История трехколесных мотоциклов превышает сотню лет. Попытки сделать мотоцикл устойчивей начались с установки боковых прицепов или колясок, а позже дело дошло до трайков. И каждый раз лишнее колесо убивало идею мотоцикла, превращая его в недоавтомобиль. Сохранить мотоциклетную управляемость и добавить дополнительную точку опоры удавалось немногим, но компанию Yamaha это не остановило. Что получилось в итоге? Попробуем разобраться!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
А его можно на тест взять простому смертному
администратору портала?Jackson, совершенномудрый должен сам задать этот вопрос Ямахе, неразумнейший не может влиять на политику пресс-парков японских брендов.
Стальная дуга под банкой - это перемычка-стабилизатор. Выкидывать ее нинада.