VOGE 300AC - убийца Honda CB400 или очередной хлам из Китая?

15

Китайская компания LONCIN на нашем рынке известна в первую очередь своими моторами для мотоблоков. Но не только, ведь именно эта компания выпускает двигатели для мотоциклов BMW серии F. Теперь до России добрались и мотоциклы этой компании, да не простые, а под премиальным брендом VOGE. Что в нем премиального и научились ли в Китае делать мотоциклы? Ищем достоинства и недостатки в новом видео!

 

 

15
Написал
Fedotov 30 декабря 2020 в 11:09

Комментарии73

Видео не смотрел. В прошлом году ездил на тест-райд мотоциклов VOGE. Техника эта - типичная китайская хрень, и ничего хорошего в ней нет. Если б стоила дёшего - то можно было бы брать в качестве первого мотоцикла на убой, или типа того. Вот только стоит эта ВОШЬ нихрена не дёшево. Для китайцев - так и вообще невероятно дорого. Поэтому я х/з на кого эта техника рассчитана - наверное, на "альтернативно одарённых". Потому что нормальные адекватные люди не захотят покупать китайца по цене мало б/у японца/европейца в отличном состоянии.

Rex 2 января 2021 в 11:13
-2

Rex, на ютубе, который ты не смотрел, я уже писал - сам считаю, что первый класс из вторых рук лучше, чем второй класс из первых. Но нужно всего один раз купить дрова со стуканувшим мотором и арестами, чтобы раз и навсегда отбило охоту пытаться взять что-то с пробегом. Новые бренды, разумеется, стоят дороже. Вот и ответ. И да, это пишет человек, который после бнв, дукати и десятка рисомолок взял подержанного китайца на сезон)

Fedotov 4 января 2021 в 21:18
3

Fedotov, перед покупкой б/у техники всегда необходимо тщательно проверять её - как технически так и юридически. Благо в наше время это не сложно. Если сам этого делать не умеешь - всегда можно обратиться к специалистам по мотоподбору. Поэтому купить дрова и/или технику с юридическими проблемами может только тот, кто забил на проверку перед покупкой - т.е. лопух.

Что касается китайских мотоциклов - то это примерно то же самое как китайские Айфоны: чисто внешняя имитации нормальной техники, рассчитанная на лоха. Езда на китайским мотоциклах отличается по ощущениям от езды на настоящих мотоциклах примерно настолько же насколько секс с резиновой куклой отличается от секса с настоящей девушкой. Хотя с резиновой я не пробовал. Китайские мотоциклы бесконечно далеки от настоящих, и не замечать этого может только упоротый.

Что касается этой самой ВОШИ 300 - насколько я помню, она перманентно вибрирует. Поэтому этот мот я никому не порекомендовал бы даже если бы он стоил недорого. А уж покупать эту парашу за ту огромную цену которую за неё просят - это вообще надо быть умалишённым. Ибо за эти деньги можно спокойно взять б/у среднекубатурного ABSного Японца в хорошем состоянии. Типа GSF650A, и аналогов. А уж про менее кубатурные мотоциклы я вообще молчу. Надо быть совсем дураком чтобы купить китайца по цене Японца.

Rex 5 января 2021 в 04:54
1

Rex, понял, что китайские мотоциклы - плохие. Почему - не понял.

fedotov_ilya 5 января 2021 в 14:18
2

fedotov_ilya, значит, и не поймёшь.

Rex 6 января 2021 в 10:44
2

Rex, а чем китайское говно Jianshe JS-125-6C Classic отличается от японского Yamaha YBR125 Custom? Чем плох Stels Benelli 600? Почему китайские моторы на BMW серии F ломаются реже ротаксов? Ответы на эти вопросы не деют мне покоя, как и возможность ареста имущества после подписания ДКП с новым владельцем после всех проверок.

Fedotov 7 января 2021 в 00:39
2

Fedotov, качеством и надёжностью  отличается. Jianshe JS-125-6C делают из отбраковки - деталей, которые не прошли контроль качества Yamaha. Stels Benelli 600 плох тем, что это ломучее дерьмище - впрочем, как и любой китайцикл. К тому же с мизерными (по меркам нормальной техники) межсервисными интервалами. Например, на пробеге в 8 000 км. на этом мотоцикле полагается В ТРЕТИЙ РАЗ(!!!) вскрыть башку и проверить клапанные зазоры ГРМ: первый раз на 300 км, второй на 1 000 км, и третий раз на 8 000. Для сравнения: у Ямах самое первое вскрытие башки и проверка клапанных зазоров полагается на 40 000 км. Т.е. к тому моменту как на Ямахе надо будет впервые провести эту процедуру - на Stels Benelli 600 это нужно будет сделать уже в 7-й раз. Впрочем, о чём это я? Stels ведь, скорее всего, вообще до этого момента не доживёт: развалится раньше. На фоне этого я уже молчу про такую "мелочь" как замена масла и фильтра каждые 4 000 км. - всего-то в 3 раза чаще, чем на Хондах.

Перерегистрируй купленную технику на себя сразу после покупки - не успеют арестовать.

Rex 9 января 2021 в 19:08
-3

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
deepk 10 января 2021 в 00:15
1

deepk, фантазии и иллюзии здесь у тебя. А я всего лишь говорю как есть - не более того. То, что Jianshe JS-125-6C делают из частей, не прошедший контроль качества Ямахи - это давно общеизвестный факт. Не веришь мне - можешь посмотреть ролик специалиста по ЮБРам:
 


Нужный момент начинается на отметке 1:49 . Аналогичным образом обстоят дела на всех заводах 3-го мира, которые производят технику как для именитых мировых производителей, так и для местных noname-брендов: из лучших деталей собирают брендовую технику, из отбраковки - noname. Можешь, конечно, сколько угодно маняотрицать этот факт - вот только китайские вёдра от этого надёжнее не станут, увы.

"У стелса хрен с ним с сервисным интервалом " - это ты таким образом попытался с темы съехать? Не проканало. Сервис-интервалы у Stels 600 супер маленькие по меркам нормальной (Японской или Европейской) техники - факт. Что свидетельствует об убогости этого Стелса. А так же о том что владельцу придётся либо очень много возиться с этой техникой, либо очень часто отдавать свои деньги механикам чтобы они с ней возились дабы это чудо продолжало ездить.

" до 40к как на ямахе тоже никто тянуть и на самой ямахе не будет, если конечно не хочет чтобы тарелки внезапно оторвало." - что за бред??? Ты сам эту чепуху выдумал? Сколько мотоциклов Yamaha у тебя было чтобы такое заявлять?  Ни одного? Тогда какого же чёрта ты здесь пытаешься нести такую ахинею с видом икшперта??? Не знаю как там в твоих маняфантазиях, а в реальности все указанные Японцами сервис-интервалы их мототехники более чем реальные. Только спортсмены, использующие технику в качестве трековой (спортбайки), разбирают мотор чаще, чем предписывается инструкцией. Обычные же владельцы, эксплуатирующие свои мотоциклы по дорогам общего пользования, не делают такого практически никогда: ибо попросту незачем. Все Японские мотоциклы с лёгкостью ходят без регулировки клапанных зазоров ГРМ столько сколько указано в их инструкциях. Многие модели ходят даже дольше. Как показывает практика, в мире ооочень много владельцев, забивающих на проверку клапанных зазоров ГРМ т.к. это геморройно и расходно. В итоге в любой стране полно Японских мотоциклов с пробегами 80-100 тысяч км (иногда и больше) которым до сих пор ни разу не лазили в двигатель т.к. владелец просто не знает о необходимости этой процедуры, или же считает её не нужной. И ничего: бегают нормально - не кашляют. Но то в реальности. А как там в твоих маняфантазиях - тебе виднее.

И, да, про то что на китайциклы хрен найдёшь запчасти - это правда.

Rex 28 февраля 2021 в 16:55
-1

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
deepk 28 февраля 2021 в 19:15
0

deepk, очередное бла-бла-бла было когда ты фантазировал про обрывы тарелок на Ямахах.

Думаешь, в скутермаге найдутся запчасти на ВОШЬ, или на Stels 600?

Rex 28 февраля 2021 в 22:02
-1

Rex, мы кстати несколько лет назад, не знаю зачем, для ютуба омоймота снимали YBR 125, отдать дань уважения что-ли. Я тогда сокрушался, что 125-кубовый мотоцикл дилеры оценивали в 170 тысяч рублей, а потом как чайка кричал, когда нашел масляную магистраль на моторе, она хромированная была частично, а в месте сварки ее серебрянкой покрасили прямо по ржавчине. 

Я бы мог рассказать, что в условиях конвейера сборка чего бы то ни было из отбраковки в принципе не возможна и не рентабельна, но это потянет на оскорбление чувств верующих. Так что да, кетай говно, только узбагойзя.

Fedotov 28 февраля 2021 в 23:29
2

Rex, мне в этой ситуации остается вспомнить лишь о японских производителях, долгое время олицетворявших бедность и неустроенность по жизни. С автомобилями этот имидж удалось победить лишь созданием таких брендов как Lexus, Infiniti и Acura, а с мотоциклами в итоге все смирились.

После того, как мир свыкся с японским ширпотребом, пришел ширпотреб корейский. И в Россию тоже, дэу, хенде, киа, ссанг-енги, боже, как поливали говном эти страшненькие и неклепистые машинки. А теперь ничего, на полном серьезе выбирают между БНВ и Дженезисом.

Над китайскими машинками уже не очень смеются, особенно после того, как компания Volvo в составе Джили отметила десятилетие, но вот мотоциклы по-прежнему говно.

Все пройдет. Пройдет и это.

Fedotov 10 января 2021 в 23:55
1

Fedotov, только в твоём больном воображении Японские производители "долгое время олицетворяли бедность и неустроенность по жизни". Тогда как в реале Японцы прочно и окончательно заняли место лидеров и флагманов мотоиндустрии ещё с конца 1960-х годов. С тех пор и до начала 2010-х Японские мотоциклы всегда были самыми мощными/быстрыми/технологичными/навороченными, и т.д. Ну а в мотоспорте Японцы доминируют с начала 1950-х и до сих пор.

Сказки про то что "Китайские мотоциклы через пару лет догонят и перегонят всех остальных, и станут самыми крутыми" я слышу от фанатов китаехлама уже последние ~ лет 15. А воз и ныне там: китайцы как производили откровенный хлам - так и продолжают его производить. Только если раньше это хлам хотя-бы был реально дешёвый (новый китаецикл стоил значительно дешевле даже самого ушатанного б/у Японца) - то сейчас и это преимущество китаециклы потеряли: сейчас новый малокубатурный китаец стоит столько же как среднекубатурный б/у Японец в хорошем состоянии. А покупать китайцев за такую цену могут только "альтернативно одарённые".

Rex 28 февраля 2021 в 17:02
-1

Rex, ох уж эти лидеры мотоиндустрии конца 60-х годов. 15 минут позора и ты на вершине, как говорится.

Fedotov 28 февраля 2021 в 23:26
0

Fedotov, напомню: в 1969-м году в продажу поступила Honda CB750. Которая превосходила все имевшиеся на тот момент Европейские и Американские мотоциклы НАСТОЛЬКО что западные журналисты наперебой закричали о первом в мире супербайке, и лучшем мотоцикле в мире. Но то в реале. А как оно в твоих фантазиях - тебе виднее.

Rex 28 февраля 2021 в 23:57
-1

Rex, и? Самая успешная модель хонды - Super Cub, все остальное на ее фоне меркнет, 100 миллионов выпустили, вроде как. Восхищаться мотоциклом 69-го года можно в музее, но на полном серьезе говорить о нем, как о шедевре всех времен - странновато. Впрочем, кому и кобыла невеста. 

Fedotov 1 марта 2021 в 17:33
0

Fedotov, лол, сейчас бы судить мотоцикл полувековой давности современными мерками =)) "Шедевром всех времён и народов" он был в своё время - когда только появился. Сейчас, естественно, есть куча более хороших мотоциклов. Что у не удивительно, учитывая что с тех пор прошло более полувека.

Honda Super Cub - это не просто самая популярная модель Хонды, а вообще самое популярное моторизованное транспортное средство в истории человечества. А это, мягко говоря, не одно и тоже. А что касается кобыл и невест - смешно подобное читать от человека, всерьёз нахваливающего китайцыклы.

Rex 1 марта 2021 в 21:51
-1

Rex, а какие мотоциклы были на тест райде? Сам ездил или смотрел со стороны? В чем заключается «типичная китайская хрень»?

Slaffson 8 января 2021 в 15:20
0

Slaffson, были 300R, 300RR, 300AC, 500R. Естественно сам ездил - что за глупый вопрос? Если бы я не ездил на них - я бы про них ничего и не говорил. Типичная китайская хрень заключается в очень низком качестве всего и вся (металла, пластика, проводки, электрики), хреновой эргономике, дискомфорте, вибрациях, неработающих подвесках - в общем, стандартные атрибуты любого китайцикла. Покатайся на настоящих мотоциклах - поймёшь чем китайциклы от них отличаются.

Rex 9 января 2021 в 19:15
-1

Rex, Ну вот не надо из крайности в крайность, а то так можно дойти до того, что нормальный мотоцикл будет иметь только переднюю подвеску стоимостью этого воща. Сколько стоит - так и едет, давно известная всем истина, не устраивает тебя - устроит тысячи других людей. Но за их ценник ну никак ты не купишь "нормальный" мотоцикл, ты купишь бу получермет который сожрет еще пол своей стоимости только чтобы поехать как задумали на заводе. Китайцы не дураки, альтернатив для них не так много на рынке последнее время.

deepk 10 января 2021 в 00:22
0

deepk, "Но за их ценник ну никак ты не купишь "нормальный" мотоцикл, ты купишь бу получермет который сожрет еще пол своей стоимости только чтобы поехать как задумали на заводе." - это только в маняфантазиях китаевладельцев. Тогда как в реале за цену этой 300-кубовой китайской ВОШИ спокойно можно купить среднекубатурного (~650 кубов) б/у Японца в хорошем состоянии, и не требующего особых вложений. А по цене ВОШИ 500 вообще можно взять б/у литрового Японского спорт-туриста. Поэтому покупать эти ВОШИ станут только те у кого в черепной коробке хлебушек вместо мозгов.

Rex 28 февраля 2021 в 17:14
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
deepk 28 февраля 2021 в 19:12
1

deepk, сказки здесь льёшь только ты, а я говорю правду - не более того. У твоих друзей нашлось 200+ тысяч рублей на покупку мотоцикла, но не нашлось 10-ки на их обслуживание? А нахрена технику на последние покупали? Мотоциклы - дело дорогое. Не только в покупке, но и в содержании. Поэтому когда денег нет - то и нехрен лезть к мотоциклам: сиди копи.

Сам я в течение 3 лет владел Ямахой TDM 900 2003-го года. Брал её, естественно, б/у. За весь период владения единственная запчасть, которую поменял - это натяжитель цепи ГРМ. Поменял его превентивно т.к. у мотов данной модели ранних годов выпуска (как у меня) с завода стоит слишком короткий натяжитель. И его следует сменить на более длинный натяжитель от мотов более поздних годов. Что я и сделал. Всё. В остальном менял только расходники: масло, фильтры, резину, колодки, цепь, звёзды, лампочки и т.п. За ~37 000 км весьма жёсткой и резвой эксплуатации у старенького Японца не сломалось НИЧЕГО. Ну кроме того что я сам сломал при падениях (зеркала, рычаги, пластик).

Так что если твои друзья покупали изначально ушатанные моты - так на кого ж тут пинять?

Rex 28 февраля 2021 в 22:14
-3

Rex, все понятно. Уж лучше я буду ездить и дальше на китайском/индийском говне, пролазящем в любые дебри, радующем эмоциями и приключениями, чем дрочить с дивана на "настоящие" мотоциклы за 15-20 своих зарплат, стоящими в салоне.

И миллионы людей и дальше будут наслаждаться настоящими яркими приключениями на той технике, на какую есть деньги, поддерживая ее на ходу и обслуживая долгие годы и десятки тысяч км, никому ничего не указывая.

А вообще всегда умиляет желание поделить всех на правильных и неправильных, настоящих и не настоящих,  Труъ и нетруъ! 

Slaffson 10 января 2021 в 02:52
3

Slaffson, одни ездят на китайском говне, и радуются эмоциям и ярким приключениям. Другие делают то же самое на нормальной технике. Правда "приключения" у тех и других, обычно, разные: если для первых приключения - это поездки вокруг дачи и поиск запчастей на свой сломавшийся китайцикл, то у вторых приключения - это поездки в другие города и страны. В общем, "каждому по потребностям", как говорится.

Rex 28 февраля 2021 в 17:23
-1

Rex, ты это расскажи тому пацанчику, который на рейсере табуретке всю азию проехал, а то он не в курсе что нельзя было

deepk 28 февраля 2021 в 19:18
2

deepk, некоторые и на скутерах-полтинниках путешествуют. А другие - так и вообще на велосипедах. И что с того? Мы же сейчас говорим не об отдельных энтузиастах, а о среднестатистических владельцах. Это во-первых. А, во-вторых, как ты думаешь: на чём удобнее путешествовать - на китайской чахотке, или на Японском среднекубатурнике?

Rex 28 февраля 2021 в 22:00
-1

Rex, диванным теоретикам сложно объяснить, на чем лучше ездить в путешествие, но я попробую. Не знаю, ездил ли ты куда-то дальше Геленджика, но я на мотоцикле доезжал до Нордкапа, Нюрбурга и Ташкента. Про Россию и говорить как-то неловко, но до Уральского хребта изъезжено все, вдоль и поперек.

В отличие от тебя, поправь если я ошибаюсь, в дальняки я ездил на самых разных мотоциклах, от 20-летней японской некрухи с наскоро присранной ижевской люлькой, до "Электричек" и свежих БНВ. И, конечно же, не обошлось без твоего любимого китайского говна.

Быть богато-здоровым лучше, чем бедно-простуженным, но уверяю, удовольствия китайская 200-кубовая дрочь приносит не меньше, чем любой другой мотоцикл. А если такие комплексы есть, то дело точно не в мотоцикле.

Я больше 10 лет ездил на японцах и европейцах, косо посматривая на китайцев, а потом решился - оказавшись перед выбором между 20-летней Yamaha TW за 200 тысяч рублей и ее трехлетней китайской копией за 60 тысяч, выбор был очевиден.

Отъездил сезон без особых проблем и продал абсолютно исправный мотоцикл в третьи руки за те же деньги. Проблемы были, но не больше, чем на старой рисомолке. А у тебя был китайский мотоцикл? Или так, ребята рассказывали?

Fedotov 1 марта 2021 в 18:29
0

Fedotov, возможно, лично тебе "удовольствия китайская 200-кубовая дрочь приносит не меньше, чем любой другой мотоцикл", но это вовсе не значит, что и у всех так. Лично мне, например, больше всего удовольствия приносят самые быстрые, мощные, комфортные, универсальные, и современные мотоциклы. Все вот эти Мультистрады Эндуро, Гуси 1250, Африки Твин 1100, Стритфайтеры V4, и иже с ними. Вот на них ездить - чистый кайф! На более простых, медленных, и дешёвых мотоциклах ездить тоже приятно, однако уровень кайфа совсем не тот - он в разы меньше, чем на флагманах. Навалить на мощном флагманском байке - это почти так же кайфово как съездить на шашлыки с лучшими друзьями. А прокатиться на малокубатурной чахотке (даже не обязательно китайской) - это примерно как съесть мандарин. Т.е. приятно и то и другое, вот только УРОВНИ удовольствия совершенно разные.

И это в том случае когда речь идёт о коротких поездках. Если же говорить о дальняках - то там разница ещё больше. Лично для меня дальняки в кайф только тогда когда я еду достаточно быстро (~160+ км/ч). Если же приходится ехать медленно - то удовольствие от езды пропадает, и сам процесс начинает тяготить и раздражать. Поэтому лично для себя я вообще не вижу смысла ехать куда-то далеко на медленной китайской чахотке т.к. знаю, что такое летаргическое путешествия принесёт мне только дискомфорт и раздражение. В отличие от бодрого дальняка на хорошей мощной технике - вот это кайф.

Что касается китайской копии Ямахи TW - катался я на этой копии прошлым летом. Говнище жуткое! Отвратительный аппарат. В упор не понимаю как человек, ездивший на нормальный мотоциклах, может купить да ещё и нахваливать это убожество. Очевидно, каждому своё.

Rex 1 марта 2021 в 22:13
-1

Rex, я тут пытался посчитать число мотоциклов, на которых я успел за последние десять лет поездить. Получилось больше 200, включая всякую дичь вроде Конфедерата, Бимоты, Хусаберга и прочих Энфилдов с Явскими прототипами. По массмаркету вообще все и не в одном поколении.

Мотоцикл - это то, что у тебя внутри. Отхуесосить можно любой, вообще любой. И ни бренд ни цена тут вообще не влияют. И ТТХ кстати тоже, как и надежность. Если мотоцикл с твоим внутренним ощущением прекрасного входит в резонанс - он хороший, если нет - плохой.

Но только для тебя, у других резонанс может быть с другой частотой. Больше того, он со временем меняется, как и мотоциклы в гараже. Мне сложно называть людей идиотами, даже если они отдали деньги за самый мерзотный и гнусный мотоцикл.

Хотя, ты прав, абсолютно плохих мотоциклов нет. В каждом есть что-то хорошее и у каждого аппарата есть свой покупатель. "Нахваливать убожество" я могу до усрачки, ибо несмотря на китайскую резину с шашкой умудрялся точить на нем подножки и обгонять подавляющее большинство мотобратишек в городе.

Я думаю, что это возрастная хрень. В 2007 году у меня тоже китайские мотоциклы были плохими, и в 2012 тоже. Потом градус ненависти на спад пошел.

Fedotov 1 марта 2021 в 22:39
2

Fedotov, " Хотя, ты прав, абсолютно плохих мотоциклов нет " - я такого не говорил. Наоборот, я считаю, что откровенно плохие мотоциклы есть. И их много.

Я рад, что тебе нравится твой мотоцикл. За всех остальных кто ездит на китайцах и доволен я тоже рад. Никакой ненависти к китайским мотоциклам у меня нет - только презрение. Китайские мотоциклы - это примерно как Ролтон: да если есть больше совсем нечего - то можно и его схавать. Но надо быть совершенно упоротым чтобы всерьёз пытаться доказывать другим, что Ролтон ничуть не хуже домашнего шашлыка, а в чём-то даже и лучше.

Rex 2 марта 2021 в 01:10
-1

Rex,  А конкретно с данным производителем, что не понравилось лично Вам? Да, не Дукати скрэмблер) но и стоит не лям. Как раз мотик за свои деньги, новый, с абс, инжектор итд. Я отдаю себе отчет, что Китай за соточку это экономия на всем, конкретно этот образец не выглядит откровенным говном, или есть опыт эксплуатации именно этой техники?

dimon79 4 марта 2021 в 21:26
0

dimon79, я уже в комментах выше подробно расписывал что конкретно мне не понравилось в продукции данного производителя. Но, OK, специально для вас повторю:

Низкое качество всего и вся (металла, пластика, проводки, электрики), хреновая эргономика, дискомфорт, вибрации, неработающие подвески. И за китайскую 300-ку со всем этим просят 280 килорублей. При том что за 250 килорублей спокойно можно взять, например, б/у Suzuki GSF650A Bandit (т.е. среднекубатурного Японца) с ABS в хорошем состоянии. А б/у Honda CBR250RA - так и вообще за 185 килорублей. С учётом этого нужно иметь хлебушек в голове вместо мозгов для того чтобы купить этого поганого китайца за те деньги, которые за него просит дилер.

Rex 4 марта 2021 в 22:52
-1

Rex, Спасибо, услышал. Ну тут тоже есть ньюансы, я например не хочу еще один пятнадцатилетний мотик. Нужно что-то маленькое для города. Из этого сегмента св300r - 500, svartpillen 600 тыров, поэтому и интересуюсь, вживую не видал еще китайца

dimon79 5 марта 2021 в 10:35
1

Rex, про хонду вспомнилось: человек купил новый VFR1200, когда их еще выпускали, и поехал на нем в Европу. Не то в Испании не то в Португалии на мотоцикле с пробегом в 12 тысяч порвало кардан. Там же выяснилось, что гарантия на мотоциклы, купленные в России, в Европе работает не очень - починить можно, но за деньги. 

Про то, как новые мотоциклы ломаются, я могу рассказывать долго - за десять лет в мотожурналистике статистики накопилось по всем маркам. Именно поэтому я не удивляюсь, когда ломается новый японец или когда китаец проезжает 15 тысяч без какого бы то ни было ТО.

Это даже не от качества зависит, не от умений ездить, это вообще рулетка. Но кричать, что Китай говно, а японские мощи ништяк - очень странно. 

Fedotov 1 марта 2021 в 18:35
0

Fedotov, историю с порванным карданом на VFR1200 знаю. Да случай очень неприятный. Но, во-первых, проблему с карданами на VFR1200 в 2016-м году решила сама Хонда, запустив всемирную отзывную кампанию на все VFR1200 в ходе которой бесплатно поменяла им карданы на новые исправленные. А у китайских мотоциклов вообще когда-нибудь бывают отзывные кампании, мм?

Во-вторых, человеку отказали в гарантийном ремонте Хонды  в другой стране - и эта история облетела все форумы, и многих неприятно удивила. Тогда как на китайские мотоцклы гарантия вообще существует только на бумаге. Тогда как в реальности владельцам поломавшихся новых китайских мотоциклов отказывают в гарантийном ремонте почти всегда. И не в другой стране, а прямо в тех же дилерствах где эти мотоциклы не куплены. И это уже давным-давно никого не удивляет: все знаю, что, фактически, на китайциклы гарантии нет. И все поломки владельцу придётся устранять за свой счёт даже на новой "гарантийной" технике.

Rex 1 марта 2021 в 22:25
-1

Rex, У меня еще хорошая история есть - я однажды для МТ-09 Tracer покупал поддон. Мотоцикл только-только вышел на рынок и я на нем поехал кататься. Он кроссовер, понятно же, на бордюр залезть, вот это все. Но японские инженеры, мои любимые няшки, додумались сделать сливную пробку самой нижней точкой мотоцикла. 

И вот этой самой пробкой я и дотронулся до бордюра. Не сказать, что удар сильный был, касание, не более. Но поддон лопнул. Аргонщики за него не брались, потому что дурная форма и какой-то сплав, который совершенно не варится. Один взялся, заварил, поставили - при первом нагреве поддон лопнул в другом месте. 

Поддон я купил новый, потому что сам же сломал, какая тут гарантия, если ездить не умею. А потом, довольно быстро, японцы сливную пробку перенесли, теперь она горизонтально стоит и удариться ей невозможно, да и сам поддон стал выше на величину пробки.

Иными словами, проблема была, конструктивный просчет был, но, сорян, учитесь ездить. Справедливо, как считаешь? У меня много таких историй, включая то, как новый дилерский мотоцикл одной японской марки сломался сразу после съемок, где его никто особо не дрочил. Пропала искра и досвидос. Ясное дело, гарантия.

У нас кстати по закону, если техника больше 60 дней проводит в гарантийном ремонте, можно деньги вернуть. Эти цифры никто никогда не назовет, но уверяю, они впечатляющие. Так что гарантия брендов - вилами по воде.

Fedotov 1 марта 2021 в 23:48
0

Fedotov, только в твоих фантазиях МТ-09 Tracer - "кроссовер". Сама Ямаха всегда позиционировала этот мотоцикл как спорт-туриста. По факту это дорожник. И клирэнс у него 135 мм - столько же сколько и у обычного MT-09. Так что никаким кроссовером здесь даже и не пахнет - чистый дорожник для ровного асфальта. Косяк с торчащей вниз сливной пробкой на первом поколении этого бестолкового мотоцикла давно известен. Вообще, Tracer - это откровенно идиотская междуклассовая модель: ни рыба, ни мясо. Это давно общеизвестно - ни для кого это не новость. Так что я не знаю зачем ты здесь расписал эту историю - к обсуждаемой теме она никакого отношения не имеет.

"Гарантия - вилами по воде" - только у китайциклов, у которых на бумаге гарантия есть, а по факту её нет. А у Японских, Европейских, и Американских мотоциклов гарантия вполне реальная и работающая. Никто не застрахован от косяков на новой технике (даже дорогой) - поломки и брак случаются. Но на нормальных (не китайских) мотоциклах официалы устраняют эти поломки по гарантии.

Rex 2 марта 2021 в 00:41
-1

Rex, сейчас бы спорт-турист с вертикальной посадкой и прямым рулем. KTM тоже свой супер эдвенчур, когда он только вышел, позиционировал как спорт-турист. Но если я бабушку начну позиционировать как дедушку, согласятся с этим только зуммеры, которые за свободу выбора гендера и которые с ним не определились. И то не все.

Fedotov 2 марта 2021 в 09:57
0

Fedotov, да всё верно: спорт-турист с широким рулём, и прямой посадкой верхней части туловища. Ноги при этом, правда, всё равно приходится поджимать и скрючивать как на классических спорт-туристах.

Для того чтобы быть "кроссовером" у любого претендующего на это звание мотоцикла должны быть соответствующие хода подвесок и дорожный просвет. Ни того ни другого у Трэйсера не было никогда. Поэтому не кроссовер.

Rex 2 марта 2021 в 14:58
-1

Rex, я бы посоветовал посмотреть на продажи автомобилей-кроссоверов, у подавляющего числа которых совершенно гражданский дорожный просвет и передний привод. Но это им не мешает быть кроссоверами. С мотоциклами так же. 

Fedotov 2 марта 2021 в 22:45
0

Fedotov, в автомобильной прессе есть такое понятие как квази-кроссоверы. К ним как раз и относятся вот эти машинки, которые внешне, вроде как, кроссоверы, а по факту просто чуть более просторные пузотёрки. Очевидно, что пора этот термин (квази-кроссоверы) начинать и в мотожурналистике использовать. Вот Трейсер как раз эталонный пример такой техники. Хотя, повторюсь, сама Ямаха всегда позиционировала эту модель как спорт-туриста. Как и MV Agusta с их Turismo Veloce. Да такие нынче спорт-туристы: до мотопроизводителей, наконец-то, дошло, что прямая посадка гораздо комфортнее, чем скрюченная полуспортивная - вот они и стали выпускать чисто дорожные мотоциклы с прямой посадкой. И это само по себе хорошо... было бы если бы такие "спорт-туристы" новой волны в модельных линейках мотобрендов стали вытеснять реальные паркетники. Например, у Yamaha основоположника жанра мотокроссоверов - TDM - заменили пузотёрным Трэйсером. Замена, мягко говоря, не равноценная.

И ещё я в упор не понимаю нахрена этим новомодным вертикальным "спорт-туристам" задирают сёдла по высоте до уровня адвенчер-байков и турэндур. В итоге получается мотоцикл, который по седлу такой же высокий, как адвенчер-байки и турэндуры, а по ходам подвесок и клирэнсу - типичный дорожник (даже не паркетник). Зачем производители делают такую глупость? Почему? Вопросов больше, чем ответов.

Rex 3 марта 2021 в 01:51
-1

Rex, просто производители тупые. Китайские вообще тупые, япоснкие не вообще, но тоже тупые. И я тупой. Все вокруг тебя тупые, только ты не тупой. Это очевидно же!

Fedotov 3 марта 2021 в 11:26
0

Rex, и еще, так, мысли вслух. Аргумент про то, что на некоторые модели китайцев сложно найти запчасти - справедлив. Не то, чтобы нельзя совсем, но нужно усраться. Это правда.

Но есть и другое соображение: старые и большие бренды не стремятся обеспечивать запчастями владельцев старой техники. Понятно, что как правило есть куча неоригинала, но вот какую-нибудь оригинальную железку часто просто нельзя купить.

Или можно, тысячи за две-три евро. Привет умершим блокам АБС, например. Иными словами, быт среднестатистического владельца японских/европейских/китайских дров сводится к канибализму и поиску подержанных запчастей на разборках.

Все говноеды, чего уж. Я тут весной вкладыши на машине прокрутил (машина мицубиси если что), новый оригинальный коленвал мне привезли на следующий день со склада. Стоил он как контрактный мотор, но все равно не так, чтобы дорого.

Расскажите, с каким японским мотоциклом так можно? Так можно только на китайскую Альфу только и что-то подобное.

Fedotov 2 марта 2021 в 00:14
0

Fedotov, проблема плохой доступности оригинальных запчастей на старую технику существовала всегда. И касается она не только мотоциклов, но и автомобилей тоже (хоть и не всех). Эта проблема актуальна для техники производства любых стран.

При наличии сильно прямых рук сломанные блоки ABS можно ремонтировать и оживлять. Вот пример такого ремонта: https://bikepost.ru/blog/72038/Remont-bloka-ABS-FJ1200.html

Запчасти на мотоциклы, зачастую, стоят значительно дороже, чем запчасти на автомобили. Это очень неприятно. Но такова объективная реальность, и ни я ни ты никак не можем этого изменить.

Новый коленвал на большинство Японских мотоциклов можно заказать, например, на Megazip. И во многих других интернет-магазинах. В чём вопрос то?

Rex 2 марта 2021 в 00:51
0

Rex, эх, сейчас бы починить блок АБС в гараже, шлифануть старый коленвал и поехать смеяться над владельцами новеньких CF Moto... Красиво жить не запретишь!

Fedotov 2 марта 2021 в 10:00
0

Fedotov, CFMOTO, говоришь? =) Киевские квадрациклисты повелись на рекламу всяких блохеров да журнализдов, вроде тебя. Купили технику «дешевле и не хуже», выехали покататься со всеми (150 км зимнего оффроада по лесу). Результат на фото:

Теперь, как и зачастую до этого, продажа на вторичке с большой потерей, и откладывание денег на нормальную технику.  "Скупой платит дважды" ©

Rex 2 марта 2021 в 15:08
-1

Rex, я на CF-Moto приезжал на тумбочку в одном из сезонов Util Show, одну гонку даже с серебром закончил. На Стелсе закончил первый этап Чемпионата России по трофи-рейдам в десятке, но потом Стелсы забрали из-за того, что нашей команде по случайному совпадению достались стартовые номера 14 и 88.

Полагаю, можно было бы и дальше побадаться. А на китайских 200-кубовых заднеприводных чахотках я проехал пол Крыма, заезжал в адские перди Карелии и Чухломы. И много куда еще. Ты мне сейчас что хочешь сказать? Что техника ломается? Привет.

Сломать можно все. Цитировать ребят из интернета можно долго, я тебе могу так же поломок японских квадриков насобирать по форумам, они, поверь, есть. А еще у меня есть собственный опыт, которого, как я понимаю, нет у тебя.

Fedotov 2 марта 2021 в 22:43
0

Rex, я бы кстати предложил закончить спор, просто потому, что он немножко странный. 

У меня были разные мотоциклы, японские, итальянские, немецкие, советские и даже, прости господи, китайские. Вот свои, за которые я отдавал деньги. А еще я много тысяч километров проехал на двух сотнях других мотоциклов, самых разных. 

Я не могу сказать, что знаю о мотоциклах все, но спорить с человеком, которому пацаны на форме сказали, как-то не ловко. Ты просто не знаешь, о чем говоришь. Я считаю, что у тебя есть право верить во все, во что тебе хочется, но именно верить.

Просто потому, что никакого личного опыта у тебя в этом отношении нет. Ты можешь называть себя мотокритиком, больше того, я верю, что при должной настойчивости ты этот опыт сможешь получить, чтобы рассуждать экспертно.

Пока мне хочется назвать тебя мотонытиком. История с квадроциклами особенно показательна. У меня есть удостоверение тракториста-машиниста, за спиной куча гонок и путешествий на этой технике, я много на ней ездил.

Не исключаю, что ты тоже сможешь похвастаться чем-то подобным, можешь же? Но вступать в дискуссию мне сложно, просто потому что в этой интеллектуальной дуэли у тебя нет оружия. 

Опять же, предлагаю тебе попробовать погрузиться в тему чуть глубже, покататься, чего-то добиться и после этого вернуться к этому разговору. Ну чтобы воздух не сотрясать попусту. 

Fedotov 2 марта 2021 в 22:53
1

Fedotov, ох как у тебя бомбануло то с фактов! Знатно.

Поверь, ты не единственный, кто тестирует разнообразную технику. Есть ещё много народу кто занимается тем же самым. В том числе и я. За последние несколько лет я протестировал, конечно, не 200 единиц техники, но более 50 точно. Самые разные мотоциклы, скутеры, питбайки, трициклы, квадроциклы, багги, снегоходы, вездеходы. От самых дешёвых и доступных, и вплоть до самых крутых и навороченных флагманов. Так что я тоже говорю из личного опыта. И иногда разбавляю свои комменты цитированием чужого опыта. То же самое делаешь и ты - например, выше ты процитировал историю из интернета про сломанный кардан на VFR1200F. На что я тебе подробно ответил. Теперь я процитировал историю из интернета про порвавшуюся подвеску на новеньком багги CFMOTO - и ты в ответ тоже порвался, и начал брызгать слюной. Немного неадекватная реакция на факты - не находишь?

Срачи с тобой никогда не были и не бывают "интеллектуальными дискуссиями": во-первых, для них необходимо наличие интеллекта, которого у тебя замечено не было. Во-вторых, и это главное, для ведения интеллектуальных дискуссий всегда необходимо умение слушать и слышать оппонента. С тобой же любые споры всегда проходят одинаково: ты просто пытаешься убедить того с кем споришь в том, что только ты знаешь всю правду про любую технику, и что другие её не знают - поэтому они обязаны забить на собственное мнение, и принять твоё как единственно верное во всём мире. Да и вообще не гоже им спорить с самым великим и опытным мотожурнализдом всея Руси (по твоему личному мнению).

Попробуй научиться уважать других людей, а не только самого себя. А потом и принять тот факт, что у других людей может быть своё собственное мнение отличное от твоего. Может тогда впредь тебе больше не придётся плакаться на форумах в попытке доказать всем какой ты опытный и значимый, а они глупые и недостойные твоего бугурта.

Rex 3 марта 2021 в 01:00
-3

Rex, ты, конечно же, прав. Вступая в спор с тобой, я немножко опускаюсь до твоего уровня, но это только потому, что верю в тебя. Однажды ты вырастешь и станешь чуть менее упоротым, и тогда я, может быть, приглашу тебя на работу. Но пока твоя кандидатура даже не рассматривается, журналистика - это про разные точки зрения, а не про ребят с форумов=)

Fedotov 3 марта 2021 в 11:24
1

Сейчас бы читать про упопротость от Федотова, лол. Это прямо эталонный пример русской народной пословицы про человека, который в чужом глазу соринку видит, а в своём бревна не замечает. Вступая в спор с кем либо (не только со мной) ты просто по привычке разбрасываешься понтами, завуалированными оскорблениями, и пустыми словами в попытке заставить человека забить на своё мнение и перестать спорить с тобой. Большинство так и поступают когда убеждаются, что объяснять тебе что-либо бесполезно (пустая трата времени), а сам процесс дискуссии с тобой больше похож на спор с обезьяной, разбрасывающейся своими экскрементами. Вот это твой уровень.

Что касается современной отечественной мотожурналистики - к сожалению, она практически полностью состоит из вылизывания задниц мотопроизводителям и дилерам, а так же нахваливании всякого дерьма. В чём и ты и подавляющее большинство остальных отечественных мотожурнализдов очень преуспели, и занимаетесь этим с явным наслаждением процессом. Я так не умею и не хочу даже за деньги: брезгую. Поэтому я лучше останусь мотокритиком, и буду и дальше говорить правду, хвалить только то, что мне действительно понравилось, и ругать тех, кто на самом деле это заслужил.

Rex 3 марта 2021 в 12:34
-3

Rex, истину в сердцах людей я жег глаголом! И доктор тоже жжет, но галоперидолом. (с)

Fedotov 3 марта 2021 в 12:50
1

Fedotov, Ну зачем же так жестко? Каннибализм, разборки... Тот же коленвал можно шлифануть в ремонт и подобрать вкладыши от авто. Им плевать где работать, был бы масляный клин. 

И если бэушка не удрочена предыдущим японцем (американцем, французом, немцем) то еще не все потеряно. Лить требуемое масло, почаще его менять, не забивать хуц на ТО и будет эта техника еще ездить и ездить. Я не спорю, есть дитоли которых либо нет, либо они стоят как мот, но тут уж сам дурак как говорится, видел что покупал.

Schultz 2 марта 2021 в 06:55
0

Schultz, мне можно не рассказывать про мотоциклы с пробегом, ибо у меня их было больше десятка. И я знаю, что мотоцикл может быть совсем новым несмотря на 20-летие, а может быть и нет. Нельзя видеть то, что покупаешь, усталость металла там, износ шестерней, увидеть можно геометрию рамы и то не всегда.

Это не значит, что не надо покупать, опять же. Но риск есть охренительный. Я так БМВ свой продавал, подборщик приезжал ко мне, я бы сказал звездный, мотоцикл купили. Я его даже отогнал сам со слезами на глазах, ибо мотоцикл был великолепный. Через неделю у него рассыпалось сцепление.

Оно не то, что не буксовало, оно идеально работало все то время, что мотоцикл был у меня. У человека оно рассыпалось за день. И, конечно же, надо было смотреть, что берешь и сам дурак, вот только это невозможно увидеть. С остальным, кстати, проблем не возникало вроде как.

Fedotov 2 марта 2021 в 09:55
0

Не знаю не знаю, с удовольствием посмотрел как вощъ пятисотый через всю страну проехал до Владика и не развалился. Ценник на них почти в треть упал по сравнению с началом года и уже не кажется таким заоблачным.

А насчёт бу японии тут сильно все неоднозначно

deepk 6 января 2021 в 09:50
1

deepk, я бы сказал, что неоднозначность старых японских мотоциклов и новых китайских приходит к общему знаменателю)

Fedotov 28 февраля 2021 в 23:32
2

Сколько смысла про китайскую технику в этом видеоhttps://youtu.be/qhoiBAc8GFo

Yandenalex 10 января 2021 в 22:49
1

Yandenalex, когда мот по стоимости велосипеда так и будет, но тут не об этих речь

deepk 11 января 2021 в 20:08
0

deepk, всю жизнь езжу на мотоциклах по стоимости велосипеда, все ок)

Fedotov 11 января 2021 в 22:23
2

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Schultz 28 февраля 2021 в 22:18
3

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
SeaTTle 28 февраля 2021 в 22:43
15

Катайтесь на чём нравится и на что филок хватило, чего голову любить себе и всем вокруг? Всем мир!

SeaTTle 28 февраля 2021 в 22:44
5

Покушал, словил Лулзов с этого срача. Rex походу дискуссию со своими статьями про плохую Ямаху перепутал. Такая экспрессивность, порывы души... 😂
это проходит с возрастом, и дата в паспорте тут не причём. 

а можно как-то коменты на отслеживание поставить? А то завтра в обед перерыв будет долгий, я пиццу планировал покушать под чтиво какое, а тут такие страсти 🤣 прямо боюсь упустить итог попоболей Короля ☺️

Slaffson 3 марта 2021 в 18:21
0

Slaffson, у меня другое предложение. Темы в ленте апаться должны лишь тогда, когда новый коммент кто-то пишет. А вот когда идёт ответ на коммент уже написанный, поднимать её не надобно. Ей богу, достала в топе маячить, затмевая собой всё новое и интересное. 

tualatin 3 марта 2021 в 18:34
1

Slaffson, добро пожаловать на двач. снова.

planetadrift 3 марта 2021 в 20:16
0

Slaffson, лол, у тебя тут от правды так сильно пердак полыхает что ты аж моим комментам минусов понаставил, и в профиль тоже. Смотри на заплачь. Ну и продолжай рваться: всегда забавно смотреть на злящихся клоунов.

Rex 4 марта 2021 в 22:21
-2

Rex, да не, малыш, я просто от скуки натыкал если честно 😂 ну и правда, никакого удовольствия от твоих текстов. Брызжешь негативом, переходишь на личности. Блин, ты даже не поленился минусы посмотреть... ты кажется тратишь свою жизнь не на то бро 😎 

Slaffson 7 марта 2021 в 13:46
11

Slaffson, только в твоих фантазиях я "брызжю негативом". Тогда как в реале я просто пишу правду. И это никак не моя вина что некоторые упоротые с правды рвутся.

Ты активно участвовал в сраче в этой теме, но при этом "трачу свою жизнь не на то" именно я, а не кто-то другой? Ясно, понятно. Держи в курсе, бро =)

Rex 10 марта 2021 в 11:29
-1

Rex, я ж тебе говорю - было скучно, тыкал треды... ну понятно так понятно. Бывай =)

о а кстати напиши обзор правдивый, настоящего и при этом хорошего мотака. Не с целью стеба а любопытства ради, во! ;-)

Slaffson 11 марта 2021 в 11:42
10

Смотрю на сие чудо и на его цену 04,2022 - да уж. Оставь они цену уровня 21 года, народ расхватал бы, а так...

AntonV 2 апреля 2022 в 17:55
0

Хающие "говенный китай" видимо не смотрели европейские продажи, где тот же Бенель гребут, и местами он в топах продаж. Да и других там тоже хватает. Но они то конечно конечно нихера не понимают и хавают говно ;)

А что касается Вога, то Лончин делает вполне качественную технику за свои деньги, не идеальную, но нормальную и надежную. Попроще японцев конечно, но вполне на современном уровне. А цена, так мир мало беспокоит то что рубль это дешевая бумажка. 

otezfedor 2 апреля 2022 в 18:30
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: