ЗиД "Бархан" - явление, уникальное во всех смыслах. Внедорожное транспортное средство, рожденное в советских мастерских как ответ внедорожным трайкам, прородителям современных квадроиклов, сегодня выпускается на российском оборонном заводе.
И хотя двигатель у него китайский, трансмиссия, шасси и даже оперение свое, отечественное. Шины, и те сделаны в соседской Беларуси! Оттого и цена более, чем гуманная - за такой аппарат просят около 200 000 рублей, за которые можно купить разве что детский китайский квадрик.
Иными словами, аппарат, который еще и умеет плавать, недооценен как нашими соотечественниками, так и иностранцами, обожающими российские "Уралы". Как едет самый большой серийный трицикл в мире, где предел его проходимости и почему он стоит как китайская игрушка? Попробуем разобраться в этом видео!
http://www.zid.ru/produktsiya/motovezdekhody/4033/
200к цепляют. А что по категории в правах? А, В, Трактор?
fedotov_ilya, там два варианта, либо как квадроцикл, либо спортинвентарь, который ещё и дешевле на 20 тысяч.