисными интервалами. Например, на пробеге в 8 000 км. на этом мотоцикле полагается В ТРЕТИЙ РАЗ(!!!) вскрыть башку и проверить клапанные зазоры ГРМ: первый раз на 300 км, второй на 1 000 км, и третий раз на 8 000. Для сравнения: у Ямах самое первое вскрытие башки и проверка клапанных зазоров полагается на 40 000 км. Т.е. к тому моменту как на Ямахе надо будет впервые провести эту процедуру - на Stels Benelli 600 это нужно будет сделать уже в 7-й раз. Впрочем, о чём это я? Stels ведь, скорее всего, вообще до этого момента не доживёт: развалится раньше. На фоне этого я уже молчу про такую "мелочь" как замена масла и фильтра каждые 4 000 км. - всего-то в 3 раза чаще, чем на Хондах.

Перерегистрируй купленную технику на себя сразу после покупки - не успеют арестовать.

Rex 9 января 2021 в 19:08
-1

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
deepk 10 января 2021 в 00:15
1

Rex, мне в этой ситуации остается вспомнить лишь о японских производителях, долгое время олицетворявших бедность и неустроенность по жизни. С автомобилями этот имидж удалось победить лишь созданием таких брендов как Lexus, Infiniti и Acura, а с мотоциклами в итоге все смирились.

После того, как мир свыкся с японским ширпотребом, пришел ширпотреб корейский. И в Россию тоже, дэу, хенде, киа, ссанг-енги, боже, как поливали говном эти страшненькие и неклепистые машинки. А теперь ничего, на полном серьезе выбирают между БНВ и Дженезисом.

Над китайскими машинками уже не очень смеются, особенно после того, как компания Volvo в составе Джили отметила десятилетие, но вот мотоциклы по-прежнему говно.

Все пройдет. Пройдет и это.

Fedotov 10 января 2021 в 23:55
0

Rex, а какие мотоциклы были на тест райде? Сам ездил или смотрел со стороны? В чем заключается «типичная китайская хрень»?

Slaffson 8 января 2021 в 15:20
0

Slaffson, были 300R, 300RR, 300AC, 500R. Естественно сам ездил - что за глупый вопрос? Если бы я не ездил на них - я бы про них ничего и не говорил. Типичная китайская хрень заключается в очень низком качестве всего и вся (металла, пластика, проводки, электрики), хреновой эргономике, дискомфорте, вибрациях, неработающих подвесках - в общем, стандартные атрибуты любого китайцикла. Покатайся на настоящих мотоциклах - поймёшь чем китайциклы от них отличаются.

Rex 9 января 2021 в 19:15
0

Rex, Ну вот не надо из крайности в крайность, а то так можно дойти до того, что нормальный мотоцикл будет иметь только переднюю подвеску стоимостью этого воща. Сколько стоит - так и едет, давно известная всем истина, не устраивает тебя - устроит тысячи других людей. Но за их ценник ну никак ты не купишь "нормальный" мотоцикл, ты купишь бу получермет который сожрет еще пол своей стоимости только чтобы поехать как задумали на заводе. Китайцы не дураки, альтернатив для них не так много на рынке последнее время.

deepk 10 января 2021 в 00:22
0

Rex, все понятно. Уж лучше я буду ездить и дальше на китайском/индийском говне, пролазящем в любые дебри, радующем эмоциями и приключениями, чем дрочить с дивана на "настоящие" мотоциклы за 15-20 своих зарплат, стоящими в салоне.

И миллионы людей и дальше будут наслаждаться настоящими яркими приключениями на той технике, на какую есть деньги, поддерживая ее на ходу и обслуживая долгие годы и десятки тысяч км, никому ничего не указывая.

А вообще всегда умиляет желание поделить всех на правильных и неправильных, настоящих и не настоящих,  Труъ и нетруъ! 

Slaffson 10 января 2021 в 02:52
1

Не знаю не знаю, с удовольствием посмотрел как вощъ пятисотый через всю страну проехал до Владика и не развалился. Ценник на них почти в треть упал по сравнению с началом года и уже не кажется таким заоблачным.

А насчёт бу японии тут сильно все неоднозначно

deepk 6 января 2021 в 09:50
1

Сколько смысла про китайскую технику в этом видеоhttps://youtu.be/qhoiBAc8GFo

Yandenalex 10 января 2021 в 22:49
0

Yandenalex, когда мот по стоимости велосипеда так и будет, но тут не об этих речь

deepk 11 января 2021 в 20:08
0

deepk, всю жизнь езжу на мотоциклах по стоимости велосипеда, все ок)

Fedotov 11 января 2021 в 22:23
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: